MrlYural 46 Опубликовано 6 января, 2015 чистил комп нашел сборку фрозен с геодатой геодату засунул в pwsoft теперь цепляюсь за каждый угол ето из-за геодати или чтото надо настроить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 6 января, 2015 на сколько мне известно, если липнешь ко всем стенам, то это хорошо. Быть может я не прав, не знаю. А как с дырами, много "чёрных воронок"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) "чёрных воронок" не искал но на дыно острове за камни цепляюсь и в монастирие возле стени непройти Изменено 7 января, 2015 пользователем MainFerari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLaCkSHaRk 45 Опубликовано 7 января, 2015 "чёрных воронок" не искал но на дыно острове за камни цепляюсь и в монастирие возле стени непройти это хорошо, что ты цепляешься за камни, просто тебе надо pathfind, чтобы чар их обходил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WebHead 22 Опубликовано 7 января, 2015 Персонаж и должен цепляться за текстуры точней подлипать к ним, фактически на каждом серьезном сервере такое можно увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 7 января, 2015 Персонаж и должен цепляться за текстуры точней подлипать к ним, фактически на каждом серьезном сервере такое можно увидеть. На каждом "серьезном" сервере есть pathfind и персонаж нормально обходит все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WebHead 22 Опубликовано 7 января, 2015 На каждом "серьезном" сервере есть pathfind и персонаж нормально обходит все. Это только тогда, но как правило его не ставят, ибо множество ботов/кликеров будет обходить тектуру, а не бежать через нее, палка концов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты