Перейти к содержанию
Авторизация  
Кастиэль

Формулы для телепорта с боковых сторон

Рекомендуемые сообщения

Кто распологает формулами для телепорта не к задней позиции персонажа, а боковых(левой, либо правой).

Собственно вот метод, в котором указана формула для телепорта назад

 

 

int x = 0;
int y = 0;
int z = 0;
 
int px = target.getX();
int py = target.getY();
double ph = Util.convertHeadingToDegree(target.getHeading());
 
ph += 180;
 
if(ph > 360)
{
ph -= 360;
}
 
ph = Math.PI * ph / 180;
 
x = (int) (px + 25 * Math.cos(ph));
y = (int) (py + 25 * Math.sin(ph));
z = target.getZ();
 
Location loc = new Location(x, y, z);
//...
activeChar.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_IDLE);
activeChar.broadcastPacket(new FlyToLocation(activeChar, loc.getX(), loc.getY(), loc.getZ(), FlyType.DUMMY, skill.getFlySpeed(), skill.getFlyDelay(), skill.getFlyAnimationSpeed()));
activeChar.abortAttack();
activeChar.abortCast();
 
activeChar.setXYZ(loc.getX(), loc.getY(), loc.getZ());
activeChar.broadcastPacket(new ValidateLocation(activeChar));

 

 

Если же вы не располагаете нужными формулами, то буду очень благодарен, если поможете их вывести ;)

Изменено пользователем Кастиэль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ph += 90; и ph -= 90; как направо и налево. Тут чисто по логике: ph - это градусная мера направления стрелки, а ph += 180 - поворот назад. Ну а дальше, естественно, перевод в радикал для последующей работы с ним.

Изменено пользователем DiQuero
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хотя, что-то я не подумал, это же телепорт будет без анимации, просто появится сборку, эээх.

 

ph += 90; и ph -= 90; как направо и налево. Тут чисто по логике: ph - это градусная мера направления стрелки, а ph += 180 - поворот назад. Ну а дальше, естественно, перевод в радикал для последующей работы с ним.

А это все равно обязательно проверю, результаты скажу чуть позже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хотя, что-то я не подумал, это же телепорт будет без анимации, просто появится сборку, эээх.

 

А это все равно обязательно проверю, результаты скажу чуть позже )

FlyType.DUMMY - здесь выбираешь тип. Советую взять тип как у цепи танка (так как цепь притягивает постепенно - то есть не мгновенное перемещение, а постепенное). Ну и поколдовать с flySpeed`ом тоже не помешало бы (это уже скорее всего в дп).

Изменено пользователем DiQuero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FlyType.DUMMY - здесь выбираешь тип. Советую взять тип как у цепи танка (так как цепь притягивает постепенно - то есть не мгновенное перемещение, а постепенное). Ну и поколдовать с flySpeed`ом тоже не помешало бы (это уже скорее всего в дп).

А не лучше ли CHARGE,

"// Движение от точки А к точке В, с разворотом в сторону точки В  ID = 3"(из файлика \gameserver\network\game\serverpackets\FlyToLocation.java)

Этот тип используется только в эффекте EnemyCharge. Нужно протестить, что он делает вообще.

Ах да, чуть не забыл, тот что -90 не заработал, но +90 прям в упор влево тпшнул(как и предполагалось - без анимации)

А нет, это я в дп накосячил - все норма, работает(тоже в упор).

Изменено пользователем Кастиэль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не лучше ли CHARGE,

"// Движение от точки А к точке В, с разворотом в сторону точки В  ID = 3"(из файлика \gameserver\network\game\serverpackets\FlyToLocation.java)

Этот тип используется только в эффекте EnemyCharge. Нужно протестить, что он делает вообще

А разве нужен поворот в точку? Ну в общем, разбирайся :) Попробуй с разными флай-тайпами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве нужен поворот в точку? Ну в общем, разбирайся :) Попробуй с разными флай-тайпами.

Он теперь летит к цели, но без анимации... Как будто притягивают(THROW_HORIZONTAL)

Эх...

Может быть дело в чем-то другом? mega_shok

Изменено пользователем Кастиэль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...