xMaRShall 306 Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Есть броня в ukx, она в красном цвете, файлик под именем Fighter_R99.ukxРешил сделать такой-же пак в синем цвете, открыл в UE, изменил текстуру анимации. Сохранил Fighter1_R99.ukx, дальше упаковал в 121 и закинул в клиент. сделал датник. При просмотре критует Изменено 9 марта, 2015 пользователем xMaRShall Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 10 марта, 2015 ну вообще если посмотрите на все родные .ukx, то они все в кодировке : 111. а у вы пакуете в 121, она идёт для текстур .utx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xMaRShall 306 Опубликовано 10 марта, 2015 ну вообще если посмотрите на все родные .ukx, то они все в кодировке : 111. а у вы пакуете в 121, она идёт для текстур .utx cделал кодировку 111, никаких изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLaCkSHaRk 45 Опубликовано 10 марта, 2015 Мешает dll-ка, со всего пака надо снимать кодировку и пересобирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 10 марта, 2015 Мешает dll-ка, со всего пака надо снимать кодировку и пересобирать если бы там была подвязана .dll, он бы не вскрыл пак(не отредактировал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xMaRShall 306 Опубликовано 10 марта, 2015 если бы там была подвязана .dll, он бы не вскрыл пак(не отредактировал) есть свободная минутка, можешь глянуть по тв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
◄√i®uS► 1222 Опубликовано 10 марта, 2015 да отпиши в скайп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты