TIESTO 135 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Привет всем! Кто может помочь: Как сделать так, чтобы не весь исходный код скомпилировать, а именно ядро и libs из build xml для сборки, чтобы обновить сборку, а не весь исходный код компилировать каждый раз.? lucera 1.7 исходник у меня. А вот сам файл если надо. Компиляция через Ant. http://rghost.ru/6qVWY6bmC Изменено 18 февраля, 2015 пользователем TIESTO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amatory91 87 Опубликовано 18 февраля, 2015 Эклипсом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Эклипсом... Компиляция через Ant. Простите забыл указать через чего компилирую. Эллипсом нет не хочу работать. Изменено 18 февраля, 2015 пользователем TIESTO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 18 февраля, 2015 ну юзаешь только commons, login и game. В init определенные mkdir`ы поубирать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amatory91 87 Опубликовано 18 февраля, 2015 Удалите из билда все что связано с ДП 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 18 февраля, 2015 Удалите из билда все что связано с ДП Добавил в скайп можете там более подсказать...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 18 февраля, 2015 Всем спасибо человек отозвался на помощь! всем + amatory91 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 19 февраля, 2015 Там все элементарно. Нужно лишь знать синтаксис xml и иметь смекалку (можно догадаться, что в build.xml изначально, образно говоря, объявляются переменные, а затем они используются в определенной последовательности действий: init->commons->login->game->dp и т.д.). В крайнем случае, есть документация по Antу на офф.сайте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 19 февраля, 2015 Там все элементарно. Нужно лишь знать синтаксис xml и иметь смекалку (можно догадаться, что в build.xml изначально, образно говоря, объявляются переменные, а затем они используются в определенной последовательности действий: init->commons->login->game->dp и т.д.). В крайнем случае, есть документация по Antу на офф.сайте. Спасибо буду знать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты