Кастиэль 0 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Кто распологает формулами для телепорта не к задней позиции персонажа, а боковых(левой, либо правой). Собственно вот метод, в котором указана формула для телепорта назад int x = 0; int y = 0; int z = 0; int px = target.getX(); int py = target.getY(); double ph = Util.convertHeadingToDegree(target.getHeading()); ph += 180; if(ph > 360) { ph -= 360; } ph = Math.PI * ph / 180; x = (int) (px + 25 * Math.cos(ph)); y = (int) (py + 25 * Math.sin(ph)); z = target.getZ(); Location loc = new Location(x, y, z); //... activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_IDLE); activeChar.broadcastPacket(new FlyToLocation(activeChar, loc.getX(), loc.getY(), loc.getZ(), FlyType.DUMMY, skill.getFlySpeed(), skill.getFlyDelay(), skill.getFlyAnimationSpeed())); activeChar.abortAttack(); activeChar.abortCast(); activeChar.setXYZ(loc.getX(), loc.getY(), loc.getZ()); activeChar.broadcastPacket(new ValidateLocation(activeChar)); Если же вы не располагаете нужными формулами, то буду очень благодарен, если поможете их вывести Изменено 23 марта, 2015 пользователем Кастиэль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) ph += 90; и ph -= 90; как направо и налево. Тут чисто по логике: ph - это градусная мера направления стрелки, а ph += 180 - поворот назад. Ну а дальше, естественно, перевод в радикал для последующей работы с ним. Изменено 23 марта, 2015 пользователем DiQuero 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 23 марта, 2015 А хотя, что-то я не подумал, это же телепорт будет без анимации, просто появится сборку, эээх. ph += 90; и ph -= 90; как направо и налево. Тут чисто по логике: ph - это градусная мера направления стрелки, а ph += 180 - поворот назад. Ну а дальше, естественно, перевод в радикал для последующей работы с ним. А это все равно обязательно проверю, результаты скажу чуть позже ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) А хотя, что-то я не подумал, это же телепорт будет без анимации, просто появится сборку, эээх. А это все равно обязательно проверю, результаты скажу чуть позже ) FlyType.DUMMY - здесь выбираешь тип. Советую взять тип как у цепи танка (так как цепь притягивает постепенно - то есть не мгновенное перемещение, а постепенное). Ну и поколдовать с flySpeed`ом тоже не помешало бы (это уже скорее всего в дп). Изменено 23 марта, 2015 пользователем DiQuero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) FlyType.DUMMY - здесь выбираешь тип. Советую взять тип как у цепи танка (так как цепь притягивает постепенно - то есть не мгновенное перемещение, а постепенное). Ну и поколдовать с flySpeed`ом тоже не помешало бы (это уже скорее всего в дп). А не лучше ли CHARGE, "// Движение от точки А к точке В, с разворотом в сторону точки В ID = 3"(из файлика \gameserver\network\game\serverpackets\FlyToLocation.java) Этот тип используется только в эффекте EnemyCharge. Нужно протестить, что он делает вообще. Ах да, чуть не забыл, тот что -90 не заработал, но +90 прям в упор влево тпшнул(как и предполагалось - без анимации) А нет, это я в дп накосячил - все норма, работает(тоже в упор). Изменено 23 марта, 2015 пользователем Кастиэль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 23 марта, 2015 А не лучше ли CHARGE, "// Движение от точки А к точке В, с разворотом в сторону точки В ID = 3"(из файлика \gameserver\network\game\serverpackets\FlyToLocation.java) Этот тип используется только в эффекте EnemyCharge. Нужно протестить, что он делает вообще А разве нужен поворот в точку? Ну в общем, разбирайся Попробуй с разными флай-тайпами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастиэль 0 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) А разве нужен поворот в точку? Ну в общем, разбирайся Попробуй с разными флай-тайпами. Он теперь летит к цели, но без анимации... Как будто притягивают(THROW_HORIZONTAL) Эх... Может быть дело в чем-то другом? Изменено 23 марта, 2015 пользователем Кастиэль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты