Перейти к содержанию
Авторизация  
6yka

ошибка ГС

Рекомендуемые сообщения

здрасти уважаемые! дал мне хороший человек поюзать сборку, установил базу, прописал только лишь настройки подключения и начинается говно... если оставлять 127.0.0.1, то сервак стартует отлично, если меняю на свой внешний ИП, появляется вот такая ошибка

Handy's Block Checker Event is enabled
Fantasy Isle: Parade script starting at 2015/02/06 17:20 and is scheduled each n
ext 1 hours.
HellboundEngine: Loaded: 47 trust point reward data
HellboundEngine: Mode: levels 0-3
HellboundEngine: Level: 0
HellboundEngine: Trust: 0
HellboundEngine: State: locked
GrandBossManager: Updated Sailren(29065) status to 0
QuestManager: Loaded: 744 quests
TransformationManager: Loaded: 111 transformations.
SevenSignsFestival: The first Festival of Darkness cycle begins in 2 minute(s).
Event ID: (Valentines Event) has passed... Ignored.
FaenorScriptEngine: Loaded  Valentines.xml successfully.
AutoSpawnHandler: Loaded 129 handlers in total.
CoupleManager: Loaded: 0 couples(s)
TaskManager: Loaded: 15 Tasks
MailManager: Successfully loaded 0 messages.
IdFactory: Free ObjectID's remaining: 1879002610
TvTEventEngine[TvTManager.TvTManager()]: Started.
OfflineTradersTable: Loading offline traders...
OfflineTradersTable: Loaded: 0 offline trader(s)
GameServer: Started, free memory 825 Mb of 1519 Mb
Connecting to login on 127.0.0.1:9014
CommunityServerThread: Deactivated by config.
GameServer: FATAL: Failed to open server socket. Reason: Cannot assign requested
 address: bind
java.net.BindException: Cannot assign requested address: bind
        at sun.nio.ch.Net.bind0(Native Method)
        at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source)
        at sun.nio.ch.Net.bind(Unknown Source)
        at sun.nio.ch.ServerSocketChannelImpl.bind(Unknown Source)
        at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source)
        at sun.nio.ch.ServerSocketAdaptor.bind(Unknown Source)
        at org.mmocore.network.SelectorThread.openServerSocket(SelectorThread.ja
va:117)
        at com.l2jserver.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:527)
        at com.l2jserver.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:564)

OfflineTradersTable: Offline traders stored.
Offline Traders Table: Offline shops stored(0ms).
All players disconnected and saved(0ms).
Stopping GameTimeController
Game Time Controller: Timer stopped(0ms).
Registered on login as Server 1 : Bartz
All ThreadPools are now stopped
Thread Pool Manager: Manager has been shut down(5053ms).
Community Server Thread: Thread interruped(0ms).
Login Server Thread: Thread interruped(0ms).
SIGTERM received. Shutting down NOW!
SevenSignsFestival: Festival data saved(216ms).
SevenSigns: Seven Signs data saved(0ms).
SevenSigns: Seven Signs status saved(15ms).
RaidBossSpawnManager: All raidboss info saved(5591ms).
GrandBossManager: All Grand Boss info saved(189ms).
Hellbound Manager: Data saved(1ms).
TradeController saving data.. This action may take some minutes! Please wait unt
il completed!
TradeController: All count Item saved(3ms).
Item Auction Manager: All tasks stopped(0ms).
Olympiad System: Data saved(3ms).
Hero System: Data saved(0ms).
Clan System: Data saved(1ms).
Cursed Weapons Manager: Data saved(3ms).
Castle Manor Manager: Data saved(0ms).
FortressOfResistance: Sucessfully saved attackers down to database!
DevastatedCastle: Sucessfully saved attackers down to database!
BanditStronghold: Sucessfully saved attackers down to database!
WildBeastReserve: Sucessfully saved attackers down to database!
FortressOfTheDead: Sucessfully saved attackers down to database!
CHSiegeManager: Siegable hall attacker lists saved!
Quest Manager: Data saved(31ms).
Global Variables Manager: Variables saved(0ms).
Game Server: Selector thread has been shut down(0ms).
L2Database Factory: Database connection has been shut down(0ms).

Game Server Terminated.

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

помогите пж решить эту проблемищу, ибо у меня нет догадок как это исправить

ЗЫ ИП статический, стоит роутер зуксел кинетик старт, порты проброшены.

ЗЫЫ последняя шара l2j-dev запускается без проблем, и клиент заходит на сервак. с этой сборкой пролема.

Изменено пользователем 6yka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

GameServer: FATAL: Failed to open server socket. Reason: Cannot assign requested
address: bind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

название ошибки я итак разглядел, подскажи как ее решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

порты открыты. читай внимательнее первый пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы были открыты то ошибки бы не было,

видимо у тебя на компе открыты, а у провайдера нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чел что дал поюзать сборку сказал что привязок нету никаких

 

если бы были открыты то ошибки бы не было,

видимо у тебя на компе открыты, а у провайдера нет

в самом первом посте читаем

 

ЗЫ ИП статический, стоит роутер зуксел кинетик старт, порты проброшены.
ЗЫЫ последняя шара l2j-dev запускается без проблем, и клиент заходит на сервак. с этой сборкой пролема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри в конфиги, правильно ли указаны IP адреса, скинь конфиг посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Айпи серый, порты закрыты.

спасиб кэп, если хочешь помогать людям, научись читать и понимать что читаешь. порты открыты, айпи статический, за который плачу 80руб в месяц

 

 

посмотри в конфиги, правильно ли указаны IP адреса, скинь конфиг посмотрим.

лови))

 

гейм 

# ---------------------------------------------------------------------------
# Game Server Settings
# ---------------------------------------------------------------------------
# This is the server configuration file. Here you can set up the connection information for your server.
# This was written with the assumption that you are behind a router.
# Dumbed Down Definitions...
# LAN (LOCAL area network) - typically consists of computers connected to the same router as you.
# WAN (WIDE area network) - typically consists of computers OUTSIDE of your router (ie. the internet).
# x.x.x.x - Format of an IP address. Do not include the x'es into settings. Must be real numbers.

# ---------------------------------------------------------------------------
# Networking
# ---------------------------------------------------------------------------

# Where's the Login server this gameserver should connect to
# WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u>
# WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u>
# Default: 127.0.0.1
LoginHost = 127.0.0.1

# TCP port the login server listen to for gameserver connection requests
# Default: 9014
LoginPort = 9014

# Bind address for gameserver. You should not need to change it in most cases.
# WARNING: <u><b><font color="red">Please don't change default IPs here if you don't know what are you doing!</font></b></u>
# WARNING: <u><b><font color="red">External/Internal IPs are now inside "ipconfig.xml" file.</font></b></u>
# Default: * (0.0.0.0)
GameserverHostname = 31.132.157.3

# Default: 7777
GameserverPort = 7777


# ---------------------------------------------------------------------------
# Database
# ---------------------------------------------------------------------------

# Specify the appropriate driver and url for the database you're using.
# Examples:
# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default)
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Database URL
URL = jdbc:mysql://localhost/l2pc (default)
URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2pc
URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2pc/user = root/password = 
URL = jdbc:mysql://localhost/l2pc?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
# Database user info (default is "root" but it's not recommended)
Login = root
# Database connection password
Password = тут типа пароль

# Default: 100
MaximumDbConnections = 100

# Default: 0
MaximumDbIdleTime = 0

логин я вообще кроме пароля на мускул и названия базы не трогал

# ---------------------------------------------------------------------------
# Login Server Settings
# ---------------------------------------------------------------------------
# Это конфигурационный файл сервера. Здесь вы можете настроить информацию о подключении для сервера.
# Это было написано в предположении, что вы находитесь за маршрутизатором.
# Упрощенных вниз Определения ...
# LAN (Local Area Network) - как правило, состоит из компьютеров, подключенных к одному маршрутизатору, как вы.
# WAN (Wide Area Network) - как правило, состоит из компьютеров за пределами вашего маршрутизатора (т.е. в Интернет.).
# Х.х.х.х - Формат в IP-адрес. Не включать x'es в настройках. Должен быть реальные цифры.
# ---------------------------------------------------------------------------
# Networking
# ---------------------------------------------------------------------------


#Bind IP в LoginServer, используйте * чтобы связать все достимые IP-адреса
# ВНИМАНИЕ: <u><b><font color="red"> Пожалуйста, не изменяйте IP-адреса по умолчанию здесь, если вы не знаете, что вы делаете </font></b></u>
# ВНИМАНИЕ:. <u><b><font color="red"> внешний / внутренний IP-адреса являются сейчас внутри "ipconfig.xml" Файл </font></b></u>
# Default: * (0.0.0.0)
LoginserverHostname = *

# Default: 2106
LoginserverPort = 2106

# Адрес, по которому Войти будут слушать GameServers, используйте * чтобы связать на всех доступных IP-адресах
# ВНИМАНИЕ: <u><b><font color="red"> Пожалуйста, не изменяйте IP-адреса по умолчанию здесь, если вы не знаете, что вы делаете </font></b></u>
# ВНИМАНИЕ:. <u><b><font color="red"> внешний / внутренний IP-адреса являются сейчас внутри "ipconfig.xml" Файл </font></b></u>
# Default: 127.0.0.1
LoginHostname = 127.0.0.1

# Порт, на котором Логин будет слушать GameServers
# Default: 9014
LoginPort = 9014

# ---------------------------------------------------------------------------
# Security
# ---------------------------------------------------------------------------

# Журналы в файле событий Логин сервера.
# Default: True
LogLoginController = True

# Сколько раз вы можете предоставить неверную запись / пройти, прежде чем IP получает запрет.
# Default: 5
LoginTryBeforeBan = 5

# Раз вы не сможете войти, обратно после LoginTryBeforeBan пытается войти.
# Default: 900 (15 minutes)
LoginBlockAfterBan = 900

# Если установлено значение True, любой GameServer могут зарегистрироваться на свободных слотах
# Default: True
AcceptNewGameServer = True

# Защита от наводнений. Все значения в миллисекундах.
# Default: True
EnableFloodProtection = True

# Default: 15
FastConnectionLimit = 15

# Default: 700
NormalConnectionTime = 700

# Default: 350
FastConnectionTime = 350

# Default: 50
MaxConnectionPerIP = 50

# ---------------------------------------------------------------------------
# Database
# ---------------------------------------------------------------------------

# Укажите подходящий драйвер и ссылка на базу данных, которую вы используете.
# Примеры:
# Driver = com.mysql.jdbc.Driver (default)
# Driver = org.hsqldb.jdbcDriver
# Driver = com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerDriver
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
# Database URL
# URL = jdbc:mysql://localhost/l2pc (default)
# URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2pc
# URL = jdbc:sqlserver://localhost/database = l2pc/user = sa/password = 
URL = jdbc:mysql://localhost/l2pc
# Информация о пользователе базы данных (по умолчанию "корень", но это не рекомендуется)
Login = root
# Подключение пароль базы данных
Password = типа пароль

# Default: 10
MaximumDbConnections = 10

# Default: 0
MaximumDbIdleTime = 0

ЗЫ ось win server 2008 r2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

127.0.0.1 это не локальный ип, локальный ип посмотри, он должен быть 192,168,.. вот его нужно указывать по мимо внешнего, т.к. у вас интернет через роутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весьма странно, щас проверю. хотя это не возымеет эффекта, как мне с товарищами играть вместе, если я укажу свой локальный ИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вы же не только локальный указываете, но у внешний, 

Internal - IP который вам дает ваш роутер.(внутренний)
External - IP который вам показывает 2ip(внешний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фишка то в том, что l2j-dev отлично запускается на внешний ИП и я могу законектиться и поиграть так же как и мои кореша - значит порты проброшены и открыты.

 

а с этой непонятная проблема. да и дело скорей всего не в айпиконфиге. вероятно там реально привязка стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...