KaRmiN 1265 Опубликовано 25 февраля, 2015 Хроники: Interlude Сборка: L2jLovely Суть проблемы в чом что юзаю скил Heroic Miracle Он появляется.. и сразу пропадает... <skill id="395" levels="1" name="Heroic Miracle"> <set name="mpConsume" val="13"/> <set name="mpInitialConsume" val="59"/> <set name="itemConsumeId" val="1785"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isHeroMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="30" val="0" stackOrder="1" stackType="hero"> <add order="0x40" stat="pDef" val="5400"/> <add order="0x40" stat="mDef" val="4050"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/> <add order="0x40" stat="cancel" val="30"/> </effect> </for> </skill> И сразу вторая ошибка! Скил Heroic Berserker Пашет.. вместо 1 мин.. та 13 часов... <skill id="396" levels="1" name="Heroic Berserker"> <set name="mpConsume" val="13"/> <set name="mpInitialConsume" val="59"/> <set name="itemConsumeId" val="1785"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isHeroMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="hero"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="8"/> <sub order="0x40" stat="rEvas" val="8"/> <add order="0x40" stat="pAtk" val="500"/> <add order="0x40" stat="mAtk" val="500"/> <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="100"/> <add order="0x40" stat="mAtkSpd" val="100"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="20"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="0.75"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="0.75"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0"/> <mul order="0x30" stat="cancelVuln" val="0.2"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="2"/> </effect> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 25 февраля, 2015 По пробуй мой! <skill id="395" levels="1" name="Heroic Miracle"> <set name="mpConsume" val="13"/> <set name="mpInitialConsume" val="59"/> <set name="itemConsumeId" val="1785"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isHeroMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="30" val="0" stackOrder="1" stackType="hero"> <add order="0x40" stat="pDef" val="5400"/> <add order="0x40" stat="mDef" val="4050"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/> <add order="0x40" stat="cancel" val="30"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 25 февраля, 2015 Пробуй для <skill id="396" levels="1" name="Heroic Berserker"> <set name="mpConsume" val="13"/> <set name="mpInitialConsume" val="59"/> <set name="itemConsumeId" val="1785"/> <set name="itemConsumeCount" val="40"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <set name="reuseDelay" val="1200000"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isHeroMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="1" name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="hero"> <add order="0x40" stat="accCombat" val="8"/> <sub order="0x40" stat="rEvas" val="8"/> <add order="0x40" stat="pAtk" val="500"/> <add order="0x40" stat="mAtk" val="500"/> <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="100"/> <add order="0x40" stat="mAtkSpd" val="100"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="20"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="0.75"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="0.75"/> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0"/> <mul order="0x30" stat="cancelVuln" val="0.2"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="2"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 25 февраля, 2015 У меня всё ок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 25 февраля, 2015 Ну как успехи? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 25 февраля, 2015 можеш мне скинуть0300-0399.xml 1300-1399.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 25 февраля, 2015 можеш мне скинуть 0300-0399.xml 1300-1399.xml Лови http://rghost.ru/8526bMcDF 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 25 февраля, 2015 Лови http://rghost.ru/8526bMcDF спс..) + Но уже исправил..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 25 февраля, 2015 Рад был помочь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты