Перейти к содержанию
Авторизация  
Focus

Переделать скрипт.

Рекомендуемые сообщения

Может что-то вроде этого заедет

import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Announcements;
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from java.lang import System


BOSS_IDS = [59021]


class NpcScriptThree(JQuest) :


 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


 def onSpawn (self,npc):
   npcId = npc.getNpcId()
   for id in BOSS_IDS :
     if npcId == id :
       Announcements.getInstance().announceToAll("Raid boss " + npc.getName() + " spawned in world.");
   return


QUEST = NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai")
CREATED = State('Start', QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)


for i in BOSS_IDS :
  QUEST.addSpawnId(i)
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Может что-то вроде этого заедет

import sysfrom com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Announcements;from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import Statefrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestStatefrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuestfrom java.lang import SystemBOSS_IDS = [59021]class NpcScriptThree(JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onSpawn (self,npc):   npcId = npc.getNpcId()   for id in BOSS_IDS :     if npcId == id :       Announcements.getInstance().announceToAll("Raid boss " + npc.getName() + " spawned in world.");   returnQUEST = NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai")CREATED = State('Start', QUEST)QUEST.setInitialState(CREATED)for i in BOSS_IDS :  QUEST.addSpawnId(i)
 Слушай дружище а как зделать что бы и об смерти анонс был?

(Заехало)

Изменено пользователем Focus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Announcements;
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from java.lang import System




BOSS_IDS = [59021]




class NpcScriptThree(JQuest) :




 def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)




 def onSpawn (self,npc):
   npcId = npc.getNpcId()
   for id in BOSS_IDS :
     if npcId == id :
       Announcements.getInstance().announceToAll("Raid boss " + npc.getName() + " spawned in world.");
   return


 def onKill (self,npc,player,isPet):
   npcId = npc.getNpcId()
   for id in BOSS_IDS :
     if npcId == id :
       Announcements.getInstance().announceToAll("Raid boss " + npc.getName() + " is dead.");
   return


QUEST = NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai")
CREATED = State('Start', QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)




for i in BOSS_IDS :
  QUEST.addSpawnId(i)
for i in BOSS_IDS :
  QUEST.addKillId(i)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

import sysfrom com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Announcements;from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import Statefrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestStatefrom com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuestfrom java.lang import SystemBOSS_IDS = [59021]class NpcScriptThree(JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onSpawn (self,npc):   npcId = npc.getNpcId()   for id in BOSS_IDS :     if npcId == id :       Announcements.getInstance().announceToAll("Raid boss " + npc.getName() + " spawned in world.");   return def onKill (self,npc,player,isPet):   npcId = npc.getNpcId()   for id in BOSS_IDS :     if npcId == id :       Announcements.getInstance().announceToAll("Raid boss " + npc.getName() + " is dead.");   returnQUEST = NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "ai")CREATED = State('Start', QUEST)QUEST.setInitialState(CREATED)for i in BOSS_IDS :  QUEST.addSpawnId(i)for i in BOSS_IDS :  QUEST.addKillId(i)
 Error on: D:\Сервер\Frozen2\game\data\scripts\ai\individual\NpcScriptThree.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

(no code object) at line 0

SyntaxError: ('invalid syntax', ('NpcScriptThree.py', 1, 12, 'import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.entity import Announcements;'))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...