Перейти к содержанию
Авторизация  
BAS

Название баффов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет...Люди подскажите пожалуйста название всех песен и танцев которые нужно баффать магу и войну.

По вот такой схеме:

Маг: трололо,труляля,ололо

Воин:трололо,труляля,ололо

P.S Просьба кто не знает не пишите обойдите тему стороной.Ранее сам знал, но не играл уже 5 лет и всё забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не ошбаюсь, то сборка оверы

вот мой набор, сразу иды скиллов

воин

1499;1501;1502;1503;1504;1388;1035;1036;1086;1240;1542;1259;1363;1284;1461;4699;4703;267;268;269;304;305;364;271;272;274;275;310;915;1062;

маг

1500;1504;1501;1032;1035;1040;1062;1078;1085;1389;1397;1303;1542;1355;1284;1461;4699;4703;830;264;267;268;304;305;363;364;349;273;276;365;915;
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибку ткнул, а можно ещё название песен и танцев для мага и война за место ID?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воин
Dance of warrior
dance of fire
dance of fury
dance of Inspiration
dance of berserker
Dance of the Vampire
song of earth
song of vitality
song of life
song of warding
song of wind
song of water
song of champion
song of renewal
Song of Vengeance
Song of Hunter

маг
Dance of Concentration
Dance of the Mystic
Siren’s Dance
song of earth
song of vitality
song of life
song of warding
song of wind
song of champion
song of renewal
Song of Meditation
Song of Vengeance

 

вроде так + резисты на усмотрение

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё спасибок натыкал.Вопрос решён.Тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите вылез ещё один косяк:В КБ бафер бафает точёные баффы хотя в таблице они не прописаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое что пришло на ум:

в методе баффа используется getBaseLevel() или getMaxLevel() ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое что пришло на ум:

в методе баффа используется getBaseLevel() или getMaxLevel() ?

В методе баффа используется getMaxLevel()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

используй getBaseLevel

Можно конечно, но у меня по тупому сделан баффер в КБ.Нет конфигов для него а соответственно я не могу выставить не где лвл баффов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем конфиги в ините поиск(контр+ф) по значению getMaxLevel() заменить на getBaseLevel()
не особо шарю но, вроде, заточеность скила опредялиется его лвлом. когда-то давно так рисовали точеные скилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на примере Death Whisper

у умения есть 3 уровня

и 2 варианта точки: время и стоимость

Death Whisper 3 уровня это простой баф а 33 уровня это точеный на 30 время, 63 уровня 30 стоимости

getBaseLevel() берет максимальный уровень без точки (т.е 3)

getMaxLevel() берет 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

используй getBaseLevel

Всё помогло спасибку ткнул.

Теперь ещё вопрос такого характера:Как можно реализовать установку времени того или иного бафа без конфигов?

Ибо у меня нет конфигов для бафера, а все бафы пляшут с разным временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё помогло спасибку ткнул.

Теперь ещё вопрос такого характера:Как можно реализовать установку времени того или иного бафа без конфигов?

Ибо у меня нет конфигов для бафера, а все бафы пляшут с разным временем.

Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id, lvl);
skill.getEffects(player, player, false, false, время * 1000, 0, false);

вроде так

Изменено пользователем 1ntegrate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id, lvl);
skill.getEffects(player, player, false, false, время * 1000, 0, false);

вроде так

 

У меня чутка по другому выглядят эти строки:

skill.getEffects(activeChar, activeChar, false, false);

и

skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet(), false, false);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так ты используешь это

public final void getEffects(Creature effector, Creature effected, boolean calcChance, boolean applyOnCaster)

а я это

public final void getEffects(final Creature effector, final Creature effected, final boolean calcChance, final boolean applyOnCaster, final long timeConst, final double timeMult, final boolean skillReflected)

вроде можно так

skill.getEffects(activeChar.getPet(), activeChar.getPet(), false, false, время * 1000, 0, false);
Изменено пользователем 1ntegrate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно пойду обдумывать.Спасибо пока всем кто помогал.Если возникнут вопросы отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят напишут здесь что бы не плодить кучу тем: Подскажите где меняется текст что на скрине?

Когда то меня, но за 5 лет всё забыл.Если не изменяет память то в папке L2text, а какой точно файл не помню.

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

system/sysstring-ru.dat - id1682

вроде там

 

по крайней мере в англ. патче такой ид

Изменено пользователем 1ntegrate
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

system/sysstring-ru.dat - id1682

вроде там

 

по крайней мере в англ. патче такой ид

К сожалению нет не там.

Вот ещё один скрин по нему точнее видно что требуется.

image.png

Изменено пользователем BAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

system/sysstring-ru.dat - id1682

вроде там

 

по крайней мере в англ. патче такой ид

Всё нашёл это я лол спасибку ткнул.Теперь тему можно закрывать.Всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики и дамы помогите.Что надо исправить в этом скрипте что бы баффер не баффал точёные баффы?
http://rghost.ru/8GpbzvGGg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как уже писал что

SkillTable.getInstance().getMaxLevel(id));

заменить на

SkillTable.getInstance().getBaseLevel(id));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

вроде как уже писал что

SkillTable.getInstance().getMaxLevel(id));

заменить на

SkillTable.getInstance().getBaseLevel(id));

Сделал всё осталось без изменений баффает точёные баффы.Есть ещё предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал всё осталось без изменений баффает точёные баффы.Есть ещё предложения?

здесь смотрели?

   private static void buff(int id, int level, Playable playable)

    {

        if(id < 20)

            return;

 

        Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id, level > 0 ? level : SkillTable.getInstance().getMaxLevel(id));

        skill.getEffects(playable, playable, false, false, Config.BBS_BUFFER_ALT_TIME * 60000, 0, false);

    }

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...