Aversia 3 Опубликовано 15 января, 2015 Привет всем такой вопрос, смотрите наверно все видели у мобов пасивки типо уязвимость к булаве дуалам мечу итд. Так вот как допустим сделать такую пасивку на какой либо класс точнее как составить xml скила, за реальную помощь дам плюсик всем добра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 15 января, 2015 выдать скилл игроку какой у моба или скопировать скил и выдать игроку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aversia 3 Опубликовано 15 января, 2015 выдать скилл игроку какой у моба или скопировать скил и выдать игроку допустим взять просто его написать и там уже указывать например уязвимость к bow итд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 15 января, 2015 допустим взять просто его написать и там уже указывать например уязвимость к bow итд да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aversia 3 Опубликовано 15 января, 2015 да ну смотри вот нашел скил моба которого сильное сопротивление к луку <skill id="44" levels="5" name="Bow Weapons"> <!-- Needs to be finished. Target is set to TARGET_NONE, skillType to NOTDONE for server compatability. Description(s): Very resistant to Bow Weapon attacks. --> <set name="target" val="TARGET_NONE"/> <set name="skillType" val="NOTDONE"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <for> </for> только не пойму одно где тут процент ставить на сколько сопротивление сильное, или наоборот сделать уязвимость а не сопротивление Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 15 января, 2015 <skill id="4444" levels="5" name="Higher Resist Bow/Crossbow Weapons"> <!-- Done by Dead --> <table name="#Tab-bowVuln"> 0.70 0.65 0.60 0.55 0.50 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" val="#Tab-bowVuln"/> </for> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aversia 3 Опубликовано 15 января, 2015 <skill id="4444" levels="5" name="Higher Resist Bow/Crossbow Weapons"> <!-- Done by Dead --> <table name="#Tab-bowVuln"> 0.70 0.65 0.60 0.55 0.50 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" val="#Tab-bowVuln"/> </for> </skill> а на дуалы напиример получиться вот так <skill id="4444" levels="5" name="Higher Resist Bow/Crossbow Weapons"> <!-- Done by Dead --> <table name="#Tab-dualVuln"> 0.70 0.65 0.60 0.55 0.50 </table> <set name="power" val="0.0"/> это как понимаю сила защиты верно? а как например сделать наоборот уязвимость <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="dualWpnVuln" val="#Tab-dualVuln"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 15 января, 2015 а на дуалы напиример получиться вот так <skill id="4444" levels="5" name="Higher Resist Bow/Crossbow Weapons"> <!-- Done by Dead --> <table name="#Tab-dualVuln"> 0.70 0.65 0.60 0.55 0.50 </table> <set name="power" val="0.0"/> это как понимаю сила защиты верно? а как например сделать наоборот уязвимость <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="dualWpnVuln" val="#Tab-dualVuln"/> </for> </skill> <table name="#Tab-dualVuln"> 0.70 0.65 0.60 0.55 0.50 </table> чтобы сделать уязвимость нужно сделать так <table name="#Tab-dualVuln"> 1.70 1.65 1.60 1.55 1.50 </table> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aversia 3 Опубликовано 15 января, 2015 то есть в итоге скил на уязвимость от дуал должен получиться вот так? <skill id="1231" levels="1" name="dual"> <!-- Done by Dead --> <table name="#Tab-dualVuln"> 1.70 </table> это как понял на сколько сильна будет уязвимость? <set name="power" val="0.0"/> а что тогда это? <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="dualWpnVuln" val="#Tab-dualVuln"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aversia 3 Опубликовано 15 января, 2015 вот итог сделал как написал выше Error loading file /root/server/server/gameserver/data/stats/skills/797.xml org.xml.sax.SAXParseException; systemId: file:/root/server/server/gameserver/data/stats/skills/797.xml; lineNumber: 16; columnNumber: 1; XML document structures must start and end within the same entity. at com.sun.org.apache.xerces.internal.parsers.DOMParser.parse(DOMParser.java:257) at com.sun.org.apache.xerces.internal.jaxp.DocumentBuilderImpl.parse(DocumentBuilderImpl.java:347) at javax.xml.parsers.DocumentBuilder.parse(DocumentBuilder.java:205) at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:81) at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadSkills(SkillsEngine.java:81) at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadAllSkills(SkillsEngine.java:90) at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable.<init>(SkillTable.java:25) at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable.getInstance(SkillTable.java:18) at net.sf.l2j.gameserver.templates.L2Armor.<init>(L2Armor.java:68) at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentItem.makeItem(DocumentItem.java:142) at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentItem.parseItem(DocumentItem.java:131) at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentItem.parseDocument(DocumentItem.java:91) at net.sf.l2j.gameserver.skills.DocumentBase.parse(DocumentBase.java:87) at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadData2(SkillsEngine.java:145) at net.sf.l2j.gameserver.skills.SkillsEngine.loadArmors(SkillsEngine.java:105) at net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable.<init>(ItemTable.java:229) at net.sf.l2j.gameserver.datatables.ItemTable.init(ItemTable.java:181) at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:172) at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:545) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aversia 3 Опубликовано 16 января, 2015 не ужели не кто не подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasamba 6 Опубликовано 16 января, 2015 не ужели не кто не подскажет Weapon resist noneWpnVuln - Shields swordWpnVuln bluntWpnVuln daggerWpnVuln bowWpnVuln crossbowWpnVuln poleWpnVuln etcWpnVuln fistWpnVuln dualWpnVuln dualFistWpnVuln bigSwordWpnVuln не ужели не кто не подскажет <skill id="4444" levels="5" name="Higher Resist Bow/Crossbow Weapons"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="dualWpnVuln" val="1.7"/> </for> </skill> Пробуй Так ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) /del Изменено 16 января, 2015 пользователем Grek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aversia 3 Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) спасибо, это как понимаю на уязвимость от дуал? а как допустим сделать наоборот сопротивление Изменено 16 января, 2015 пользователем Aversia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasamba 6 Опубликовано 16 января, 2015 спасибо, это как понимаю на уязвимость от дуал? а как допустим сделать наоборот сопротивление <skill id="4444" levels="5" name="Higher Resist Bow/Crossbow Weapons"> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <mul order="0x30" stat="dualWpnVuln" val="1.7"/> Просто значение если делаеш меньше 1.0 то уже получиться не сопротивление а наоборот ! </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты