Перейти к содержанию
Авторизация  
Babay4ik

При получении урона шанс восстановить (skill)

Рекомендуемые сообщения

Нужно сделать вот такое свойство скила, При получении урона 10% шанс восстановить 50 ед. цп.

Нашел подобный скил Ls (Item Skill: Ritual) Шанс: Восстанавливает CP, когда вы атакованы.

Вот сам скил 

<skill id="3213" levels="10" name="Item Skill: Ritual">

<!--
Last modify: 30.12.2009
 
Description:
Lvl 1-10 - Chance: Restores CP when under attack.
-->
<table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table>
<table name="#level">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table>
<set name="icon" val="icon.skill3080" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="BUFF" />
<set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />
<cond msgId="1509">
<not>
<player olympiad="true" />
</not>
</cond>
<triggers>
<trigger id="5152" level="#level" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="2">
<player damage="1;0" />
</trigger>
</triggers>
</skill>
 
<trigger id="5152"
 
<skill id="5152" levels="10" name="Item Skill: Ritual">
<!--
Description:
Lvl 1-10 - Chance: Restores CP when under attack.
-->
<table name="#effectPoint">204 214 224 245 256 267 289 301 313 330</table>
<table name="#power">264 289 313 337 361 384 406 427 446 473</table>
<table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table>
<set name="magicType" val="SPECIAL" />
<set name="icon" val="icon.skill3080" />
<set name="reuseDelay" val="300000" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLevel" val="#magicLevel" />
<set name="hitTime" val="5000" />
<set name="hitCancelTime" val="500" />
<set name="effectPoint" val="#effectPoint" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="COMBATPOINTHEAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
</skill>
 
понятно все не понятно где выставить При получении урона 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 chance="2"> 

Как понимаю или

<player damage="1;0" />

Изменено пользователем MinakoMino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 chance="2"> 

Как понимаю или

<player damage="1;0" />

chance="2"> это шанс срабатывания скила 2% <player damage="1;0" /> - я так тоже думаю но как там прописать 10% пока мне  не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chance="2"> это шанс срабатывания скила 2% <player damage="1;0" /> - я так тоже думаю но как там прописать 10% пока мне  не известно.

Так тебе и надо шанс срабатывания скила,а плеер дамаг скорей всего проверка на получение дамага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...