ADM_Name) 1 Опубликовано 12 января, 2012 Люди дайте мануальчик ил сами обясните как вам захочетсо =)) как сделать анимацыю на пушке?=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM_Name) 1 Опубликовано 13 января, 2012 гз=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 31 января, 2012 Вытягиваешь пуху текстуру потом переходишь в LineageEffectsTextures.utx и тянешь любую анимацию потом всовуешь пуху в Unreal engine а за ним и анимацию,потом заходишь в верху Open и там сам уже розберешься ) а так то вот видео мануал Помог? Значет ставь спасибооооу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xenapopalus 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Вытягиваешь пуху текстуру потом переходишь в LineageEffectsTextures.utx и тянешь любую анимацию потом всовуешь пуху в Unreal engine а за ним и анимацию,потом заходишь в верху Open и там сам уже розберешься ) а так то вот видео мануал Помог? Значет ставь спасибооооу дам 100500 спасибо как только мануал напишешь по адаптации оружия или шмота под другие хроники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 2 февраля, 2012 Берешь прогу L2view и заходишь в ту пуху или шмот которую те нада стиреть (потом витягиваешь в ддс эти файли) потом заходишь в UnrealEngine всовуешь эти файли, потом нажимаешь save и у тя сохраняется текстурка (главное не забить название текстуры и сам файл название. потом в l2encodec декододируешь этот файл (потом берешь любой armorgrp или weapongrp и вписуешь название текстуры и сам файл. 2 способ -Берешь текстуру пухи или шмота которую те нада и берешь текстуру своих хроники и заходишь в l2Toll и сохраняешь их в ету текстуру и потом пропиши в armogrp. Я мог не так понять,так что извините (я сегодня сильно уставший ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xenapopalus 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Берешь прогу L2view и заходишь в ту пуху или шмот которую те нада стиреть (потом витягиваешь в ддс эти файли) потом заходишь в UnrealEngine всовуешь эти файли, потом нажимаешь save и у тя сохраняется текстурка (главное не забить название текстуры и сам файл название. потом в l2encodec декододируешь этот файл (потом берешь любой armorgrp или weapongrp и вписуешь название текстуры и сам файл. 2 способ -Берешь текстуру пухи или шмота которую те нада и берешь текстуру своих хроники и заходишь в l2Toll и сохраняешь их в ету текстуру и потом пропиши в armogrp. Я мог не так понять,так что извините (я сегодня сильно уставший ) скайпик дашь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TryBat9 20 Опубликовано 3 февраля, 2012 TryBat9-Укр-Винница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FozI 0 Опубликовано 18 февраля, 2012 Вот ещё тема где упоминается : мануал по адаптации оружия или шмота под другие хроники Парни когда уже сделаете ?? Ведь я ещё раз упомяну что былоб много пользователей этого портала довольны и вам бы спасибок наставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты