Focus 17 Опубликовано 19 марта, 2015 Ребята помогите переделать скрипт под сборку l2jfrozen. http://rghost.ru/6xNNy9qGR с меня много + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nha 22 Опубликовано 19 марта, 2015 Может что-то вроде этого заедет import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Announcements; from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from java.lang import System BOSS_IDS = [59021] class NpcScriptThree(JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onSpawn (self,npc): npcId = npc.getNpcId() for id in BOSS_IDS : if npcId == id : Announcements.getInstance().announceToAll("Raid boss " + npc.getName() + " spawned in world."); return QUEST = NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai") CREATED = State('Start', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) for i in BOSS_IDS : QUEST.addSpawnId(i) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 17 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Может что-то вроде этого заедет import sysfrom com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Announcements;from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import Statefrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestStatefrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuestfrom java.lang import SystemBOSS_IDS = [59021]class NpcScriptThree(JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onSpawn (self,npc): npcId = npc.getNpcId() for id in BOSS_IDS : if npcId == id : Announcements.getInstance().announceToAll("Raid boss " + npc.getName() + " spawned in world."); returnQUEST = NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai")CREATED = State('Start', QUEST)QUEST.setInitialState(CREATED)for i in BOSS_IDS : QUEST.addSpawnId(i) Слушай дружище а как зделать что бы и об смерти анонс был?(Заехало) Изменено 19 марта, 2015 пользователем Focus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nha 22 Опубликовано 19 марта, 2015 import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Announcements; from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from java.lang import System BOSS_IDS = [59021] class NpcScriptThree(JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onSpawn (self,npc): npcId = npc.getNpcId() for id in BOSS_IDS : if npcId == id : Announcements.getInstance().announceToAll("Raid boss " + npc.getName() + " spawned in world."); return def onKill (self,npc,player,isPet): npcId = npc.getNpcId() for id in BOSS_IDS : if npcId == id : Announcements.getInstance().announceToAll("Raid boss " + npc.getName() + " is dead."); return QUEST = NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai") CREATED = State('Start', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) for i in BOSS_IDS : QUEST.addSpawnId(i) for i in BOSS_IDS : QUEST.addKillId(i) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Focus 17 Опубликовано 19 марта, 2015 import sysfrom com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Announcements;from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import Statefrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestStatefrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuestfrom java.lang import SystemBOSS_IDS = [59021]class NpcScriptThree(JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onSpawn (self,npc): npcId = npc.getNpcId() for id in BOSS_IDS : if npcId == id : Announcements.getInstance().announceToAll("Raid boss " + npc.getName() + " spawned in world."); return def onKill (self,npc,player,isPet): npcId = npc.getNpcId() for id in BOSS_IDS : if npcId == id : Announcements.getInstance().announceToAll("Raid boss " + npc.getName() + " is dead."); returnQUEST = NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai")CREATED = State('Start', QUEST)QUEST.setInitialState(CREATED)for i in BOSS_IDS : QUEST.addSpawnId(i)for i in BOSS_IDS : QUEST.addKillId(i) Error on: D:\Сервер\Frozen2\game\data\scripts\ai\individual\NpcScriptThree.py.error.logLine: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): (no code object) at line 0 SyntaxError: ('invalid syntax', ('NpcScriptThree.py', 1, 12, 'import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Announcements;')) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 19 марта, 2015 точка с запятой ; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты