BAS 52 Опубликовано 22 марта, 2015 Всем привет...Люди подскажите пожалуйста название всех песен и танцев которые нужно баффать магу и войну. По вот такой схеме: Маг: трололо,труляля,ололо Воин:трололо,труляля,ололо P.S Просьба кто не знает не пишите обойдите тему стороной.Ранее сам знал, но не играл уже 5 лет и всё забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 22 марта, 2015 если не ошбаюсь, то сборка оверы вот мой набор, сразу иды скиллов воин 1499;1501;1502;1503;1504;1388;1035;1036;1086;1240;1542;1259;1363;1284;1461;4699;4703;267;268;269;304;305;364;271;272;274;275;310;915;1062; маг 1500;1504;1501;1032;1035;1040;1062;1078;1085;1389;1397;1303;1542;1355;1284;1461;4699;4703;830;264;267;268;304;305;363;364;349;273;276;365;915; 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 22 марта, 2015 Спасибку ткнул, а можно ещё название песен и танцев для мага и война за место ID? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 22 марта, 2015 воинDance of warriordance of firedance of furydance of Inspirationdance of berserkerDance of the Vampiresong of earthsong of vitalitysong of lifesong of wardingsong of windsong of watersong of championsong of renewalSong of VengeanceSong of Hunter магDance of ConcentrationDance of the MysticSiren’s Dancesong of earthsong of vitalitysong of lifesong of wardingsong of windsong of championsong of renewalSong of MeditationSong of Vengeance вроде так + резисты на усмотрение 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 22 марта, 2015 Всё спасибок натыкал.Вопрос решён.Тему можно закрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 22 марта, 2015 Ребят подскажите вылез ещё один косяк:В КБ бафер бафает точёные баффы хотя в таблице они не прописаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 22 марта, 2015 Первое что пришло на ум: в методе баффа используется getBaseLevel() или getMaxLevel() ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 22 марта, 2015 Первое что пришло на ум: в методе баффа используется getBaseLevel() или getMaxLevel() ? В методе баффа используется getMaxLevel() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 22 марта, 2015 используй getBaseLevel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 22 марта, 2015 используй getBaseLevel Можно конечно, но у меня по тупому сделан баффер в КБ.Нет конфигов для него а соответственно я не могу выставить не где лвл баффов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chiton 12 Опубликовано 22 марта, 2015 а зачем конфиги в ините поиск(контр+ф) по значению getMaxLevel() заменить на getBaseLevel()не особо шарю но, вроде, заточеность скила опредялиется его лвлом. когда-то давно так рисовали точеные скилы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 22 марта, 2015 на примере Death Whisper у умения есть 3 уровня и 2 варианта точки: время и стоимость Death Whisper 3 уровня это простой баф а 33 уровня это точеный на 30 время, 63 уровня 30 стоимости getBaseLevel() берет максимальный уровень без точки (т.е 3) getMaxLevel() берет 63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 22 марта, 2015 используй getBaseLevel Всё помогло спасибку ткнул. Теперь ещё вопрос такого характера:Как можно реализовать установку времени того или иного бафа без конфигов? Ибо у меня нет конфигов для бафера, а все бафы пляшут с разным временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Всё помогло спасибку ткнул. Теперь ещё вопрос такого характера:Как можно реализовать установку времени того или иного бафа без конфигов? Ибо у меня нет конфигов для бафера, а все бафы пляшут с разным временем. Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id, lvl); skill.getEffects(player, player, false, false, время * 1000, 0, false); вроде так Изменено 22 марта, 2015 пользователем 1ntegrate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 22 марта, 2015 Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id, lvl); skill.getEffects(player, player, false, false, время * 1000, 0, false); вроде так У меня чутка по другому выглядят эти строки: skill.getEffects(activeChar, activeChar, false, false); и skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet(), false, false); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) так ты используешь это public final void getEffects(Creature effector, Creature effected, boolean calcChance, boolean applyOnCaster) а я это public final void getEffects(final Creature effector, final Creature effected, final boolean calcChance, final boolean applyOnCaster, final long timeConst, final double timeMult, final boolean skillReflected) вроде можно так skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet(), false, false, время * 1000, 0, false); Изменено 22 марта, 2015 пользователем 1ntegrate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 22 марта, 2015 Ладно пойду обдумывать.Спасибо пока всем кто помогал.Если возникнут вопросы отпишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 22 марта, 2015 Ребят напишут здесь что бы не плодить кучу тем: Подскажите где меняется текст что на скрине? Когда то меня, но за 5 лет всё забыл.Если не изменяет память то в папке L2text, а какой точно файл не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) system/sysstring-ru.dat - id1682 вроде там по крайней мере в англ. патче такой ид Изменено 22 марта, 2015 пользователем 1ntegrate 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) system/sysstring-ru.dat - id1682 вроде там по крайней мере в англ. патче такой ид К сожалению нет не там. Вот ещё один скрин по нему точнее видно что требуется. Изменено 22 марта, 2015 пользователем BAS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 22 марта, 2015 system/sysstring-ru.dat - id1682 вроде там по крайней мере в англ. патче такой ид Всё нашёл это я лол спасибку ткнул.Теперь тему можно закрывать.Всем спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 29 марта, 2015 Мужики и дамы помогите.Что надо исправить в этом скрипте что бы баффер не баффал точёные баффы?http://rghost.ru/8GpbzvGGg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 29 марта, 2015 вроде как уже писал что SkillTable.getInstance().getMaxLevel(id)); заменить на SkillTable.getInstance().getBaseLevel(id)); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 29 марта, 2015 вроде как уже писал что SkillTable.getInstance().getMaxLevel(id)); заменить на SkillTable.getInstance().getBaseLevel(id)); Сделал всё осталось без изменений баффает точёные баффы.Есть ещё предложения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 30 марта, 2015 Сделал всё осталось без изменений баффает точёные баффы.Есть ещё предложения? здесь смотрели? private static void buff(int id, int level, Playable playable) { if(id < 20) return; Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id, level > 0 ? level : SkillTable.getInstance().getMaxLevel(id)); skill.getEffects(playable, playable, false, false, Config.BBS_BUFFER_ALT_TIME * 60000, 0, false); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты