malder 96 Опубликовано 24 января, 2015 Здравствуйте Очень интересует такая штука, как добавление статов при заточке (как у Ольфа). Как реализовать? Я старался прикрутить скилл, но не вышло. Так же пилил изменение п.дефа при заточке, что тоже не дало результатов (вот тут я реально был в ступоре) Вот пример кода: <item id="486" type="Armor" name="Tattoo of Fire"> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="armor_type" val="NONE"/> <set name="bodypart" val="underwear"/> <set name="crystal_type" val="D"/> <set name="crystal_count" val="276"/> <set name="material" val="DYESTUFF"/> <set name="weight" val="4050"/> <set name="price" val="152000"/> <for> <add order="0x10" stat="pDef" val="73"/> <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/> </for> </item> Читал этот мануал http://forummaxi.ru/index.php?app=tutorials&article=3 , но ничего не вышло (так же там проблемы с кавычками были, из-за чего ГС эррорки слал) Благодарю за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) попробуйте так <mul val='5.3' order='0x30' stat='maxCp'> <and> <using slotitem="ид_итема;слот;уровень_заточки"/> </and> </mul> Изменено 24 января, 2015 пользователем Demoncool Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xDarkDelux 24 Опубликовано 25 января, 2015 А что мешает посмотреть как это реализовано в ольфе? попробуй так: <item id="486" type="Armor" name="Tattoo of Fire"> <set name="default_action" val="equip"/> <set name="armor_type" val="NONE"/> <set name="bodypart" val="underwear"/> <set name="crystal_type" val="D"/> <set name="crystal_count" val="276"/> <set name="material" val="DYESTUFF"/> <set name="weight" val="4050"/> <set name="price" val="152000"/> <enchant_options> <level val="10"> <option id="30001"/> </level> <level val="11"> <option id="30002"/> </level> </enchant_options> <for> <add order="0x10" stat="pDef" val="73"/> <enchant order="0x0C" stat="pDef" val="0"/> </for> </item> потом идем в option_data создаем там файл, например: option_tattoo.xml В файле пишем: <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?> <!DOCTYPE list SYSTEM "option_data.dtd"> <list> <option_data id="30001"> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" value="1.1" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.1" /> <add order="0x40" stat="rEvas" value="7" /> </for> </option_data> <option_data id="30002"> <for> <mul order="0x30" stat="pDef" value="1.15" /> <mul order="0x30" stat="pAtk" value="1.15" /> <add order="0x40" stat="rEvas" value="12" /> </for> </option_data> </list> В итоге у нас при заточке предмета на +10 мы получим + к статам: +10% физ.деф, +10% физ.атк, +7 уклонение; при заточке на +11: +15% физ.деф, +15% физ.атк, +12 улонение. P.S не уверен что будет работать, т.к. не знаю что за сборку используете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xDarkDelux 24 Опубликовано 25 января, 2015 Так же, чтобы отображало список статов, или же скиллов, которые даются при заточенном состоянии предмета, можно отредактировать патч в датнике OptionData_Client-e.dat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 25 января, 2015 забыл добавить, сборка акисы, ц6 =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xDarkDelux 24 Опубликовано 25 января, 2015 а разве на с6 уже был ольф?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) а разве на с6 уже был ольф?) в этом то всё дело =) По сути я собираюсь его ввести. Сделать так, чтобы предмет давал статы - легко, а вот сделать так, чтобы он их давал при заточке... Вот тут возникает вопрос) Изменено 25 января, 2015 пользователем malder Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xDarkDelux 24 Опубликовано 25 января, 2015 ну тут уж не знаю, если есть исходник - реализовывать самому, если нету..... ну я глянул "так" шаровые исходы, не нашел ничего, что подходило бы для тебя( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malder 96 Опубликовано 25 января, 2015 ну тут уж не знаю, если есть исходник - реализовывать самому, если нету..... ну я глянул "так" шаровые исходы, не нашел ничего, что подходило бы для тебя( понял, тогда спрошу у разработчика =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты