madzal 464 Опубликовано 5 января, 2012 Вступлю в проект по ла2 Держал несколько своих проектов и признаться они были лучшие И в итоге от нехватки средств сервер пришлось перекрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madzal 464 Опубликовано 9 января, 2012 связь со мной 589793739 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikki 0 Опубликовано 9 января, 2012 Как мы можем знать, что твои проекты были лучшеми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlanFrisco 0 Опубликовано 9 января, 2012 Держал несколько своих проектов и признаться они были лучшие Как проект можно закрыть в связи с нехваткой средств если он был лучший?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madzal 464 Опубликовано 11 января, 2012 он был без доната только ПА) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VREDNbIi 145 Опубликовано 11 января, 2012 я не любитель тролинга, но все же... лучших серверов без доната не бывает.... тем-более с хорошим онлайном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты