moki 0 Опубликовано 15 января, 2012 Ув.Пользователи! Подскажите где можно удалить скилы из определённой профы. Если точнее то как убрать sagitarius к пример Dаch. С меня спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 15 января, 2012 В БД таблица skill_trees Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moki 0 Опубликовано 15 января, 2012 в этой таблице все скилы ото всех проф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
†DeMoN†™ 156 Опубликовано 15 января, 2012 Если не ошибаюсь, то да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moki 0 Опубликовано 15 января, 2012 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moki 0 Опубликовано 15 января, 2012 Со скилами разобрался, но я их удалил из бд-но они всёравно есть в скилах, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 15 января, 2012 я делал так: лез в дата пак: data/stats/skills ищешь скилл и удаляешь его стату т.е. например у тебя есть: Скрытый текст <skill id="502" levels="5" name="Life to Soul" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <!-- CT2.2 retail confirmed --> <table name="#ench1num_souls"> 6 6 6 6 7 7 7 8 8 8 8 9 9 10 10 10 10 11 11 11 12 12 12 13 13 13 14 14 15 15 </table> <table name="#ench2hpConsume"> 323 318 312 307 301 296 290 285 279 274 268 263 257 252 247 241 236 230 225 219 214 208 203 197 192 186 181 175 170 165 </table> <table name="#hpConsume"> 193 237 279 311 328 </table> <table name="#num_souls"> 1 2 3 4 5 </table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="reuseDelay" val="11000"/> <set name="hitTime" val="900"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CHARGESOUL"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="num_souls" val="#num_souls"/> <enchant1 name="num_souls" val="#ench1num_souls"/> <enchant2 name="hpConsume" val="#ench2hpConsume"/> </skill> <skill id="503" levels="3" name="Scorn"> <table name="#mpConsume"> 21 28 33 </table> <table name="#power"> 1630 2089 2384 </table> <table name="#skillRadius"> 80 160 240 </table> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="reuseDelay" val="3000"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="target" val="TARGET_FRONT_AREA"/> <set name="skillRadius" val="#skillRadius"/> <set name="skillType" val="AGGDAMAGE"/> <set name="castRange" val="40"/> <set name="effectRange" val="400"/> </skill> удаляем Скрытый текст <skill id="502" levels="5" name="Life to Soul" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <!-- CT2.2 retail confirmed --> <table name="#ench1num_souls"> 6 6 6 6 7 7 7 8 8 8 8 9 9 10 10 10 10 11 11 11 12 12 12 13 13 13 14 14 15 15 </table> <table name="#ench2hpConsume"> 323 318 312 307 301 296 290 285 279 274 268 263 257 252 247 241 236 230 225 219 214 208 203 197 192 186 181 175 170 165 </table> <table name="#hpConsume"> 193 237 279 311 328 </table> <table name="#num_souls"> 1 2 3 4 5 </table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="reuseDelay" val="11000"/> <set name="hitTime" val="900"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="CHARGESOUL"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="num_souls" val="#num_souls"/> <enchant1 name="num_souls" val="#ench1num_souls"/> <enchant2 name="hpConsume" val="#ench2hpConsume"/> </skill> например, и получаем, что нет скила) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1mp 22 Опубликовано 15 января, 2012 ты для проверки нового чара создовал?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты