Oblivion 0 Опубликовано 8 января, 2015 Как можно сделать так, чтобы при включении инвиза персонаж входил в него сразу без телепорта на позицию? public void onStart() { getEffected().setChannel(0); getEffected().teleToLocation(getEffected().getX(), getEffected().getY(), getEffected().getZ()); } public boolean onActionTime() { getEffected().setChannel(1); getEffected().teleToLocation(getEffected().getX(), getEffected().getY(), getEffected().getZ()); return false; } public void onExit() { getEffected().setChannel(1); getEffected().teleToLocation(getEffected().getX(), getEffected().getY(), getEffected().getZ()); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblivion 0 Опубликовано 8 января, 2015 Дам на пиво за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 8 января, 2015 Строка getEffected().teleToLocation(getEffected().getX(), getEffected().getY(), getEffected().getZ()); тебе ничего не говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oblivion 0 Опубликовано 9 января, 2015 Строка getEffected().teleToLocation(getEffected().getX(), getEffected().getY(), getEffected().getZ()); тебе ничего не говорит? Я ее убрал, но в инвиз оно не входит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 9 января, 2015 Спрашивалось только о телепортации. http://mobius-source.googlecode.com/svn/trunk/java/lineage2/gameserver/skills/effects/EffectInvisible.java - вот пример на овероподобной сборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты