Christmas 26 Опубликовано 16 февраля, 2015 Добрый день столкнулся с проблемой заточкой, начинаю точить с 15+ выставил заточку 100% но все равно ломается на 20 не реально точнуть Сборка Lovely что я тут не правильно указал...#------------------------------------------------------------- # Шанс заточки представлен в виде ряда пар цифр, где первое # число показывает уровень, а второе шанс успешной заточки. # Также есть параметр ограничения максимального уровня заточки # для оружия/брони/бижутерии. # Если у вас максимальный уровень заточки +50 и вы не хотите # указывать все шансы для каждого уровня (от 1-го до 50) то # вы можете указать например так: # NormalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,75;5,50; # это будет означять что оружие с +5 и до +50 можно будет # точиться с шансом в 50% (берется последние число ряда) # AllowCrystalScroll - разрешить использовать Crystal Enchant Scroll #------------------------------------------------------------- AllowCrystalScroll = false #------------------------------------------------------------- # Шанс обычной заточки #------------------------------------------------------------- # Оружие NormalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,100;5,100; # Броня NormalArmorEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,100;5,100; # Бижутерия NormalJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,100;5,100; #------------------------------------------------------------- # Шанс bless заточки #------------------------------------------------------------- # Оружие BlessWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,100;5,100; # Броня BlessArmorEnchantLevel =1,100;2,100;3,100;4,100;5,100; # Бижутерия BlessJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,100;5,100; #------------------------------------------------------------- # Шанс crystal заточки #------------------------------------------------------------- # Оружие CrystalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,85;5,97; # Броня CrystalArmorEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,85;5,97; # Бижутерия CrystalJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,85;5,97; # Лимит заточки вещей # 0 = 65535 EnchantMaxWeapon = 101 EnchantMaxArmor = 101 EnchantMaxJewelry = 101 # Проверять уровень заточки вещей игроков # Если игрок одевает вещь заточеную больше, чем уровня выставленого в конфигах, то он получает бан CheckEnchantLevelEquip = true # Безопасная заточка вещей # Данные цифры устанавливают порог, до которого вещи точатся 100% # 1 - для единичных вещей # 2 - для полного сета EnchantSafeMax = 15 EnchantSafeMaxFull = 16 # Альтернативный режим неудачной попытки улучшения # Если режим включен, то после неудачного улучшения предмета точкой, которая не ломает предмет, уровень заточки установится по значению безопасной точки # Пример: Безопасная точка: 4. После неудачного улучшения блес точкой, предмету установится уровень безопасной точки, т.е. 4 AltEncLvlAfterFail = True # Альтернативная система точки для гномов # Внимательно изучите работу данной системы # Гном выше (EnchantDwarf1Enchantlevel) уровня имеет повышеный шанс точки, основной процент успеха + EnchantDwarf1Chance # Гном выше (EnchantDwarf1Enchantleve2) уровня имеет повышеный шанс точки, основной процент успеха + EnchantDwarf2Chance # Гном выше (EnchantDwarf1Enchantleve3) уровня имеет повышеный шанс точки, основной процент успеха + EnchantDwarf3Chance EnchantDwarfSystem = false EnchantDwarf1Enchantlevel = 8 EnchantDwarf2Enchantlevel = 10 EnchantDwarf3Enchantlevel = 12 EnchantDwarf1Chance = 15 EnchantDwarf2Chance = 15 EnchantDwarf3Chance = 15 # Использовать ограничение свечения оружия # 1. Ограничивать свечение для себя # 2. Ограничивать свечение для окружающих EnchantLimitAuraSelf = false EnchantLimitAuraOther = false # Уровень заточки оружия после которого происходит # ограничение свечения EnchantLimitAuraLevel = 101 #============================================================# # Аугументация # #============================================================# # Вклчая данную опцию исключаем шанс попадания NOTDONE скилов в оружие и бижутерию AugmentExcludeNotdone = false # Контроль шансов получить навык при улучшении оружия и бижутерии # По умолчанию: 15, 30, 45, 60 AugmentationNGSkillChance = 15 AugmentationMidSkillChance = 30 AugmentationHighSkillChance = 45 AugmentationTopSkillChance = 60 # Контроль получения модификации статов персонажа при улучшении предмета # По умолчанию: 1 AugmentationBaseStatChance = 1 # Контроль шансов получить эфект свечения при улучшении оружия и бижутерии # По умолчанию: 0, 40, 70, 100 AugmentationNGGlowChance = 0 AugmentationMidGlowChance = 40 AugmentationHighGlowChance = 70 AugmentationTopGlowChance = 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maiden7 58 Опубликовано 16 февраля, 2015 На сколько ломается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) # Шанс обычной заточки #------------------------------------------------------------- # Оружие NormalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,100;5,100; # Броня NormalArmorEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,100;5,100; # Бижутерия NormalJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,100;5,100; #------------------------------------------------------------- # Шанс bless заточки #------------------------------------------------------------- # Оружие BlessWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,100;5,100; # Броня BlessArmorEnchantLevel =1,100;2,100;3,100;4,100;5,100; # Бижутерия BlessJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,100;5,100; #------------------------------------------------------------- # Шанс crystal заточки #------------------------------------------------------------- # Оружие CrystalWeaponEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,85;5,97; # Броня CrystalArmorEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,85;5,97; # Бижутерия CrystalJewelryEnchantLevel = 1,100;2,100;3,100;4,85;5,97; Здесь укажи шанс заточки. У тебя безопасная заточка +15 стоит, вот и точишь до +15 со 100% Изменено 16 февраля, 2015 пользователем NerfPl0x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты