Кастиэль 0 Опубликовано 30 января, 2015 Хотел сделать сборку массовой(т.е. запустить не на локал хосте) и потерпел массу неудач. Пожалуйста, объясните, что нужно поменять в том же логин сервере, чтобы хотя бы клиент подключился к логин серверу... Вот содержимое конфига логин сервера(есть еще Telnet и все) # --------------------------------------------------------------------------- # Login Server Settings # --------------------------------------------------------------------------- # This is the server configuration file. Here you can set up the connection information for your server. # This was written with the assumption that you are behind a router. # Dumbed Down Definitions... # LAN (LOCAL area network) - typically consists of computers connected to the same router as you. # WAN (WIDE area network) - typically consists of computers OUTSIDE of your router (ie. the internet). # x.x.x.x - Format of an IP address. Do not include the x'es into settings. Must be real numbers. # --------------------------------------------------------------------------- # Networking # --------------------------------------------------------------------------- # Bind ip of the LoginServer, use * to bind on all available IPs # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # По умолчанию: * (0.0.0.0) LoginserverHostname = 192.168.0.2(мой IpV4) # По умолчанию: 2106 LoginserverPort = 2106 # The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # По умолчанию: * (0.0.0.0) LoginHostname = 127.0.0.1 # The port on which login will listen for GameServers # По умолчанию: 9014 LoginPort = 9014 # --------------------------------------------------------------------------- # Security # --------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: True LogLoginController = True # How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned. # По умолчанию: 10 LoginTryBeforeBan = 10 # Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. # По умолчанию: 600 (10 minutes) LoginBlockAfterBan = 600 # If set to True any GameServer can register on your login's free slots # По умолчанию: False AcceptNewGameServer = True # Flood Protection. All values are in MILISECONDS. # По умолчанию: True EnableFloodProtection = True # По умолчанию: 15 FastConnectionLimit = 15 # По умолчанию: 700 NormalConnectionTime = 700 # По умолчанию: 350 FastConnectionTime = 350 # По умолчанию: 50 MaxConnectionPerIP = 50 # Настройки базы данных игрового сервера # 1 - Адрес базы данных # 2 - Название базы данных # 3 - Пользователь базы данных # 4 - Пароль пользователя базы данных # 5 - Максимальное кол-во подключений # 6 - Использовать UTF-8 кодировку LoginDbHost = 127.0.0.1 LoginDbName = Ля ля ля ^^ LoginDbUser = root LoginDbPass = Ля ля ля ^^ LoginDbCon = 10000 LoginDbUtf8 = true # Включить ли поддержку овер хешей ? UseOtherHash = false # Актуальное хеширование если UseOtherHash = true, рекомендуется whirlpool2 OtherPasswordHash = whirlpool2 # Поддерживаемые устаревшие методы если UseOtherHash = true, например sha1 (l2jserver) OtherLegacyPasswordHash = sha1 # --------------------------------------------------------------------------- # Misc. # --------------------------------------------------------------------------- # If False, the license (after the login) will not be shown. # По умолчанию: False ShowLicence = true # По умолчанию: True AutoCreateAccounts = true # --------------------------------------------------------------------------- # Developer Settings # --------------------------------------------------------------------------- # По умолчанию: False Debug = False # --------------------------------------------------------------------------- # Настройки входа на сервер # --------------------------------------------------------------------------- # Использоватьвход на сервер только с коммандной строки (аля РуОф) # По умолчанию: False UseOnlyCmdLogin = False В l2.ini указал свой внешний IP (он такой : 188.234.3.*). Пользуюсь WiFi роутером. Но проблема в том, что не подключается ... Пишет просто "Вы входите в игру" и все. Если укажу везде в настройках свой внешний IP(я его кстати на 2ip.ru смотрю) то вылезает туча ошибок Java). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emachi 27 Опубликовано 30 января, 2015 на WIFI роутере у теме не смогут зайти на сервер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 30 января, 2015 на WIFI роутере у теме не смогут зайти на сервер! А как же тогда сервер - машины заходят? И кстати, на машине тоже не запускается... Те же проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emachi 27 Опубликовано 30 января, 2015 А как же тогда сервер - машины заходят? И кстати, на машине тоже не запускается... Те же проблемы для того чтобы к тебе заходили люди на сервер, бери VDS, там все нужные порты открыты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp1QUE 144 Опубликовано 30 января, 2015 В самом роутере порты открыты?Какие ошибки выскакивают при запуске на внешнем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 30 января, 2015 Если сделать так : LoginserverHostname = 188.234.3.166 # По умолчанию: 2106 LoginserverPort = 2106 # The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # По умолчанию: * (0.0.0.0) LoginHostname = 127.0.0.1 EROR Failed to open server socket. Reason: Cannot assign requested address: bind Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Если сделать так : LoginserverHostname = 188.234.3.166 # По умолчанию: 2106 LoginserverPort = 2106 # The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # По умолчанию: * (0.0.0.0) LoginHostname = 127.0.0.1 EROR Failed to open server socket. Reason: Cannot assign requested address: bind потому что порт закрыт, а насчет wifi - не пробовали делать проброс портов? Изменено 30 января, 2015 пользователем 1ntegrate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp1QUE 144 Опубликовано 30 января, 2015 либо в роутере закрыт порт, либо у самого провайдера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 30 января, 2015 либо в роутере закрыт порт, либо у самого провайдера Пробросили порты мне все (звонил провайдеру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты