Mоисей 3 Опубликовано 4 марта, 2015 Нужна работа поэтому начинаю предоставлять услуги по наполнению форума и по рекламному направлению в целом связанному с л2. (Уже занимался этим раньше, но был вынужден забросить..так что не стоит думать что я начинающий ) Цены на все услуги будут в этой теме За наполнение (оживление) форума 1 р = 1 сообщение skype : moiseiexodus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiTaCbka 50 Опубликовано 4 марта, 2015 Кто-то заказывал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semione 102 Опубликовано 4 марта, 2015 Я бы не доверял челу с 1 сообщением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mоисей 3 Опубликовано 4 марта, 2015 Я бы не доверял челу с 1 сообщением. не доверяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiTaCbka 50 Опубликовано 5 марта, 2015 Сделал быстро, качественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mоисей 3 Опубликовано 7 марта, 2015 Реклама по игровым форумам - 1 сообщение 1 рубль Накрут голосов в l2top.ru - 1000 голосов 80 рублей Накрутка уникальных просмотров на сайт 1000 просмотров 60 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buga38 133 Опубликовано 23 марта, 2015 Этот человек кидает пользователей от моего имени, уже есть один обманутый пользователь , пока доказательств мало ну по ip мой клиент выяснил что это он! Будьте осторожны, кидает он с ICQ 699377900 под именем Buga38 Реклама Серверов (я найду доказательства и подам в арбитраж, в твоих же интересах остановиться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты