GoshaBlack 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой: дело в том что я настроил сервер, затемзапускаю его ( все загружается до конца без критических ошибок ) но зайти на него не могу. Пробывал как с внешним ип, так и с локальным. По ип 127.0.0.1 так же не заходит хотя сервер запущен и нормально работает. Клиент пропатчил верно. Сохранял в 413 ( в иных клиент не запускается ). У меня стоит маршрутизатор, читал что могут быть закрыты порты. Действительно, открыты 7777 и 9014, а 2106 закрыт. Открыть его не получяеться, так как пишет что этот порт используется для нужд роутера. Гуглить пожалуйста не посылать ( уже 3 дня этим занимаю и никак ) Пробывал множество различных сборок везде выходит тоже-самое. Вот с одной из сборок конфиги и сервера авторизации и гейм. ################################################################## # Основные настройки логин сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!! ################################################################## # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте символ * ExternalHostname=178.156.82.56 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте символ * InternalHostname=192.168.1.103 # Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера, Или используйте символ * LoginserverHostname=192.168.1.103 LoginserverPort=2106 # Сколько времени должно пройти после неправильного ввода логина/пароля прежде чем данных IP получит бан LoginTryBeforeBan=10 # Время, после которого игрок не сможет выполнить вход, после того как получил бан (опция LoginTryBeforeBan). # Назначается в секундах. По умолчанию = 10мин. (600) LoginBlockAfterBan=600 GMMinLevel=100 # Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * для привязки всех адресов LoginHostname=192.168.1.103 # Укажите порт вашего логин-сервера LoginPort=9014 # При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере AcceptNewGameServer = False # Показывать лицензию (после ввода пароля) # Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность ShowLicence = True # Параметры Базы данных Driver=com.mysql.jdbc.Driver Login=root Password=xooopbpwxv MaximumDbConnections=10 # Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически AutoCreateAccounts=True # Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP) IpUpdateTime=15 # Тестовые настройки сервера, не включать на игровом сервере!!! Debug = False Assert = False Developer = False ##################################################################### # Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!! ##################################################################### # Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ * GameserverHostname=192.168.1.103 GameserverPort=7779 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. ExternalHostname=178.156.82.56 # Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. InternalHostname=192.168.1.103 # Укажите IP и порт вашего логин-сервера LoginPort=9014 LoginHost=192.168.1.103 # Укажите идентификатор (ID) вашего сервера (например - 1 это Bartz). RequestServerID = 1 # Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов AcceptAlternateID = True # Параметры Базы данных Driver=com.mysql.jdbc.Driver Login=root Password=xooopbpwxv MaximumDbConnections=100 # Шаблон имени персонажа # Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]* # будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими, # и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW # Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]* # т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew # По умолчанию .* - можно использовать любые символы CnameTemplate=.* PetNameTemplate=.* # Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента CharMaxNumber = 7 # Максимальное количество одновременно играющих игроков MaximumOnlineUsers=100 # Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента. # Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision. MinProtocolRevision = 740 MaxProtocolRevision = 746 # Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus) RemoteWhoLog = True RemoteWhoSendTrash = True RemoteWhoMaxOnline = 329 RemoteOnlineIncrement = 50 RemoteWhoForceInc = 50 RemotePrivStoreFactor = 12 Запуск сервера авторизации La2Base loading login config MLog clients using java 1.4+ standard logging. Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10] Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou rceName -> 1hge15z96cvmxxn1623eyx|61e4705b, debugUnreturnedConnectionStackTraces -> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryCla ssLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1hge15z96cvmxxn1623eyx|61e4705b, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolS me -> 0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections - > 0, maxPoolSize -> 10, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, m inPoolSize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser - > 0, preferredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, p ropertyCycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false, unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> fa lse ] Loading LoginContoller... Cached 10 KeyPairs for RSA communication Stored 20 keys for Blowfish communication Loaded 127 server names Loaded 1 registered Game Servers Cached 10 RSA keys for Game Server communication. Loaded 0 IP Bans. Listening for GameServers on 192.168.1.103:9014 Telnet server is currently disabled. Selector StartedLogin Server ready on 192.168.1.103:2106 Updated Gameserver [1] Bartz IP's: InternalIP: 192.168.1.103 ExternalIP: 178.156.82.56 Запуск игрового сервера La2Base Loading server configuration... MLog clients using java 1.4+ standard logging. Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10] Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou rceName -> 1hge15z96cvn06c1vtd20j|5fcfe4b2, debugUnreturnedConnectionStackTraces -> false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryCla ssLocation -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 1hge15z96cvn06c1vtd20j|5fcfe4b2, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolS me -> 0, maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections - > 0, maxPoolSize -> 100, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolSize -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, preferredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propertyCycle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout - > false, unreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> f alse ] ***** La2Base Team ***** Core is developed by e][trem Updated characters online status. Cleaned 2052 elements from database. IDFactory: 102912 id's available. SkillTreeTable: Loaded 35613 skills. FishingSkillTreeTable: Loaded 109 general skills. FishingSkillTreeTable: Loaded 8 dwarven skills. EnchantSkillTreeTable: Loaded 13200 enchant skills. PledgeSkillTreeTable: Loaded 64 pledge skills ItemTable: Loaded 1014 Armors. ItemTable: Loaded 6880 Items. ItemTable: Loaded 1313 Weapons. Extractable items data: Loaded 333 extractable items! Summon items data: Loaded 14 summon items. TradeController: Loaded 506 Buylists. TradeController: Loaded 120 Limited Buylists. Initializing Walkers Routes Table. WalkerRoutesTable: Loaded 222 Npc Walker Routes. RecipeController: Loaded 871 Recipes. ArmorSetsTable: Loaded 51 armor sets. FishTable: Loaded 270 Fishes. SkillSpellbookTable: Loaded 334 Spellbooks. CharTemplateTable: Loaded 89 Character Templates. Cache : Running lazy cache Cache[Crest]: 0,000MB on 0 files loaded. (Forget Time: 300s , Capacity: 50) Restored 0 clans from the database. NpcTable: Loaded 8062 Npc Templates. NpcTable: Loaded 435 Minions. HennaTable: Loaded 180 Templates. HennaTreeTable: Loaded 7128 Henna Tree Templates. Helper Buff Table: Loaded 14 Templates. Geodata Engine: Disabled. Initializing ClanHallManager Loaded: 0 clan halls Loaded: 44 free clan halls Initializing CastleManager L2World: Setting up World Regions L2World: (87 by 128) World Region Grid set up. Loaded: 9 castles CrownManager: initialized Initializing SiegeManager TeleportLocationTable: Loaded 732 Teleport Location Templates. LevelUpData: Loaded 89 Character Level Up Templates. Loading zones... Initializing ArenaManager Initializing TownManager Initializing OlympiadStadiaManager Initializing GrandBossManager GrandBossManager: Loaded 7 Instances Initializing FishingZoneManager GrandBossManager: Initialized 12 Grand Boss Zones Done: loaded 477 zones. Siege of Oren: Sun Dec 21 16:00:00 EET 2014 Siege of Giran: Sun Dec 21 16:00:00 EET 2014 Siege of Gludio: Sat Dec 20 20:00:00 EET 2014 Siege of Dion: Sat Dec 20 20:00:00 EET 2014 Siege of Innadril: Sun Dec 21 16:00:00 EET 2014 Siege of Aden: Sat Dec 20 20:00:00 EET 2014 Siege of Goddard: Sun Dec 21 16:00:00 EET 2014 DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialised Siege of Schuttgart: Sat Dec 20 20:00:00 EET 2014 Siege of Rune: Sat Dec 20 20:00:00 EET 2014 SpawnTable: Loaded 39037 Npc Spawn Locations. RaidBossSpawnManager: Loaded 182 Instances RaidBossSpawnManager: Scheduled 0 Instances DayNightSpawnManager: Deleted 0 night creatures DayNightSpawnManager: Spawning 232 day creatures DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms. DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors. Announcements: Loaded 2 Announcements. ManorManager: Loaded 256 seeds Initializing AuctionManager Loaded: 38 auction(s) Initializing BoatManager Initializing CastleManorManager Manor System: Manor refresh updated Manor System: Manor period approve updated Manor System: New Schedule for period approve @ Wed Dec 10 06:00:01 EET 2014 Initializing MercTicketManager Loaded: 0 Mercenary Tickets Initializing PetitionManager Searching clan halls doors: DoorTable: Loaded 548 Door Templates. FourSepulchersManager: loaded 20 Mysterious-Box spawns. FourSepulchersManager: loaded 716 Physical type monsters spawns. FourSepulchersManager: loaded 716 Magical type monsters spawns. FourSepulchersManager: loaded 92 Church of duke monsters spawns. FourSepulchersManager: loaded 68 Emperor's grave NPC spawns. FourSepulchersManager: spawned 31921 FourSepulchersManager: spawned 31922 FourSepulchersManager: spawned 31923 FourSepulchersManager: spawned 31924 FourSepulchersManager: Beginning in Attack time Tue Dec 09 11:40:01 EET 2014 Atk announce scheduled to 40.0 minute of this hour. FrintezzaManager : Init FrintezzaManager. Initializing QuestManager Loading Server Scripts Initializing Script Engine Manager Script Engine: BeanShell Engine 1.1 - Language: BeanShell - Language Version: 2. 0b5 Script Engine: jython 2.2.1 - Language: python - Language Version: 2.2.1 Script Engine: Oracle Nashorn 1.8.0_25 - Language: ECMAScript - Language Version : ECMA - 262 Edition 5.1 Script Engine: java 1.6 - Language: java - Language Version: 1.6 Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM ---------- 1. ERROR in \Orfen.java (at line 211) npc.broadcastPacket(new NpcSay(npc.getObjectId(),0,npc.getNpcId(),Text[R nd.get(4)].replace("PLAYERNAME",caster.getName().toString()))); ^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ The type java.lang.CharSequence cannot be resolved. It is indirectly referenced from required .class files ---------- 2. ERROR in \Orfen.java (at line 211) npc.broadcastPacket(new NpcSay(npc.getObjectId(),0,npc.getNpcId(),Text[R nd.get(4)].replace("PLAYERNAME",caster.getName().toString()))); ^^^^^^^ The method replace(char, char) in the type String is not applicable for the argu ments (String, String) ---------- 3. ERROR in \Orfen.java (at line 258) npc.broadcastPacket(new NpcSay(npc.getObjectId(),0,npcId,Text[Rnd.get(3) ].replace("PLAYERNAME",attacker.getName().toString()))); ^^^^^^^ The method replace(char, char) in the type String is not applicable for the argu ments (String, String) ---------- 3 problems (3 errors)The type java.lang.CharSequence cannot be resolved. It is i ndirectly referenced from required .class files The method replace(char, char) in the type java.lang.String is not applicable fo r the arguments (java.lang.String, java.lang.String) The method replace(char, char) in the type java.lang.String is not applicable fo r the arguments (java.lang.String, java.lang.String) Failed executing script: E:\Gosha\server\data\scripts\ai\individual\Orfen.java. See Orfen.java.error.log for details. Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM importing custom: 912_buffer OK Loaded: 404 quests Initializing AugmentationData. AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats. AugmentationData: Loaded: 82 active, 21 passive and 75 chance skills Initializing ItemsAutoDestroy. StaticObject: Loaded 29 StaticObject Templates. SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period! SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed. SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed. SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed. SevenSigns: The competition, if the current trend continues, will end in a tie t his week. SevenSigns: Next period begins in 6 days, 6 hours and 19 mins. SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s). Olympiad System: Loading Olympiad System.... Olympiad System: Currently in Olympiad Period Olympiad System: Period Ends.... Olympiad System: In 23 days, 0 hours and 19 mins. Olympiad System: Next Weekly Change is in.... Olympiad System: 6 days, 23 hours and 59 mins. Olympiad System: Loaded 0 Nobles Olympiad System: Competition Period Starts in 0 days, 6 hours and 20 mins. Olympiad System: Event starts/started : Tue Dec 09 18:00:11 EET 2014 Hero System: Loaded 0 Heroes. Hero System: Loaded 0 all time Heroes. Initializing CursedWeaponsManager Loaded : 2 cursed weapon(s). *** AutoChat: 33 loaded in total. *** AutoSpawn: 129 loaded in total. *** Items: 2013 loaded. *** Skills: 72 loaded. *** AdminCommand: 355 loaded. *** UserCommand: 14 loaded. *** VoicedCommand: 8 loaded. L2JMOD: Initializing CoupleManager Loaded: 0 couples(s) IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1879002780 Initializing FloodProtector TvTEventEngine[TvTManager.TvTManager()]: Started. Constant heroes: loaded 0 heroes. Buffer reload: entries 86, muls 0 PC Cafe: Task initialization in 35 seconds. ========================================================================Game Server started, free memory 478 Mb of 910 Mb Connecting to login on 192.168.1.103:9014 Maximum Numbers of Connected Players: 100 Selector Started Telnet server is currently disabled. Registered on login as Server 1 : Bartz FourSepulchersManager: Entry time: Tue Dec 09 11:55:01 EET 2014 В том что можно запустить сервер/открыть порты уверен, так как год назад это дела но уже забыл. И почему мне кажеться что тут проблема заключается не только в портах. Антивирусник, брэндмаузер полность отключил. Помогите пожалуйста разобраться, старался описать проблему как можно шире, если чего не хватает пиши я опубликую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6aPmaJIei 2 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Включи авто регистрацию,может у тебя,она не авто,ну и проверь ешё раз l2.ini Изменено 10 декабря, 2014 пользователем 6aPmaJIei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaBlack 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Сейчас установил сборку ( pw 12.08.2014 ) все точно также. Полазил по форуму почитал и пришел к мысле, что если ип сервера 127.0.0.1 тогда могут быть даже порты хоть все закрыты я всё равно ( только я естественно ) смогу зайти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaBlack 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Включи авто регистрацию,может у тебя,она не авто,ну и проверь ешё раз l2.iniАвторизация установлена, с l2.ini на теоретическом уровне все правильно, сохраняю в 413. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samsy 37 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поставь этот айпи в л2ини. 192.168.1.103 Не открой порты и должно быть норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaBlack 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поставь этот айпи в л2ини. 192.168.1.103 Не открой порты и должно быть норм. я ставил это ип в l2.ini ( это локальний ) и ставил ип WAN и 127.0.0.1 не по одному не заходит. ( естественно менял ип и в конфигах и в систем при различных попытках ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaBlack 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Не знаю существенным ли будет дополнение но всё же: при попытке подключиться к серверу пишет: 1) неверный пароль или логин...... Либо 2) неудачная попытка подключиться к серверу, повторите попытку позже. При чём так и не смог разлечить разницу между первым и вторым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artMazanaka 66 Опубликовано 10 декабря, 2014 Не знаю существенным ли будет дополнение но всё же: при попытке подключиться к серверу пишет: 1) неверный пароль или логин...... Либо 2) неудачная попытка подключиться к серверу, повторите попытку позже. При чём так и не смог разлечить разницу между первым и вторым. попробуй ставить патч русификатор от rus4la не реклама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaBlack 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 попробуй ставить патч русификатор от rus4la не реклама. Окей попробую. А то, что порты закрыты для 127.0.0.1 всё равно ? И не подскажешь как все таки их открыть, это просто в любом случае понадобиться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6aPmaJIei 2 Опубликовано 10 декабря, 2014 Окей попробую. А то, что порты закрыты для 127.0.0.1 всё равно ? И не подскажешь как все таки их открыть, это просто в любом случае понадобиться) как открыть порты,смотри в гугле,если у тебя роутер,то в бивай в гугле названия роутера там всё будет написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaBlack 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 как открыть порты,смотри в гугле,если у тебя роутер,то в бивай в гугле названия роутера там всё будет написано В том то и дело что я знаю как открывать порты, и гугли так же но всё равно неполучяеть. Ну и зайти на сервер 127.0.0.1 я поидеии должен и с закрытыми портами ( исходя из рассказов других ). Поэтому проблема актуальна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaBlack 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 попробуй ставить патч русификатор от rus4la не реклама. Не Помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jol 13 Опубликовано 10 декабря, 2014 ip то выделенный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaBlack 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 ip то выделенный?Да. Но даже если нет то с 127.0.0.1 должно подключиться в любом случае, а так не получяеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackFox 16 Опубликовано 10 декабря, 2014 Да. Но даже если нет то с 127.0.0.1 должно подключиться в любом случае, а так не получяеться. Напиши мне в скайп (контакты в профиле) Я кажеться знаю что у тебя за проблема и как ее решить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaBlack 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Установил сборку PWsoft 12.08.14, проблема осталась не решонной. вот логи с консолей сервера Starting Game Server. Starting Game Server.Java HotSpot 64-Bit Server VM warning: Using incremental CMS is deprecated and will likely be removed in a future release╨│╤А╤Г╨┤. 11, 2014 8:41:30 AM net.sf.l2j.Config loadINFO: #Configs: loaded.╨│╤А╤Г╨┤. 11, 2014 8:41:32 AM net.sf.l2j.gameserver.GameServer mainINFO: #Welcome to pwServer.Updated characters online status.Starting cleaning database...done; time: 1,419 ms.IDFactory: 102912 id's available.Loading SkillTreeTable... total 36323 skills.Loading FishingSkillTreeTable... total 109 general skills.Loading DwarvenCraftSkillTreeTable... total 8 dwarven skills.Loading EnchantSkillTreeTable... total 14400 enchant skills.Loading PledgeSkillTreeTable... total 64 pledge skillsLoading ItemTable... total 1014 Armors.Loading ItemTable... total 1313 Weapons.Loading ItemTable... total 6344 EtcItems.Loading ClanTable... total 0 clans.Loading Extractable items... total 340 items!CustomServerData: Npc Chat, cached 1 npcs.CustomServerData: Special Drop, cached 1 event.Loading Summon items data... total 13 items.WorldRegionTable: cached 532 regions.GrandBossManager: loaded 0 Grand BossesClanHallManager: Loaded 0 owned and 44 free clanhalls.Siege of Gludio: Sat Dec 20 20:00:00 EET 2014L2World: Setting up World RegionsL2World: (128 by 136) World Region Grid set up.Siege of Dion: Sat Dec 13 20:00:00 EET 2014Siege of Giran: Sun Dec 14 16:00:00 EET 2014Siege of Oren: Sun Dec 21 16:00:00 EET 2014Siege of Aden: Sat Dec 13 20:00:00 EET 2014Siege of Innadril: Sun Dec 14 16:00:00 EET 2014Siege of Goddard: Sun Dec 14 16:00:00 EET 2014Siege of Rune: Sat Dec 13 20:00:00 EET 2014Siege of Schuttgart: Sat Dec 13 20:00:00 EET 2014Siege of Fortress of Resistance: Wed Dec 17 20:00:00 EET 2014Siege of Devastated Castle: Tue Dec 16 20:00:00 EET 2014Siege of Bandit Stronghold: Fri Dec 12 20:00:00 EET 2014Siege of Fortress of the Dead: Thu Dec 11 20:00:00 EET 2014CastleManager: Loaded 13 castlesGrandBossManager: Loaded 9 Grand Boss ZonesZoneManager: Loaded 532 zones; Time: 1128ms.SiegeManager: Loaded.TradeController: Loaded 495 Buylists and 120 Limited Buylists.Antharas: dead; spawn date: 01.01.1970 02:00Baium: dead; spawn date: 01.01.1970 02:00Frintezza: live; farm delay: 5min.QueenAnt: dead; spawn date: 01.01.1970 02:00Valakas: dead; spawn date: 01.01.1970 02:00Zaken: dead; spawn date: 01.01.1970 02:00RecipeController: Loaded 873 Recipes.Loading ArmorSetsTable... total 54 armor sets.Loading FishTable... total 270 Fishes.Loading SkillSpellbookTable... total 337 Spellbooks.CharTemplateTable: Loaded 89 Character Templates.HtmCache: Running lazy cacheLoading NpcTable... total 6546 Npc Templates.Loading NpcTable... total 465 Minions.Loading HennaTable... total 180 Templates.Loading HennaTreeTable... total 7128 Templates.Loading Helper Buff Table... total 0 Templates.Geodata Engine: Disabled.Loading TeleportLocationTable... total 731 Teleports.Loading LevelUpData... total 89 Templates.Loading SpawnTable... total 4 locations. Time: 0s.SpawnTable: loading spawnlist from database...SpawnTable: spawned 5000 npc.SpawnTable: spawned 10000 npc.SpawnTable: spawned 15000 npc.SpawnTable: spawned 20000 npc.SpawnTable: spawned 25000 npc.SpawnTable: spawned 30000 npc.SpawnTable: spawned 35000 npc.SpawnTable: spawned 37165 npc's; done, time 2987 ms.RaidBossSpawnManager: Loaded 176 InstancesRaidBossSpawnManager: Scheduled 0 InstancesAnnouncements: Loaded 2 Announcements.ManorManager: Loaded 256 seedsAuctionManager: Loaded 38 auction(s)BoatManager: Loaded.CastleManorManager: Manor refresh updatedCastleManorManager: Manor period approve updatedCastleManorManager: New Schedule for period approve @ Fri Dec 12 06:00:56 EET 2014MercTicketManager: Loaded: 0 Mercenary TicketsPetitionManager: Loaded.Initializing QuestManagerimporting quests ...... doneimporting custom data ...... doneimporting teleport data ...... doneimporting village master data ...... doneimporting scriptable AI ...Core: liveOrfen: live... doneinitializing EliteClanChall ManagerDevastated Castle loaded.Rainbow Springs loaded.Devastated Castle loaded.... doneQuestManager: Loaded 391 questsEventManager: MassPvp, off.EventManager: Schuttgart, off.EventManager: Broken Eggs, off.EventManager: Last Hero, off.EventManager: Base Capture, off.EventManager: Encounter, off.EventManager: Medals, off.EventManager: Anarchy, off.EventManager: Fighting, off.Loading AugmentationData... total 52 augmentation stats.Loading AugmentationData... total 829 active, 210 passive and 739 chance skills.ItemsAutoDestroy: Loaded.ItemHandler: Loaded 2041 handlers.SkillHandler: Loaded 77 handlers.VoicedCommandHandler: Loaded 11 handlers.Loading DoorTable... total 548 Doors.Loading StaticObjects... total 29 objects.GameServer: Loading Server ScriptsAnnotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVMAnnotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVMAnnotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVMAnnotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM----------1. ERROR in \Noble.java (at line 37)int id = Integer.valueOf(event.replace("adena_", ""));^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^The type java.lang.CharSequence cannot be resolved. It is indirectly referencedfrom required .class files----------2. ERROR in \Noble.java (at line 37)int id = Integer.valueOf(event.replace("adena_", ""));^^^^^^^The method replace(char, char) in the type String is not applicable for the arguments (String, String)----------3. ERROR in \Noble.java (at line 48)int id = Integer.valueOf(event.replace("gatepass_", ""));^^^^^^^The method replace(char, char) in the type String is not applicable for the arguments (String, String)----------3 problems (3 errors)The type java.lang.CharSequence cannot be resolved. It is indirectly referenced from required .class filesThe method replace(char, char) in the type java.lang.String is not applicable for the arguments (java.lang.String, java.lang.String)The method replace(char, char) in the type java.lang.String is not applicable for the arguments (java.lang.String, java.lang.String)Failed executing script: E:\Gosha\PWsoft 12.08.14\server\gameserver\data\scripts\teleports\noble\Noble.java. See Noble.java.error.log for details.Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVMAnnotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVM----------1. ERROR in \GM.java (at line 313)build.append(" я┐╜я┐╜я┐╜я┐╜я┐╜я┐╜enter>");^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^The type java.lang.CharSequence cannot be resolved. It is indirectly referencedfrom required .class files----------1 problem (1 error)The type java.lang.CharSequence cannot be resolved. It is indirectly referenced from required .class filesFailed executing script: E:\Gosha\PWsoft 12.08.14\server\gameserver\data\scripts\commands\voice\GM.java. See GM.java.error.log for details.Annotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVMAnnotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVMAnnotation processing got disabled, since it requires a 1.6 compliant JVMGameServer: Compiled Scripts Cache is disabled.SevenSigns: Currently in the Competition (Quest Event) period!SevenSigns: The Seal of Avarice remains unclaimed.SevenSigns: The Seal of Gnosis remains unclaimed.SevenSigns: The Seal of Strife remains unclaimed.SevenSigns: The competition, if the current trend continues, will end in a tie this week.SevenSigns: Next period begins in 4 days, 9 hours and 17 mins.SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s).FourSepulchersManager: loaded 20 Mysterious-Box spawns.FourSepulchersManager: loaded 716 Physical type monsters spawns.FourSepulchersManager: loaded 716 Magical type monsters spawns.FourSepulchersManager: loaded 92 Church of duke monsters spawns.FourSepulchersManager: loaded 68 Emperor's grave NPC spawns.FourSepulchersManager: spawned Conquerors' Sepulcher ManagerFourSepulchersManager: spawned Emperors' Sepulcher ManagerFourSepulchersManager: spawned Great Sages' Sepulcher ManagerFourSepulchersManager: spawned Judges' Sepulcher ManagerFourSepulchersManager: Beginning in Attack timeThu Dec 11 08:42:15 EET 2014 Atk announce scheduled to 45.0 minute of this hour.AdminCommandHandler: Loaded 381 handlers.Olympiad System: Loading Olympiad System....Olympiad System: Currently in Olympiad PeriodOlympiad System: Period Ends....Olympiad System: In 20 days, 15 hours and 18 mins.Olympiad System: Next Weekly Change is in....Olympiad System: In 6 days, 3 hours and 20 mins.Olympiad System: Loaded 0 NoblessesOlympiad System: Competition Period Starts in 0 days, 9 hours and 17 mins.Olympiad System: Event starts/started: Thu Dec 11 18:00:15 EET 2014Hero System: Loaded 0 Heroes.Hero System: Loaded 0 all time Heroes.Hero System: Loaded 0 Diaries.CursedWeaponsManager: Loaded 2 cursed weapon(s).TownManager: Loaded.AutoChatHandler: Loaded 32 handlers in total.AutoSpawnHandler: Loaded 130 handlers in total.IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1879006810TvTEventEngine[TvTManager.TvTManager()]: Engine is disabled.Fight Club - loaded 22arenas.GameServer: Started, free memory 1276 Mb of 2014 Mb#Connecting to login on 127.0.0.1:9014GameServer: Telnet server is currently disabled.GameServer: Maximum Numbers of Connected Players: 1500#Auto Restart: scheduled at 5 hour. (1217 minutes remaining.)##Server Airin ready on 127.0.0.1:7777SpawnTable : spawned 4 territories.ZakenManager, Zaken status: 1; spawned.QueenAntManager, QueenAnt status: 1; spawned.FrintezzaManager, Frintezza status: 1; ready for farm.ValakasManager, Valakas status: 1; ready for farm.#Online: current online 0; offline traders: 0; Used memory: 523MB.AntharasManager, Antharas status: 1; ready for farm.BaiumManager, Baium status: 1; ready for farm.FourSepulchersManager: Entry time: Thu Dec 11 09:55:14 EET 2014#Online: current online 0; offline traders: 0; Used memory: 479MB. 11 (08:41:39)#Welcome to pwLogin.11 (08:41:40)#Configs: loaded.11 (08:41:40)#Black IPs: 0 loaded.11 (08:41:40)#White IPs: loaded.11 (08:41:42)#LoginContoller: loading...11 (08:41:44)#KeyPairs: cached 10 for RSA communication.11 (08:41:45)#Blowfish: stored 20 keys.11 (08:41:45)#Loaded 127 server names11 (08:41:45)#Loaded 1 registered Game Servers11 (08:41:45)#Cached 10 RSA keys for Game Server communication.11 (08:41:45)#Game Server Listener: 127.0.0.1:901411 (08:41:45)#TELNET: off.11 (08:41:45)#########################################################11 (08:41:45)##pwLogin: ready on 127.0.0.1:210611 (08:41:45)#########################################################11 (08:42:16)#Updated Gameserver [1] Airin IP's:11 (08:42:16)#InternalIP: 127.0.0.111 (08:42:16)#ExternalIP: 127.0.0.1 логин конфиг ###### Основные настройки# Внешний IPExternalHostname = 127.0.0.1# Внутренний IPInternalHostname = 127.0.0.1# IP, на котором будет висеть логин; в локалке ни ставил, лучше указать внешний (ExternalHostname)LoginserverHostname = 127.0.0.1# Порт логинаLoginserverPort = 2106# База данныхDriver=com.mysql.jdbc.DriverURL=jdbc:mysql://localhost/l2blackstoneLogin = rootPassword = xooopbpwxv# АвторегAutoCreateAccounts = True# Аксесс аккаунта для доступа на закрытый сервGMMinLevel = 100# IP прослушки геймсерверов; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IPLoginHostname = 127.0.0.1# Порт прослушки геймсерверовLoginPort = 9014###### Про остальные настройки в этом файле можно забыть# If set to true any GameServer can register on your login's free slotsAcceptNewGameServer = True# If false, the licence (after the login) will not be shown# It is highly recomended for Account Seciurity to leave this option as defalut (True)ShowLicence = True# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)IpUpdateTime = 15# ==============================================================# Test server setting, shoudnt be touched in online game server# ==============================================================Debug = FalseAssert = FalseDeveloper = False# Enforce GG Authorization from client# Login server will kick client if client bypassed GameGuard authenticationForceGGAuth = False#FloodProtection. time in msEnableFloodProtection = TrueFastConnectionLimit = 15NormalConnectionTime = 700FastConnectionTime = 350MaxConnectionPerIP = 3 гейм конфиг # Bind ip of the gameserver GameserverHostname = 127.0.0.1GameserverPort = 7777# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostnameExternalHostname = 127.0.0.1# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostnameInternalHostname = 127.0.0.1# The Loginserver host and port; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IPLoginPort = 9014LoginHost = 127.0.0.1# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)RequestServerID = 1# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is allready reservedAcceptAlternateID = False####### Настройки базы данных## Соединение#хостURL=jdbc:mysql://localhost/l2blackstone?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8# логинLogin = root# парольPassword = xooopbpwxv## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!)# Min no of connections the pool will (initially) create (per partition)MinConnectionsPerPartition = 10# Max no of connections the pool will ever create (per partition).MaxConnectionsPerPartition = 30# Sets number of partitions to use.PartitionCount = 5# Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections.AcquireIncrement = 5# This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB.IdleConnectionTestPeriod = 10# Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes.IdleMaxAge = 10# Number of release-connection helper threads to create per partition.ReleaseHelperThreads = 5# After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again.AcquireRetryDelay = 7000# After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up.AcquireRetryAttempts = 5# If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained.LazyInit = False# If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower.TransactionRecoveryEnabled = False# Queries taking longer than this limit to execute are logged.QueryExecuteTimeLimit = 0# Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error.ConnectionTimeout = 0# Define character name template# Example to use only : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*# will allow names with first capital letter, next three small letters,# and any (capital or not) letter or number, like ZbigN1eW# Most rational to have CnameTemplate=[A-Z][a-z]*# meaning names only of letters with first one capital, like Zbigniew# Default .* - any namy of any symbolsCnameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16}PetNameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16}# Maximum number of chars per account - Default 7 (0 = unlimited [7 is the client limit])CharMaxNumber = 7# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.MaximumOnlineUsers = 1500# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.MinProtocolRevision = 735MaxProtocolRevision = 775#Авторестарт сервера в определенный часAutoRestartHour = 5#GUI для WindowsWindowsAdvancedConsole = False#Ваш ключ от сборки;SerialKey = 99878ad1bb6547a8819649cdfb2dcf75d5fd13ab так же вот l2.ini возможно увидите в ней какуюто ошибку Protocol=unrealProtocolDescription=Unreal ProtocolName=PlayerMap=Index.unrLocalMap=Entry.unrHost=Portal=MapExt=unrEXEName=l2.exeSaveExt=usaPort=7777Class=LineageWarrior.MFighterServerAddr=127.0.0.1IsL2NetLogin=TrueIsL2Console=TrueIsL2Seamless=TrueIsL2Projector=TrueISL2Mark=2ForceAspectRatio=FalseAspectRatio=1.334IsDefaultShaodw=FalseIsUnderWaterEffect=FalseIsUseCommand=TrueL2VersionCheck=falseIsL2MemLog=FalseL2ThreadFilter=1L2TestServer=falseEnablePurgeLevel=TrueSharedSky=TrueL2MaxPawnResourceLoad=1.0L2UseKeyCrypt=trueL2UseReplayManager=trueEnableSecondWindow=trueIsUseXMLUI=True[L2WaterEffect]ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)EffectResolution=512[LanguageSet]Language=0[FontSet];Font=L2Font.Japan;Glyph=Japan.glyFont=L2Font.gulimGlyph=gulim.gly[CharacterDisplay]Name=trueDist=1000[ClippingRange]PawnMax=3.0PawnMin=1.5AntiPortal=1.5Terrain=8.0StaticMesh=4.0Projector=0.2StaticMeshLod=5.0Pawn=2.0Actor=4.0[AutoLogOn]IsL2AutoLogOn=TureL2ID=zodiacL2Passwd=zodiacL2Slot=7[FirstRun]FirstRun=2110[Engine.Engine]RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDeviceAudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystemNetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriverDemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriverConsole=Engine.ConsoleDefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindowLanguage=intGameEngine=Engine.GameEngineEditorEngine=Editor.EditorEngineGUIController=Engine.BaseGUIController;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGameDefaultGame=Engine.GameInfoDefaultServerGame=Engine.GameInfoViewportManager=WinDrv.WindowsClient;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient;ViewportManager=SDLDrv.SDLClientRender=Render.RenderInput=Engine.InputCanvas=Engine.CanvasDefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerControllerL2NetHandler=Engine.NetHandlerL2Console=NWindow.ConsoleWndL2Font=NWindow.L2Font[Core.System]PurgeCacheDays=30SavePath=../SaveCachePath=../CacheCacheExt=.uxxPaths=../System/*.uPaths=../StaticMeshes/*.usxPaths=../Textures/*.utxPaths=../Sounds/*.uaxPaths=../Voice/*.uaxPaths=../Maps/*.unr;Paths=../Music/*.umxPaths=../Animations/*.ukxPaths=../SysTextures/*.utxPaths=../Animations/*.uskPaths=../Saves/*.uvxSuppress=DevLoadSuppress=DevSaveSuppress=DevNetTrafficSuppress=DevGarbageSuppress=DevKillSuppress=DevReplaceSuppress=DevCompileSuppress=DevBindSuppress=DevBsp[Engine.GameEngine]CacheSizeMegs=32UseSound=True;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900;ServerActors=UWeb.WebServerServerPackages=AmbientCreatures;ServerPackages=WarEffects;ServerPackages=DecorationsServerPackages=GamePlayServerPackages=UnrealGame;ServerPackages=WarfareGame;ServerPackages=WarClassLight;ServerPackages=WarClassHeavy;ServerPackages=WarClassMisc;ServerPackages=Pickups[WinDrv.WindowsClient]WindowedViewportX=640WindowedViewportY=480FullscreenViewportX=1024FullscreenViewportY=768MenuViewportX=640MenuViewportY=480Brightness=0.800000Contrast=0.700000Gamma=0.800000UseJoystick=TrueCaptureMouse=TrueStartupFullscreen=TrueUseWindowFrame=TrueScreenFlashes=TrueNoLighting=FalseMinDesiredFrameRate=35.000000Decals=TrueCoronas=TrueDecoLayers=TrueProjectors=TrueNoDynamicLights=FalseReportDynamicUploads=FalseTextureDetailInterface=HigherTextureDetailTerrain=HigherTextureDetailWeaponSkin=HigherTextureDetailPlayerSkin=HigherTextureDetailWorld=HigherTextureDetailRenderMap=HigherTextureDetailLightmap=HigherNoFractalAnim=FalseScaleHUDX=0.0[sDLDrv.SDLClient]WindowedViewportX=640WindowedViewportY=480FullscreenViewportX=800FullscreenViewportY=600MenuViewportX=640MenuViewportY=480Brightness=0.800000Contrast=0.700000Gamma=0.800000UseJoystick=TrueJoystickNumber=0IgnoreHat=FalseJoystickHatNumber=0CaptureMouse=TrueStartupFullscreen=TrueScreenFlashes=TrueNoLighting=FalseMinDesiredFrameRate=35.000000Decals=TrueCoronas=TrueDecoLayers=TrueProjectors=TrueNoDynamicLights=FalseReportDynamicUploads=FalseTextureDetailInterface=NormalTextureDetailTerrain=NormalTextureDetailWeaponSkin=NormalTextureDetailPlayerSkin=NormalTextureDetailWorld=NormalTextureDetailRenderMap=NormalTextureDetailLightmap=UltraHighNoFractalAnim=False[Engine.Player]ConfiguredInternetSpeed=10000ConfiguredLanSpeed=20000[ALAudio.ALAudioSubsystem]UseEAX=FalseUse3DSound=FalseUseDefaultDriver=FalseCompatibilityMode=FalseUsePrecache=TrueReverseStereo=falseChannels=32MusicVolume=0.1AmbientVolume=1.0SoundVolume=1.0DopplerFactor=1.0Rolloff=0.5TimeBetweenHWUpdates=15DisablePitch=FalseLowQualitySound=False[ipDrv.TcpNetDriver]AllowDownloads=TrueConnectionTimeout=15.0InitialConnectTimeout=500.0AckTimeout=1.0KeepAliveTime=0.2MaxClientRate=20000SimLatency=0RelevantTimeout=5.0SpawnPrioritySeconds=1.0ServerTravelPause=4.0NetServerMaxTickRate=20LanServerMaxTickRate=35DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownloadDownloadManagers=Engine.ChannelDownload[ipDrv.HTTPDownload]RedirectToURL=ProxyServerHost=ProxyServerPort=3128UseCompression=True[Engine.DemoRecDriver]DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectatorMaxClientRate=25000ConnectionTimeout=15.0InitialConnectTimeout=500.0AckTimeout=1.0KeepAliveTime=1.0SimLatency=0RelevantTimeout=5.0SpawnPrioritySeconds=1.0ServerTravelPause=4.0NetServerMaxTickRate=60LanServerMaxTickRate=60[Engine.GameReplicationInfo]ServerName=Another Unreal ServerShortName=Unreal Server[ipDrv.TcpipConnection]SimPacketLoss=0SimLatency=0[ipServer.UdpServerQuery]GameName=ut[ipDrv.UdpBeacon]DoBeacon=TrueBeaconTime=0.50BeaconTimeout=5.0BeaconProduct=ut[XboxDrv.XboxClient]TextureDetail=MediumSkinDetail=MediumLightmapDetail=HighTextureMinLOD=6TextureMaxLOD=9Brightness=0.8Contrast=0.7Gamma=0.8NoFractalAnim=True[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]ReverseStereo=FalseChannels=32MusicVolume=1.0SoundVolume=1.0AmbientFactor=1.0UsePrecache=True[D3DDrv.D3DRenderDevice]DetailTextures=TrueHighDetailActors=TrueSuperHighDetailActors=TrueUsePrecaching=TrueUseTrilinear=TrueAdapterNumber=-1ReduceMouseLag=TrueUseTripleBuffering=FalseUseHardwareTL=TrueUseHardwareVS=TrueUseCubemaps=TrueDesiredRefreshRate=60UseCompressedLightmaps=TrueUseStencil=FalseUse16bit=FalseUse16bitTextures=FalseMaxPixelShaderVersion=255UseVSync=FalseLevelOfAnisotropy=1DetailTexMipBias=0.8DefaultTexMipBias=-0.5UseNPatches=FalseTesselationFactor=1.0CheckForOverflow=False[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]DetailTextures=TrueHighDetailActors=TrueSuperHighDetailActors=TrueUsePrecaching=TrueUseCompressedLightmaps=TrueUseTrilinear=TrueUseStencil=FalseMaxTextureUnits=8VARSize=32ReduceMouseLag=False[Engine.NullRenderDevice]DetailTextures=TrueHighDetailActors=TrueSuperHighDetailActors=TrueUsePrecaching=TrueUseCompressedLightmaps=TrueUseStencil=False[Editor.EditorEngine]UseSound=TrueCacheSizeMegs=32GridEnabled=TrueSnapVertices=FalseSnapDistance=10.000000GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)RotGridEnabled=TrueRotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)GameCommandLine=-logFovAngleDegrees=90.000000GodMode=TrueAutoSave=TrueAutoSaveTimeMinutes=5AutoSaveIndex=6UseAxisIndicator=TrueMatineeCurveDetail=0.1LoadEntirePackageWhenSaving=0EditPackages=CoreEditPackages=EngineEditPackages=FireEditPackages=EditorEditPackages=UWindowEditPackages=UnrealEdEditPackages=IpDrvEditPackages=GamePlayEditPackages=LineageEffectEditPackages=LineageWarriorEditPackages=LineageNpcEditPackages=LineageNpc2EditPackages=LineageNpcEvEditPackages=LineageMonsterEditPackages=LineageMonster2EditPackages=LineageMonster3EditPackages=LineageVehicleEditPackages=LineageDecoEditPackages=LineageCreatureEditPackages=UDebugMenuEditPackages=NWindow;EditPackages=WarEffects;EditPackages=Decorations;EditPackages=WarfareGame;EditPackages=IHVDemoContent;EditPackages=Pickups;EditPackages=WarClassLight;EditPackages=WarClassHeavy;EditPackages=WarClassMisc;EditPackages=AmbientCreatures;EditPackages=Vehicles;EditPackages=UPreview[uMenu.UnrealConsole]RootWindow=UMenu.UMenuRootWindowUWindowKey=IK_EscShowDesktop=True[uMenu.UMenuMenuBar]ShowHelp=TrueGameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenuMultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenuOptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu[Engine.GameInfo]bLowGore=FalsebVeryLowGore=False[uWeb.WebServer];Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer;ApplicationPaths[1]=/imagesDefaultApplication=0bEnabled=False[Engine.LevelInfo]PhysicsDetailLevel=PDL_Medium[Engine.Console]ConsoleKey=9[WindowPositions]GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256) Изменено 11 декабря, 2014 пользователем GoshaBlack Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaBlack 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 Защиту скидывал, папку client скинул в папку system с заменой. А папку game в которой седержиться catsguard так и не понял куда нужно переместить. Подскажите пожалуста. Так же проверял открытие портов с помощью программы port forwarding checking. Так вот она показует что порты открыты, даже 2106, а вот в настройках роутера я его открыть немогу тк он используеться для нужд роутера. На сервер все также немогу зайти не по одному из всех существующих ип (LAN/WAN/127.0.0.1 естественно что менял настройки в конфигах и в папке систем реакция 0). Подскажите пожалуста в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaBlack 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 Помогите пожалуста разобраться почему у меня хоть не заходит просто по 127,0,0,1 на север вроде все сделал правильно, логи смотрите выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaBlack 1 Опубликовано 15 декабря, 2014 Всем спасибо. Тему можно закрыть. Проблему решил, заключалась в настройках роутера и недолгом разговоре с провайдером. Потом возникла еще одна проблема, все также не мог зайти на сервер, но решил быстро просто отключив всю защиту в конфигах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты