Перейти к содержанию
Авторизация  
ADM_Name)

Статы Скилы

Рекомендуемые сообщения

вот меня интересуюють статы...я например нашол такие параметры regHP regMP regCp они увеличивают значение которое регенирируетсо....а как увеличить быстроту регенирацыи ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И так, в этой статье я расскажу вам как правильно изменять статистику, добовлять, убавлять, и так далее! Многие задумывались, а как сделать сильнее армор? Эта статья именно для вас! Здесь все чётко написано как редактировать статы персонажу!

 

И так, начнём!

Для начала все файлы статов лежат в папке “gameserver\data\stats”

Я возьму вещь с ID 7812

 

<item id='7812' name="soulfire_dirk_magic_silence"> <for>

<set val='86' order='0x08' stat='pAtk'/>

<set val='91' order='0x08' stat='mAtk'/>

<set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/>

<add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/>

<set val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>

<!-- SA: Silence -->

<skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>

</for> </item>

 

Эти параметры лучше не трогать, они отвечают за заточку, можно перемудрить:

 

 

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>

Этот параметр отвечает за скилл СА при использование оружия, то есть когда используешь это оружие автоматом срабатывает скилл с ID 1064

 

 

<!-- SA: Silence -->

<skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>

 

Рассмотрим что здесь что:

Все параметры оружия (ID, названия, параметры, Параметры СА указываются между тегами тут всё вышесказанное)

Сами статы (прибавление, уменьшение находятся между вот тут)

 

Название оружия.

 

soulfire_dirk – это название оружия.

magic_silence – это SA который вставлен в оружие

 

Мы можем умножать атаку и прибавлять.

 

Add – добавляем

Mul – умножаем

 

Например если хочу добавить +100 к пдефу то это будет выглядеть так:

 

 

<add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое тоесть в моём случае 100.

 

Если хотим умножить то добавляем строчку

 

 

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пдефу то будет всесто х 1.1

 

Вот некоторые расшифровки:

 

pAtk - П атака

pDef - П деф

pAtkSpd - Атак спид

rCrit - Шанс крита

maxHp - Максимальное количество НР

maxMp - Максимальное количество МР

mAtkSpd - Кастинг спид

mDef - М деф

runSpd - Скорость бега

mAtk - М атака

absorbDam - Отражение урона(шиты)

cAtk - Мощность Критического удара

 

Вот ещё статы:

 

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <!-- M atk +40% -->

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- P. Def. +40% -->

<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> <!-- M. Def. +40% -->

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> <!-- Casting Spd. +40% -->

<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="3.00"/> <!-- Magic Crit. Rate +300% -->

<mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.20"/> <!-- Heal +20% -->

<mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> <!-- Shield Defense +60% -->

<mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> <!-- MP Regeneration +200% -->

<mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> <!-- HP Regeneration +200% -->

<mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> <!-- CP Regeneration +200% -->

<add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 -->

<add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> <!-- Evasion +10 -->

<add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> <!-- Accuracy +10 -->

<add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> <!-- Reflect damage by enemy +30% -->

<add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> <!-- Max MP +10000 -->

<add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <!-- Max HP +10000 -->

<add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> <!-- Max CP +10000 -->

<add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> <!-- WIT +7 -->

<add order="0x40" stat="CON" val="7"/> <!-- CON +7 -->

<add order="0x40" stat="STR" val="7"/> <!-- STR +7 -->

<add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> <!-- MEN +7 -->

<add order="0x40" stat="INT" val="7"/> <!-- INT +7 -->

<add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> <!-- DEX +7 -->

<add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Root Resistance +200% -->

<add order="0x40" stat="earthRes" val="200"/> <!-- Earth Resistance +200% -->

<add order="0x40" stat="derangementRes" val="200"/> <!-- Mental Reistance +200% -->

<add order="0x40" stat="fireRes" val="200"/> <!-- Fire Resistance +200% -->

<add order="0x40" stat="paralyzeRes" val="200"/> <!-- Paralysis Resistance +200% -->

<add order="0x40" stat="sleepRes" val="200"/> <!-- Sleep Resistance +200% -->

<add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Hold Resistance +200% -->

<add order="0x40" stat="poisonRes" val="200"/> <!-- Poision Resistance +200% -->

<add order="0x40" stat="stunRes" val="200"/> <!-- Stun Resistance +200% -->

<add order="0x40" stat="bleedRes" val="200"/> <!-- Bleed Resistance +200% -->

<add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> <!-- Point at which a weight penalty is applied +99999 -->

<add order="0x40" stat="cancel" val="300"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK -->

В прочем то и все!

 

Авторы данной статьи: FreSS & VersuS, подкорректировал SystemOfADown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть программа для этого, правда не полнофункциональная.

Дабы не сочли за рекламу, ссылка на гугл

тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь прочти и найди мне то о чём я попросил!,DEGERATO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...