DimaSGameoverL2 6 Опубликовано 22 февраля, 2015 Ребята как сделать что бы при убийстве рб, давало добившему пати или Хиро на (24часа) или нубл всем. Сборка lovely Подскажите отзыв и + обеспечен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) На счёт того, чтобы итем падал послед. добивш. пати: в бд в строке где absorb_type: ставишь FULL_PARTY. В дроп например выставляешь письмо нубла , узнай ид письма) Изменено 22 февраля, 2015 пользователем DeveloperDP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaSGameoverL2 6 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) На счёт того, чтобы итем падал послед. добивш. пати: в бд в строке где absorb_type: ставишь FULL_PARTY. В дроп например выставляешь письмо нубла , узнай ид письма) Ну это понятно, но всем будет давать только письмо.. а не сам нубл и еще где в бд находиться absorb_type Изменено 22 февраля, 2015 пользователем DimaSGameoverL2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) есть догадка как можно сделать: изменить 3 часть квеста на нубл так что бы после убийства рб сразу завершалась 3 и 4 части квеста + выдача хиро. можно так же свой квест написать более детально сказать не смогу, на питоне не очень умею писать Изменено 22 февраля, 2015 пользователем 1ntegrate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Ну это понятно, но всем будет давать только письмо.. а не сам нубл и еще где в бд находиться absorb_type Вроде последняя колонка, не помню.... Зачем делать из мухи слона) Не легче ли выставить письмо Карадина... Изменено 22 февраля, 2015 пользователем DeveloperDP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellsingW 3 Опубликовано 23 февраля, 2015 if (player.isInParty()) { for (L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers()) if (!member.isNoble()) member.setNoble(true); } else if (!player.isNoble()) player.setNoble(true); дальше сами соображайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 23 февраля, 2015 if (player.isInParty()) { for (L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers()) if (!member.isNoble()) member.setNoble(true); } else if (!player.isNoble()) player.setNoble(true); дальше сами соображайте Он не сможет это реализовать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HolySaint 11 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Вроде последняя колонка, не помню.... Зачем делать из мухи слона) Не легче ли выставить письмо Карадина... Сделал как описали. Только как сделать что бы письмо летело в квест итемы, а не падало на пол? Категорию какую поставить? Пробовал 1,2,3. Не помогает. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем HolySaint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Сделал как описали. Только как сделать что бы письмо летело в квест итемы, а не падало на пол? Категорию какую поставить? Пробовал 1,2,3. Не помогает. etcitem_type - "quest" Изменено 23 февраля, 2015 пользователем DeveloperDP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HolySaint 11 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) etcitem_type - "quest" Ну дек стоит так Его когда подбираешь оно летит в квестовые, но с рб на землю сначала... Изменено 23 февраля, 2015 пользователем HolySaint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HolySaint 11 Опубликовано 23 февраля, 2015 Мне кажется дропом не как не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 23 февраля, 2015 Мне кажется дропом не как не получится. Да вряд ли он будет падать в рюкзак, как квест итем.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HolySaint 11 Опубликовано 23 февраля, 2015 Да вряд ли он будет падать в рюкзак, как квест итем.... Если только написать свой АЙ но это уже совсем другая история) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 23 февраля, 2015 Если только написать свой АЙ но это уже совсем другая история) Есть такое ))) А чё как простой итем если взять и отнести нпц , он не выдаст нубл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HolySaint 11 Опубликовано 23 февраля, 2015 Есть такое ))) А чё как простой итем если взять и отнести нпц , он не выдаст нубл? Да итем то все норм. Фишка в том что он падает на землю когда рб убивают. А когда его подбираешь он в квестовые улетает все ок тут. И нубл берется все ок. Вся суть что он сначала на пол падает, а хотелось бы что бы в сумку сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 23 февраля, 2015 Не проще ли добавить 1 метод в АИ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HolySaint 11 Опубликовано 23 февраля, 2015 Не проще ли добавить 1 метод в АИ? Проще. Если знаешь как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 23 февраля, 2015 Да итем то все норм. Фишка в том что он падает на землю когда рб убивают. А когда его подбираешь он в квестовые улетает все ок тут. И нубл берется все ок. Вся суть что он сначала на пол падает, а хотелось бы что бы в сумку сразу. ))Поставь в конфигах ,чтобы дроп выпадало сразу в инвентарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HolySaint 11 Опубликовано 23 февраля, 2015 ))Поставь в конфигах ,чтобы дроп выпадало сразу в инвентарь. Ахахах))Не интересно так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 23 февраля, 2015 Проще. Если знаешь как. Тебе же написали) if (player.isInParty()) { for (L2PcInstance member : player.getParty().getPartyMembers()) if (!member.isNoble()) member.setNoble(true); } else if (!player.isNoble()) player.setNoble(true); дальше сами соображайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 23 февраля, 2015 Ахахах))Не интересно так) Что значит не интересно так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaSGameoverL2 6 Опубликовано 23 февраля, 2015 Вау вау вау.. ушел за кофе .. а тут такая переписка. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaSGameoverL2 6 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Вообщем, из всего написаного все советую тупо поставить дроп к нубл рб конверт, ну он будет падать на пол, если поставить дроп в ИН, тоже не катит мне надо что бы с простых на пол падало, вообщем.ЕЩЕ раз вопрос как сделать что бы *ПРИ УБИЙСТВЕ рб* всему пати *АВТОМАТОМ* давалось ХИРО или НУБЛЕС! РЕБЯТА Я заплачу только покажите мне как ! Изменено 23 февраля, 2015 пользователем DimaSGameoverL2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeveloperDP 51 Опубликовано 23 февраля, 2015 Вообщем, из всего написаного все советую тупо поставить дроп к нубл рб конверт, ну он будет падать на пол, если поставить дроп в ИН, тоже не катит мне надо что бы с простых на пол падало, вообщем.ЕЩЕ раз вопрос как сделать что бы *ПРИ УБИЙСТВЕ рб* всему пати *АВТОМАТОМ* давалось ХИРО или НУБЛЕС! РЕБЯТА Я заплачу только покажите мне как ! Скрипт скорее всего.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fnat1c 9 Опубликовано 23 февраля, 2015 Если не ошибаюсь, из эвента LastHero и взять основу для выдачи хиро. На счет нубла уже было сказано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты