Babay4ik 39 Опубликовано 3 января, 2015 Нужно сделать вот такое свойство скила, При получении урона 10% шанс восстановить 50 ед. цп. Нашел подобный скил Ls (Item Skill: Ritual) Шанс: Восстанавливает CP, когда вы атакованы. Вот сам скил <skill id="3213" levels="10" name="Item Skill: Ritual"> <!-- Last modify: 30.12.2009 Description: Lvl 1-10 - Chance: Restores CP when under attack. --> <table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table> <table name="#level">1 2 3 4 5 6 7 8 9 10</table> <set name="icon" val="icon.skill3080" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <cond msgId="1509"> <not> <player olympiad="true" /> </not> </cond> <triggers> <trigger id="5152" level="#level" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="2"> <player damage="1;0" /> </trigger> </triggers> </skill> <trigger id="5152" <skill id="5152" levels="10" name="Item Skill: Ritual"> <!-- Description: Lvl 1-10 - Chance: Restores CP when under attack. --> <table name="#effectPoint">204 214 224 245 256 267 289 301 313 330</table> <table name="#power">264 289 313 337 361 384 406 427 446 473</table> <table name="#magicLevel">46 49 52 55 58 61 64 67 70 75</table> <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.skill3080" /> <set name="reuseDelay" val="300000" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="hitTime" val="5000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="effectPoint" val="#effectPoint" /> <set name="power" val="#power" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="COMBATPOINTHEAL" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> </skill> понятно все не понятно где выставить При получении урона 10% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MinakoMino 57 Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) chance="2"> Как понимаю или <player damage="1;0" /> Изменено 3 января, 2015 пользователем MinakoMino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Babay4ik 39 Опубликовано 3 января, 2015 chance="2"> Как понимаю или <player damage="1;0" /> chance="2"> это шанс срабатывания скила 2% <player damage="1;0" /> - я так тоже думаю но как там прописать 10% пока мне не известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MinakoMino 57 Опубликовано 3 января, 2015 chance="2"> это шанс срабатывания скила 2% <player damage="1;0" /> - я так тоже думаю но как там прописать 10% пока мне не известно. Так тебе и надо шанс срабатывания скила,а плеер дамаг скорей всего проверка на получение дамага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты