MrlYural 46 Опубликовано 21 февраля, 2015 Сделал глобал гк с 0 очень часто критует с вот такой ошибкой 2015.2.21 17:41:38 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2995 MHz with 4037MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 650 (3489) General protection fault! History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector27) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector27) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop не знаю в чем проблема в клиентом ? или сам html? критует не всегда иногда нормально тп-шусь но в основном критует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharp1QUE 144 Опубликовано 21 февраля, 2015 Уберите нпц с видом Ice Fairy Sirra, если есть такой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Уберите нпц с видом Ice Fairy Sirra, если есть такой Такого нпц нет но нашел в бд в армор коронку с таким названием и при чем тут Ice Fairy Sirra? Изменено 21 февраля, 2015 пользователем MrlYural Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moldova 3 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Сделал глобал гк с 0 очень часто критует с вот такой ошибкой 2015.2.21 17:41:38 OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7600) CPU : AuthenticAMD Unknown processor @ 2995 MHz with 4037MB RAM Video : NVIDIA GeForce GTX 650 (3489) General protection fault! History: TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial27) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector27) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector27) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop не знаю в чем проблема в клиентом ? или сам html? критует не всегда иногда нормально тп-шусь но в основном критует проверьте корректность координаторов всех точек телепортации Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Moldova Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 21 февраля, 2015 http://forummaxi.ru/topic/1600-критует/ В общем либо проблема в координатах телепорта, либо в текстурах ГК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 21 февраля, 2015 Проверьте кординаты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eposon 29 Опубликовано 21 февраля, 2015 баг в шаровай сборке да и вообще lovely кал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) проверьте корректность координаторов всех точек телепортации переписал все координаты поставил другие id все равно критует http://forummaxi.ru/topic/1600-критует/ В общем либо проблема в координатах телепорта, либо в текстурах ГК. Сейчас попробую поменять вид нпц Изменено 21 февраля, 2015 пользователем MrlYural Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 21 февраля, 2015 Критует как html открываешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Критует как html открываешь? нет критует когда телепортируюсь и еще заметил когда командой /unstuck телепортируюсь тоже критует ( иногда ) Изменено 21 февраля, 2015 пользователем MrlYural Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 21 февраля, 2015 за небольшую оплату зафиксю это . Если интересует пишите в скайп ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 21 февраля, 2015 Попробуй протестировать того же гк на другой сборке. Если критовать не будет, значит неверные данные присылаются с сервера, а это без исходников не отредактировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Попробуй протестировать того же гк на другой сборке. Если критовать не будет, значит неверные данные присылаются с сервера, а это без исходников не отредактировать. я сначало на пв сделал его а потом перенес на ловели Изменено 21 февраля, 2015 пользователем MrlYural Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 21 февраля, 2015 Тоже похожая лажа,так же при телепорте критует. 2015.2.21 22:18:35 OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2614 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 520 (6742) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector45) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector45) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 21 февраля, 2015 Тоже похожая лажа,так же при телепорте критует. 2015.2.21 22:18:35 OS : Windows XP x64 5.2 (Build: 2600) CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2614 MHz with 2047MB RAM Video : NVIDIA GeForce GT 520 (6742) General protection fault! History: UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial45) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector45) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 22_22.ShadowProjector45) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 22_22.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop А если ядро поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 21 февраля, 2015 я сначало на пв сделал его а потом перенес на ловели То есть на пв было нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 22 февраля, 2015 То есть на пв было нормально? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 22 февраля, 2015 Да Значит можно сделать выводы, что ловели лучше не брать. Почему бы не взять тех же акисов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Значит можно сделать выводы, что ловели лучше не брать. Почему бы не взять тех же акисов? Обидно 2 месяца делал и тут такой облом((( а вообще в чом может бить проблема? в ядре? или в передаче даних сборки в базу? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем MrlYural Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 22 февраля, 2015 Обидно 2 месяца делал и тут такой облом((( а вообще в чом может бить проблема? в ядре? или в передаче даних сборки в базу? К базе это вряд ли относится. В ядре что-то не так, а именно с передачей трафика касательно телепорта в определенную точку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovely 307 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) К базе это вряд ли относится. В ядре что-то не так, а именно с передачей трафика касательно телепорта в определенную точку. Передача трафика касательно телепорта? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Lovely Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 22 февраля, 2015 Передача трафика касательно телепорта? Оо вот и сам разработчик может вы подскажете как решить данную проблему ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Передача трафика касательно телепорта? Серверный пакет TeleportToLocation. Если есть другие предположения - выкладывай, иначе не страдай фигней и не пиши бессмысленные, не касающиеся темы, посты. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем DiQuero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrlYural 46 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Актуально. думал что не будет критовать если сделать как в админ панеле <button value="Heine Castle Town" action="bypass -h admin_move_to 111115 219017 -3547" width=125 height=24 back="true.1" fore="true.2"> но не чего не получилось все также критует хто может помочь за спасибки ? так телепортирует только админа!! Изменено 23 февраля, 2015 пользователем MrlYural Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLaCkSHaRk 45 Опубликовано 24 февраля, 2015 22_22.unr - это кастомная локация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты