Перейти к содержанию
Авторизация  
moki

Скилы

Рекомендуемые сообщения

Ув.Пользователи!

Подскажите где можно удалить скилы из определённой профы.

Если точнее то как убрать sagitarius к пример Dаch.

С меня спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этой таблице все скилы ото всех проф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со скилами разобрался, но я их удалил из бд-но они всёравно есть в скилах, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я делал так:

лез в дата пак: data/stats/skills

ищешь скилл и удаляешь его стату т.е. например у тебя есть:

Скрытый текст
<skill id="502" levels="5" name="Life to Soul" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

<!-- CT2.2 retail confirmed -->

<table name="#ench1num_souls"> 6 6 6 6 7 7 7 8 8 8 8 9 9 10 10 10 10 11 11 11 12 12 12 13 13 13 14 14 15 15 </table>

<table name="#ench2hpConsume"> 323 318 312 307 301 296 290 285 279 274 268 263 257 252 247 241 236 230 225 219 214 208 203 197 192 186 181 175 170 165 </table>

<table name="#hpConsume"> 193 237 279 311 328 </table>

<table name="#num_souls"> 1 2 3 4 5 </table>

<set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>

<set name="reuseDelay" val="11000"/>

<set name="hitTime" val="900"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="CHARGESOUL"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="num_souls" val="#num_souls"/>

<enchant1 name="num_souls" val="#ench1num_souls"/>

<enchant2 name="hpConsume" val="#ench2hpConsume"/>

</skill>

<skill id="503" levels="3" name="Scorn">

<table name="#mpConsume"> 21 28 33 </table>

<table name="#power"> 1630 2089 2384 </table>

<table name="#skillRadius"> 80 160 240 </table>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="reuseDelay" val="3000"/>

<set name="hitTime" val="1000"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="target" val="TARGET_FRONT_AREA"/>

<set name="skillRadius" val="#skillRadius"/>

<set name="skillType" val="AGGDAMAGE"/>

<set name="castRange" val="40"/>

<set name="effectRange" val="400"/>

</skill>

удаляем

Скрытый текст

<skill id="502" levels="5" name="Life to Soul" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30">

<!-- CT2.2 retail confirmed -->

<table name="#ench1num_souls"> 6 6 6 6 7 7 7 8 8 8 8 9 9 10 10 10 10 11 11 11 12 12 12 13 13 13 14 14 15 15 </table>

<table name="#ench2hpConsume"> 323 318 312 307 301 296 290 285 279 274 268 263 257 252 247 241 236 230 225 219 214 208 203 197 192 186 181 175 170 165 </table>

<table name="#hpConsume"> 193 237 279 311 328 </table>

<table name="#num_souls"> 1 2 3 4 5 </table>

<set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>

<set name="reuseDelay" val="11000"/>

<set name="hitTime" val="900"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="CHARGESOUL"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="num_souls" val="#num_souls"/>

<enchant1 name="num_souls" val="#ench1num_souls"/>

<enchant2 name="hpConsume" val="#ench2hpConsume"/>

</skill>

например, и получаем, что нет скила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты для проверки нового чара создовал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...