Перейти к содержанию
Авторизация  
malder

Добавление статов при заточке

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Очень интересует такая штука, как добавление статов при заточке (как у Ольфа). Как реализовать? Я старался прикрутить скилл, но не вышло. Так же пилил изменение п.дефа при заточке, что тоже не дало результатов (вот тут я реально был в ступоре)

Вот пример кода:

<item id="486" type="Armor" name="Tattoo of Fire">
<set name="default_action" val="equip"/>
<set name="armor_type" val="NONE"/>
<set name="bodypart" val="underwear"/>
<set name="crystal_type" val="D"/>
<set name="crystal_count" val="276"/>
<set name="material" val="DYESTUFF"/>
<set name="weight" val="4050"/>
<set name="price" val="152000"/>
<for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="73"/>
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/>
</for>
</item>

Читал этот мануал http://forummaxi.ru/index.php?app=tutorials&article=3 , но ничего не вышло (так же там проблемы с кавычками были, из-за чего ГС эррорки слал)

 

Благодарю за помощь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попробуйте так

   <mul val='5.3' order='0x30' stat='maxCp'>

<and>

<using slotitem="ид_итема;слот;уровень_заточки"/>

</and>

</mul>

Изменено пользователем Demoncool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает посмотреть как это реализовано в ольфе?

 

 

попробуй так:

<item id="486" type="Armor" name="Tattoo of Fire">
<set name="default_action" val="equip"/>
<set name="armor_type" val="NONE"/>
<set name="bodypart" val="underwear"/>
<set name="crystal_type" val="D"/>
<set name="crystal_count" val="276"/>
<set name="material" val="DYESTUFF"/>
<set name="weight" val="4050"/>
<set name="price" val="152000"/>
<enchant_options>
<level val="10">
<option id="30001"/>
</level>
<level val="11">
<option id="30002"/>
</level>
</enchant_options>
<for>
<add order="0x10" stat="pDef" val="73"/>
<enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/>
</for>
</item>
потом идем в option_data
создаем там файл, например: option_tattoo.xml
В файле пишем:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<!DOCTYPE list SYSTEM "option_data.dtd">
<list>
<option_data id="30001">
<for>
<mul order="0x30" stat="pDef" value="1.1" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.1" />
<add order="0x40" stat="rEvas" value="7" />
</for>
</option_data>
<option_data id="30002">
<for>
<mul order="0x30" stat="pDef" value="1.15" />
<mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.15" />
<add order="0x40" stat="rEvas" value="12" />
</for>
</option_data>
</list>

В итоге у нас при заточке предмета на +10 мы получим + к статам: +10% физ.деф, +10% физ.атк, +7 уклонение; при заточке на +11: +15% физ.деф, +15% физ.атк, +12 улонение.

 

P.S не уверен что будет работать, т.к. не знаю что за сборку используете!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же, чтобы отображало список статов, или же скиллов, которые даются при заточенном состоянии предмета, можно отредактировать патч в датнике OptionData_Client-e.dat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл добавить, сборка акисы, ц6 =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве на с6 уже был ольф?)

в этом то всё дело =) 

По сути я собираюсь его ввести. Сделать так, чтобы предмет давал статы - легко, а вот сделать так, чтобы он их давал при заточке... Вот тут возникает вопрос)

Изменено пользователем malder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут уж не знаю, если есть исходник - реализовывать самому, если нету..... ну я глянул "так" шаровые исходы, не нашел ничего, что подходило бы для тебя(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут уж не знаю, если есть исходник - реализовывать самому, если нету..... ну я глянул "так" шаровые исходы, не нашел ничего, что подходило бы для тебя(

понял, тогда спрошу у разработчика =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...