Перейти к содержанию
Авторизация  
KaRmiN

Heroic Miracle

Рекомендуемые сообщения

Хроники: Interlude

Сборка: L2jLovely

Суть проблемы в чом что юзаю скил Heroic Miracle

Он появляется.. и сразу пропадает...

 

<skill id="395" levels="1" name="Heroic Miracle">
<set name="mpConsume" val="13"/>
<set name="mpInitialConsume" val="59"/>
<set name="itemConsumeId" val="1785"/>
<set name="itemConsumeCount" val="40"/>
<set name="hitTime" val="1000"/>
<set name="reuseDelay" val="1200000"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isHeroMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="30" val="0" stackOrder="1" stackType="hero">
<add order="0x40" stat="pDef" val="5400"/>
<add order="0x40" stat="mDef" val="4050"/>
<add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/>
<add order="0x40" stat="cancel" val="30"/>
</effect>
</for>
</skill>
 
И сразу вторая ошибка! 
Скил Heroic Berserker
Пашет.. вместо 1 мин.. та 13 часов...
<skill id="396" levels="1" name="Heroic Berserker">
<set name="mpConsume" val="13"/>
<set name="mpInitialConsume" val="59"/>
<set name="itemConsumeId" val="1785"/>
<set name="itemConsumeCount" val="40"/>
<set name="hitTime" val="1000"/>
<set name="reuseDelay" val="1200000"/>
<set name="staticReuse" val="true"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="BUFF"/>
<set name="isHeroMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<for>
<effect count="1" name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="hero">
<add order="0x40" stat="accCombat" val="8"/>
<sub order="0x40" stat="rEvas" val="8"/>
<add order="0x40" stat="pAtk" val="500"/>
<add order="0x40" stat="mAtk" val="500"/>
<add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="100"/>
<add order="0x40" stat="mAtkSpd" val="100"/>
<add order="0x40" stat="runSpd" val="20"/>
<mul order="0x30" stat="pDef" val="0.75"/>
<mul order="0x30" stat="mDef" val="0.75"/>
<mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0"/>
<mul order="0x30" stat="cancelVuln" val="0.2"/>
<mul order="0x30" stat="gainHp" val="2"/>
</effect>
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По пробуй мой!

 

<skill id="395" levels="1" name="Heroic Miracle">
  <set name="mpConsume" val="13"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="59"/>
  <set name="itemConsumeId" val="1785"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="40"/>
  <set name="hitTime" val="1000"/>
  <set name="reuseDelay" val="1200000"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isHeroMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="30" val="0" stackOrder="1" stackType="hero">
      <add order="0x40" stat="pDef" val="5400"/>
      <add order="0x40" stat="mDef" val="4050"/>
      <add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/>
      <add order="0x40" stat="cancel" val="30"/>
    </effect>
  </for>
</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Пробуй  для 

 

 

<skill id="396" levels="1" name="Heroic Berserker">
  <set name="mpConsume" val="13"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="59"/>
  <set name="itemConsumeId" val="1785"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="40"/>
  <set name="hitTime" val="1000"/>
  <set name="reuseDelay" val="1200000"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="isHeroMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <for>
    <effect count="1" name="Buff" time="120" val="0" stackOrder="1" stackType="hero">
      <add order="0x40" stat="accCombat" val="8"/>
      <sub order="0x40" stat="rEvas" val="8"/>
      <add order="0x40" stat="pAtk" val="500"/>
      <add order="0x40" stat="mAtk" val="500"/>
      <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="100"/>
      <add order="0x40" stat="mAtkSpd" val="100"/>
      <add order="0x40" stat="runSpd" val="20"/>
      <mul order="0x30" stat="pDef" val="0.75"/>
      <mul order="0x30" stat="mDef" val="0.75"/>
      <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="0"/>
      <mul order="0x30" stat="cancelVuln" val="0.2"/>
      <mul order="0x30" stat="gainHp" val="2"/>
    </effect>
  </for>
</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...