Перейти к содержанию
Авторизация  
Aversia

пасивный скил

Рекомендуемые сообщения

Привет всем такой вопрос, смотрите наверно все видели у мобов пасивки типо уязвимость к булаве дуалам мечу итд. Так вот как допустим сделать такую пасивку на какой либо класс точнее как составить xml скила, за реальную помощь дам плюсик всем добра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выдать скилл игроку какой у моба или скопировать скил и выдать игроку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выдать скилл игроку какой у моба или скопировать скил и выдать игроку

допустим взять просто его написать и там уже указывать например уязвимость к bow итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

допустим взять просто его написать и там уже указывать например уязвимость к bow итд

да

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

ну смотри вот нашел скил моба которого сильное сопротивление к луку

 

<skill id="44" levels="5" name="Bow Weapons">
<!--
  Needs to be finished.
  Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability.
  Description(s):
      Very resistant to Bow Weapon attacks.
-->
  <set name="target" val="TARGET_NONE"/>
  <set name="skillType" val="NOTDONE"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <for>
  </for>
 
только не пойму одно где тут процент ставить на сколько сопротивление сильное, или наоборот сделать уязвимость а не сопротивление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="4444" levels="5" name="Higher Resist Bow/Crossbow Weapons">

  <!-- Done by Dead -->

  <table name="#Tab-bowVuln"> 0.70 0.65 0.60 0.55 0.50 </table>

  <set name="power" val="0.0"/>

  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>

  <set name="skillType" val="BUFF"/>

  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

  <set name="castRange" val="-1"/>

  <set name="effectRange" val="-1"/>

  <for>

    <mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" val="#Tab-bowVuln"/>

  </for>

</skill>

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="4444" levels="5" name="Higher Resist Bow/Crossbow Weapons">
  <!-- Done by Dead -->
  <table name="#Tab-bowVuln"> 0.70 0.65 0.60 0.55 0.50 </table>
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" val="#Tab-bowVuln"/>
  </for>
</skill>

 

а на дуалы напиример получиться вот так

 

<skill id="4444" levels="5" name="Higher Resist Bow/Crossbow Weapons">
  <!-- Done by Dead -->
  <table name="#Tab-dualVuln"> 0.70 0.65 0.60 0.55 0.50 </table>
  <set name="power" val="0.0"/> это как понимаю сила защиты верно? а как например сделать наоборот уязвимость
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="dualWpnVuln" val="#Tab-dualVuln"/>
  </for>
</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а на дуалы напиример получиться вот так

 

<skill id="4444" levels="5" name="Higher Resist Bow/Crossbow Weapons">
  <!-- Done by Dead -->
  <table name="#Tab-dualVuln"> 0.70 0.65 0.60 0.55 0.50 </table>
  <set name="power" val="0.0"/> это как понимаю сила защиты верно? а как например сделать наоборот уязвимость
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="dualWpnVuln" val="#Tab-dualVuln"/>
  </for>
</skill>

 

  <table name="#Tab-dualVuln"> 0.70 0.65 0.60 0.55 0.50 </table>

чтобы сделать уязвимость нужно сделать так

  <table name="#Tab-dualVuln"> 1.70 1.65 1.60 1.55 1.50 </table>

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть в итоге скил на уязвимость от дуал должен получиться вот так?

 

<skill id="1231" levels="1" name="dual">
  <!-- Done by Dead -->
 <table name="#Tab-dualVuln"> 1.70 </table> это как понял на сколько сильна будет уязвимость?
  <set name="power" val="0.0"/> а что тогда это?
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="dualWpnVuln" val="#Tab-dualVuln"/>
  </for>
</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот итог сделал как написал выше

 

Error loading file /root/server/server/gameserver/data/stats/skills/797.xml
org.xml.sax.SAXParseException; systemId: file:/root/server/server/gameserver/data/stats/skills/797.xml; lineNumber: 16; columnNumber: 1; XML document structures must start and end within the same entity.
at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.DOMParser.parse(DOMParser.java:257)
at com.sun.org.apache.xerces.internal.jaxp.DocumentBuilderImpl.parse(DocumentBuilderImpl.java:347)
at javax.xml.parsers.DocumentBuilder.parse(DocumentBuilder.java:205)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:81)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine.java:81)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine.java:90)
at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:25)
at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTable.java:18)
at net.sf.l2j.gameserver.templates.L2Armor.<init>(L2Armor.java:68)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentItem.makeItem(DocumentItem.java:142)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentItem.parseItem(DocumentItem.java:131)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentItem.parseDocument(DocumentItem.java:91)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:87)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadData2(SkillsEngine.java:145)
at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadArmors(SkillsEngine.java:105)
at net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable.<init>(ItemTable.java:229)
at net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable.init(ItemTable.java:181)
at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:172)
at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:545)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ужели не кто не подскажет

Weapon resist

noneWpnVuln - Shields

swordWpnVuln

bluntWpnVuln

daggerWpnVuln

bowWpnVuln

crossbowWpnVuln

poleWpnVuln

etcWpnVuln

fistWpnVuln

dualWpnVuln

dualFistWpnVuln

bigSwordWpnVuln

 

не ужели не кто не подскажет

<skill id="4444" levels="5" name="Higher Resist Bow/Crossbow Weapons">
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="dualWpnVuln" val="1.7"/>
  </for>
</skill>
Пробуй Так ! 8P
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/del

Изменено пользователем Grek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, это как понимаю на уязвимость от дуал? а как допустим сделать наоборот сопротивление

Изменено пользователем Aversia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, это как понимаю на уязвимость от дуал? а как допустим сделать наоборот сопротивление

<skill id="4444" levels="5" name="Higher Resist Bow/Crossbow Weapons">
  <set name="power" val="0.0"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
    <mul order="0x30" stat="dualWpnVuln" val="1.7"/>  Просто значение если делаеш меньше 1.0 то уже получиться не сопротивление а наоборот !
  </for>
</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...