MyCandy 0 Опубликовано 27 марта, 2015 Всем привет! Подскажите, где и что нужно изменить, чтобы, например, с определенного моба падали определенные итемы только после убийства конкретным персонажем, к примеру 100 этих мобов? То есть, игрок убивает 100 кариков и получает 1 монету серебра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ira3451 11 Опубликовано 27 марта, 2015 Ну это нужно писать квест если вы хотите что бы не для всех падали монетки, а только для тех кто выполняет задание. Посмотрите в google там полно мануэлов о том как написать квест для l2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chiton 12 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Создавай НПС в ХТМЛке ссыль на квест. импорт под свою сборку правь import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest QUESTNPCID = 0 NPC_ID = 0 ITEM_ID = 0 ITEM_NEED = 100 DROP_RATE = 1000000 REWARD_ITEM_ID = 0 def getCount(st) : return st.getQuestItemsCount(ITEM_ID) def completed(st) : st.setState(COMPLETED) st.clearQuestDrops() st.takeItems(ITEM_ID,-1) st.giveItems(REWARD_ITEM_ID,1) return def check(st) : if getCount(st) >= ITEM_NEED : completed(st) return class Quest (JQuest): def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st): id = st.getState() if id == CREATED : st.setState(STARTED) elif id == COMPLETED: pass elif id == STARTED : check(st) return QUEST = Quest(9978,"Farm", "Farm Quest") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(QUESTNPCID) STARTED.addQuestDrop(NPC_ID,ITEM_ID,DROP_RATE) Могут быть ошибки, не тестил. Изменено 27 марта, 2015 пользователем chiton Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MyCandy 0 Опубликовано 28 марта, 2015 А если не квестом делать? А просто уже существующему мобу добавить в дроп итем, но только чтобы он выпадал при определенном количестве убийств данного вида мобов? Такое вообще возможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 28 марта, 2015 А если не квестом делать? А просто уже существующему мобу добавить в дроп итем, но только чтобы он выпадал при определенном количестве убийств данного вида мобов? Такое вообще возможно? Только квест. Либо можешь спойл с мобов сделать, как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 28 марта, 2015 Только квест. Либо можешь спойл с мобов сделать, как вариант А с каких пор споил считает killcount? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NerfPl0x 38 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) А с каких пор споил считает killcount? Там удалили мое след. сообщение. Можно сделать дроп N айтемов, а потом 100 N айтемов менять на серебренную монету. Я предлагаю ему варианты как достать его фарм монету, если кв не хочет ) Изменено 28 марта, 2015 пользователем NerfPl0x Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazerPTS 17 Опубликовано 28 марта, 2015 Кроме кв я тупо просто не вижу смысла что либо делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты