6yka 6 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) здрасти уважаемые! дал мне хороший человек поюзать сборку, установил базу, прописал только лишь настройки подключения и начинается говно... если оставлять 127.0.0.1, то сервак стартует отлично, если меняю на свой внешний ИП, появляется вот такая ошибка Handy's Block Checker Event is enabled Fantasy Isle: Parade script starting at 2015/02/06 17:20 and is scheduled each n ext 1 hours. HellboundEngine: Loaded: 47 trust point reward data HellboundEngine: Mode: levels 0-3 HellboundEngine: Level: 0 HellboundEngine: Trust: 0 HellboundEngine: State: locked GrandBossManager: Updated Sailren(29065) status to 0 QuestManager: Loaded: 744 quests TransformationManager: Loaded: 111 transformations. SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s). Event ID: (Valentines Event) has passed... Ignored. FaenorScriptEngine: Loaded Valentines.xml successfully. AutoSpawnHandler: Loaded 129 handlers in total. CoupleManager: Loaded: 0 couples(s) TaskManager: Loaded: 15 Tasks MailManager: Successfully loaded 0 messages. IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1879002610 TvTEventEngine[TvTManager.TvTManager()]: Started. OfflineTradersTable: Loading offline traders... OfflineTradersTable: Loaded: 0 offline trader(s) GameServer: Started, free memory 825 Mb of 1519 Mb Connecting to login on 127.0.0.1:9014 CommunityServerThread: Deactivated by config. GameServer: FATAL: Failed to open server socket. Reason: Cannot assign requested address: bind java.net.BindException: Cannot assign requested address: bind at sun.nio.ch.Net.bind0(Native Method) at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketChannelImpl.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source) at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source) at org.mmocore.network.SelectorThread.openServerSocket(SelectorThread.ja va:117) at com.l2jserver.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:527) at com.l2jserver.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:564) OfflineTradersTable: Offline traders stored. Offline Traders Table: Offline shops stored(0ms). All players disconnected and saved(0ms). Stopping GameTimeController Game Time Controller: Timer stopped(0ms). Registered on login as Server 1 : Bartz All ThreadPools are now stopped Thread Pool Manager: Manager has been shut down(5053ms). Community Server Thread: Thread interruped(0ms). Login Server Thread: Thread interruped(0ms). SIGTERM received. Shutting down NOW! SevenSignsFestival: Festival data saved(216ms). SevenSigns: Seven Signs data saved(0ms). SevenSigns: Seven Signs status saved(15ms). RaidBossSpawnManager: All raidboss info saved(5591ms). GrandBossManager: All Grand Boss info saved(189ms). Hellbound Manager: Data saved(1ms). TradeController saving data.. This action may take some minutes! Please wait unt il completed! TradeController: All count Item saved(3ms). Item Auction Manager: All tasks stopped(0ms). Olympiad System: Data saved(3ms). Hero System: Data saved(0ms). Clan System: Data saved(1ms). Cursed Weapons Manager: Data saved(3ms). Castle Manor Manager: Data saved(0ms). FortressOfResistance: Sucessfully saved attackers down to database! DevastatedCastle: Sucessfully saved attackers down to database! BanditStronghold: Sucessfully saved attackers down to database! WildBeastReserve: Sucessfully saved attackers down to database! FortressOfTheDead: Sucessfully saved attackers down to database! CHSiegeManager: Siegable hall attacker lists saved! Quest Manager: Data saved(31ms). Global Variables Manager: Variables saved(0ms). Game Server: Selector thread has been shut down(0ms). L2Database Factory: Database connection has been shut down(0ms). Game Server Terminated. Для продолжения нажмите любую клавишу . . . помогите пж решить эту проблемищу, ибо у меня нет догадок как это исправить ЗЫ ИП статический, стоит роутер зуксел кинетик старт, порты проброшены. ЗЫЫ последняя шара l2j-dev запускается без проблем, и клиент заходит на сервак. с этой сборкой пролема. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем 6yka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 6 февраля, 2015 GameServer: FATAL: Failed to open server socket. Reason: Cannot assign requested address: bind Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6yka 6 Опубликовано 6 февраля, 2015 название ошибки я итак разглядел, подскажи как ее решить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 6 февраля, 2015 открой порты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6yka 6 Опубликовано 6 февраля, 2015 порты открыты. читай внимательнее первый пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 6 февраля, 2015 если бы были открыты то ошибки бы не было, видимо у тебя на компе открыты, а у провайдера нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZr 95 Опубликовано 6 февраля, 2015 скорее всего привязка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6yka 6 Опубликовано 6 февраля, 2015 чел что дал поюзать сборку сказал что привязок нету никаких если бы были открыты то ошибки бы не было, видимо у тебя на компе открыты, а у провайдера нет в самом первом посте читаем ЗЫ ИП статический, стоит роутер зуксел кинетик старт, порты проброшены. ЗЫЫ последняя шара l2j-dev запускается без проблем, и клиент заходит на сервак. с этой сборкой пролема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksardasok 149 Опубликовано 6 февраля, 2015 Айпи серый, порты закрыты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasterwood 278 Опубликовано 6 февраля, 2015 посмотри в конфиги, правильно ли указаны IP адреса, скинь конфиг посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6yka 6 Опубликовано 6 февраля, 2015 Айпи серый, порты закрыты. спасиб кэп, если хочешь помогать людям, научись читать и понимать что читаешь. порты открыты, айпи статический, за который плачу 80руб в месяц посмотри в конфиги, правильно ли указаны IP адреса, скинь конфиг посмотрим. лови)) гейм # --------------------------------------------------------------------------- # Game Server Settings # --------------------------------------------------------------------------- # This is the server configuration file. Here you can set up the connection information for your server. # This was written with the assumption that you are behind a router. # Dumbed Down Definitions... # LAN (LOCAL area network) - typically consists of computers connected to the same router as you. # WAN (WIDE area network) - typically consists of computers OUTSIDE of your router (ie. the internet). # x.x.x.x - Format of an IP address. Do not include the x'es into settings. Must be real numbers. # --------------------------------------------------------------------------- # Networking # --------------------------------------------------------------------------- # Where's the Login server this gameserver should connect to # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # Default: 127.0.0.1 LoginHost = 127.0.0.1 # TCP port the login server listen to for gameserver connection requests # Default: 9014 LoginPort = 9014 # Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases. # WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u> # WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u> # Default: * (0.0.0.0) GameserverHostname = 31.132.157.3 # Default: 7777 GameserverPort = 7777 # --------------------------------------------------------------------------- # Database # --------------------------------------------------------------------------- # Specify the appropriate driver and url for the database you're using. # Examples: # Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default) # Driver = org.hsqldb.jdbcDriver # Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Database URL URL = jdbc:mysql://localhost/l2pc (default) URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2pc URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2pc/user = root/password = URL = jdbc:mysql://localhost/l2pc?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8 # Database user info (default is "root" but it's not recommended) Login = root # Database connection password Password = тут типа пароль # Default: 100 MaximumDbConnections = 100 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 логин я вообще кроме пароля на мускул и названия базы не трогал # --------------------------------------------------------------------------- # Login Server Settings # --------------------------------------------------------------------------- # Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить информацию о подключении для сервера. # Это было написано в предположении, что вы находитесь за маршрутизатором. # Упрощенных вниз Определения ... # LAN (Local Area Network) - как правило, состоит из компьютеров, подключенных к одному маршрутизатору, как вы. # WAN (Wide Area Network) - как правило, состоит из компьютеров за пределами вашего маршрутизатора (т.е. в Интернет.). # Х.х.х.х - Формат в IP-адрес. Не включать x'es в настройках. Должен быть реальные цифры. # --------------------------------------------------------------------------- # Networking # --------------------------------------------------------------------------- #Bind IP в LoginServer, используйте * чтобы связать все достимые IP-адреса # ВНИМАНИЕ: <u><b><font color="red"> Пожалуйста, не изменяйте IP-адреса по умолчанию здесь, если вы не знаете, что вы делаете </font></b></u> # ВНИМАНИЕ:. <u><b><font color="red"> внешний / внутренний IP-адреса являются сейчас внутри "ipconfig.xml" Файл </font></b></u> # Default: * (0.0.0.0) LoginserverHostname = * # Default: 2106 LoginserverPort = 2106 # Адрес, по которому Войти будут слушать GameServers, используйте * чтобы связать на всех доступных IP-адресах # ВНИМАНИЕ: <u><b><font color="red"> Пожалуйста, не изменяйте IP-адреса по умолчанию здесь, если вы не знаете, что вы делаете </font></b></u> # ВНИМАНИЕ:. <u><b><font color="red"> внешний / внутренний IP-адреса являются сейчас внутри "ipconfig.xml" Файл </font></b></u> # Default: 127.0.0.1 LoginHostname = 127.0.0.1 # Порт, на котором Логин будет слушать GameServers # Default: 9014 LoginPort = 9014 # --------------------------------------------------------------------------- # Security # --------------------------------------------------------------------------- # Журналы в файле событий Логин сервера. # Default: True LogLoginController = True # Сколько раз вы можете предоставить неверную запись / пройти, прежде чем IP получает запрет. # Default: 5 LoginTryBeforeBan = 5 # Раз вы не сможете войти, обратно после LoginTryBeforeBan пытается войти. # Default: 900 (15 minutes) LoginBlockAfterBan = 900 # Если установлено значение True, любой GameServer могут зарегистрироваться на свободных слотах # Default: True AcceptNewGameServer = True # Защита от наводнений. Все значения в миллисекундах. # Default: True EnableFloodProtection = True # Default: 15 FastConnectionLimit = 15 # Default: 700 NormalConnectionTime = 700 # Default: 350 FastConnectionTime = 350 # Default: 50 MaxConnectionPerIP = 50 # --------------------------------------------------------------------------- # Database # --------------------------------------------------------------------------- # Укажите подходящий драйвер и ссылка на базу данных, которую вы используете. # Примеры: # Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default) # Driver = org.hsqldb.jdbcDriver # Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver Driver = com.mysql.jdbc.Driver # Database URL # URL = jdbc:mysql://localhost/l2pc (default) # URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2pc # URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2pc/user = sa/password = URL = jdbc:mysql://localhost/l2pc # Информация о пользователе базы данных (по умолчанию "корень", но это не рекомендуется) Login = root # Подключение пароль базы данных Password = типа пароль # Default: 10 MaximumDbConnections = 10 # Default: 0 MaximumDbIdleTime = 0 ЗЫ ось win server 2008 r2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasterwood 278 Опубликовано 6 февраля, 2015 127.0.0.1 это не локальный ип, локальный ип посмотри, он должен быть 192,168,.. вот его нужно указывать по мимо внешнего, т.к. у вас интернет через роутер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6yka 6 Опубликовано 6 февраля, 2015 весьма странно, щас проверю. хотя это не возымеет эффекта, как мне с товарищами играть вместе, если я укажу свой локальный ИП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasterwood 278 Опубликовано 6 февраля, 2015 так вы же не только локальный указываете, но у внешний, Internal - IP который вам дает ваш роутер.(внутренний)External - IP который вам показывает 2ip(внешний) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6yka 6 Опубликовано 6 февраля, 2015 фишка то в том, что l2j-dev отлично запускается на внешний ИП и я могу законектиться и поиграть так же как и мои кореша - значит порты проброшены и открыты. а с этой непонятная проблема. да и дело скорей всего не в айпиконфиге. вероятно там реально привязка стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты