BAS 52 Опубликовано 31 марта, 2015 здесь смотрели? private static void buff(int id, int level, Playable playable) { if(id < 20) return; Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id, level > 0 ? level : SkillTable.getInstance().getMaxLevel(id)); skill.getEffects(playable, playable, false, false, Config.BBS_BUFFER_ALT_TIME * 60000, 0, false); } Да смотрел менял Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id, level > 0 ? level : SkillTable.getInstance().getMaxLevel(id)); на вот такое Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id, level > 0 ? level : SkillTable.getInstance().getBaseLevel(id)); Всё остаётся без изменений бафает точёные.Где ещё копать даже и не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 31 марта, 2015 Да смотрел менял Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id, level > 0 ? level : SkillTable.getInstance().getMaxLevel(id)); на вот такое Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id, level > 0 ? level : SkillTable.getInstance().getBaseLevel(id)); Всё остаётся без изменений бафает точёные.Где ещё копать даже и не знаю. А вот-так Skill skill = SkillTable.getInstance().getInfo(id,SkillTable.getInstance().getBaseLevel(id)); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 31 марта, 2015 я конечно не уверен, но можно так же посмотреть в private static void genPageBuff(ArrayList<String> list, int start, String type) ... buffPages.append("<td>").append(buttonBuff(allowBuff.get(i), allowBuff.get(i + 1), list.size(), type)).append("</td>"); может из private static final TIntArrayList allowBuff = new TIntArrayList(Config.BBS_BUFFER_ALLOWED_BUFF); берется не тот лвл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 1 апреля, 2015 я конечно не уверен, но можно так же посмотреть в private static void genPageBuff(ArrayList<String> list, int start, String type) ... buffPages.append("<td>").append(buttonBuff(allowBuff.get(i), allowBuff.get(i + 1), list.size(), type)).append("</td>"); может из private static final TIntArrayList allowBuff = new TIntArrayList(Config.BBS_BUFFER_ALLOWED_BUFF); берется не тот лвл Вот так выглядит строка в конфиге.Вроде бы всё правильно: # Разрешенный список бафов. AllowedBuffs = 825, 1, 826, 1, 827, 1, 828, 1, 829, 1, 830, 1, 1032, 3, 1033, 3, 1035, 4, 1036, 2, 1040, 3, 1043, 1, 1044, 3, 1045, 6, 1048, 6, 1059, 3, 1062, 2, 1068, 3, 1073, 2, 1077, 3, 1078, 6, 1085, 3, 1086, 2, 1087, 3, 1182, 3, 1189, 3, 1191, 3, 1204, 2, 1240, 3, 1242, 3, 1243, 6, 1257, 3, 1259, 4, 1268, 4, 1284, 3, 1303, 2, 1304, 3, 1307, 3, 1352, 1, 1353, 1, 1354, 1, 1355, 1, 1356, 1, 1357, 1, 1362, 1, 1363, 1, 1364, 1, 1365, 1, 1388, 3, 1389, 3, 1392, 3, 1393, 3, 1397, 3, 1413, 1, 1414, 1, 1416, 1, 1460, 1, 1461, 1, 1499, 1, 1500, 1, 1501, 1, 1502, 1, 1503, 1, 1504, 1, 1519, 1, 1542, 1, 1548, 3, 1549, 1, 4699, 13, 4700, 13, 4702, 13, 4703, 13, 264, 1, 265, 1, 266, 1, 267, 1, 268, 1, 269, 1, 270, 1, 271, 1, 272, 1, 273, 1, 274, 1, 275, 1, 276, 1, 277, 1, 304, 1, 305, 1, 306, 1, 307, 1, 308, 1, 309, 1, 310, 1, 311, 1, 349, 1, 363, 1, 364, 1, 365, 1, 366, 1, 529, 1, 530, 1, 764, 1, 914, 1, 915, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 2 апреля, 2015 Если бафать одиночные бафы то есть по одному то бафает норм а если бафать схему война или мага то бафает точёные вот ещё что выяснил.Где же эта собака то порыта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты