Перейти к содержанию
Авторизация  
xMaRShall

Проблема с ukx

Рекомендуемые сообщения

Есть броня в ukx, она в красном цвете, файлик под именем Fighter_R99.ukx
Решил сделать такой-же пак в синем цвете, открыл в UE, изменил текстуру анимации. Сохранил Fighter1_R99.ukx, дальше упаковал в 121 и закинул в клиент. сделал датник. 
При просмотре критует 
pre_1425941441__1.png

Изменено пользователем xMaRShall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще если посмотрите на все родные .ukx, то они все в кодировке : 111.

а у вы пакуете в 121, она идёт для текстур .utx

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще если посмотрите на все родные .ukx, то они все в кодировке : 111.

а у вы пакуете в 121, она идёт для текстур .utx

cделал кодировку 111, никаких изменений 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мешает dll-ка, со всего пака надо снимать кодировку и пересобирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мешает dll-ка, со всего пака надо снимать кодировку и пересобирать

если бы там была подвязана .dll, он бы не вскрыл пак(не отредактировал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы там была подвязана .dll, он бы не вскрыл пак(не отредактировал)

есть свободная минутка, можешь глянуть по тв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...