Перейти к содержанию
Авторизация  
ADM_Name)

Анимацыя=)

Рекомендуемые сообщения

Люди дайте мануальчик ил сами обясните как вам захочетсо =)) как сделать анимацыю на пушке?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытягиваешь пуху текстуру потом переходишь в LineageEffectsTextures.utx и тянешь любую анимацию

потом всовуешь пуху в Unreal engine а за ним и анимацию,потом заходишь в верху Open и там сам уже розберешься )

 

а так то вот видео мануал

 

Помог? Значет ставь спасибооооу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вытягиваешь пуху текстуру потом переходишь в LineageEffectsTextures.utx и тянешь любую анимацию

потом всовуешь пуху в Unreal engine а за ним и анимацию,потом заходишь в верху Open и там сам уже розберешься )

 

а так то вот видео мануал

 

Помог? Значет ставь спасибооооу

дам 100500 спасибо как только мануал напишешь по адаптации оружия или шмота под другие хроники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берешь прогу L2view и заходишь в ту пуху или шмот которую те нада стиреть (потом витягиваешь в ддс эти файли) потом заходишь в UnrealEngine всовуешь эти файли, потом нажимаешь save и у тя сохраняется текстурка (главное не забить название текстуры и сам файл название. потом в l2encodec декододируешь этот файл (потом берешь любой armorgrp или weapongrp и вписуешь название текстуры и сам файл.

 

2 способ -Берешь текстуру пухи или шмота которую те нада и берешь текстуру своих хроники и заходишь в l2Toll и сохраняешь их в ету текстуру и потом пропиши в armogrp.

 

Я мог не так понять,так что извините (я сегодня сильно уставший )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берешь прогу L2view и заходишь в ту пуху или шмот которую те нада стиреть (потом витягиваешь в ддс эти файли) потом заходишь в UnrealEngine всовуешь эти файли, потом нажимаешь save и у тя сохраняется текстурка (главное не забить название текстуры и сам файл название. потом в l2encodec декододируешь этот файл (потом берешь любой armorgrp или weapongrp и вписуешь название текстуры и сам файл.

 

2 способ -Берешь текстуру пухи или шмота которую те нада и берешь текстуру своих хроники и заходишь в l2Toll и сохраняешь их в ету текстуру и потом пропиши в armogrp.

 

Я мог не так понять,так что извините (я сегодня сильно уставший )

скайпик дашь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё тема где упоминается :

мануал по адаптации оружия или шмота под другие хроники

 

Парни когда уже сделаете ??

 

 

Ведь я ещё раз упомяну что былоб много пользователей этого портала довольны и вам бы спасибок наставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...