Перейти к содержанию
Авторизация  
MyCandy

Изменить дроп

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите, где и что нужно изменить, чтобы, например, с определенного моба падали определенные итемы только после убийства конкретным персонажем, к примеру 100 этих мобов? То есть, игрок убивает 100 кариков и получает 1 монету серебра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это нужно писать квест если вы хотите что бы не для всех падали монетки, а только для тех кто выполняет задание. Посмотрите в google там полно мануэлов о том как написать квест для l2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создавай НПС в ХТМЛке ссыль на квест.

 

импорт под свою сборку правь

import sys 
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State 
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState 
from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest 


QUESTNPCID = 0
NPC_ID = 0
ITEM_ID = 0
ITEM_NEED = 100
DROP_RATE     = 1000000 
REWARD_ITEM_ID = 0




def getCount(st) : 
  return st.getQuestItemsCount(ITEM_ID) 


def completed(st) : 
  st.setState(COMPLETED) 
  st.clearQuestDrops() 
  st.takeItems(ITEM_ID,-1) 
  st.giveItems(REWARD_ITEM_ID,1)  
  return 


def check(st) : 
  if getCount(st) >= ITEM_NEED : 
    completed(st) 
  return 


class Quest (JQuest): 


  def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) 


  def onEvent (self,event,st): 
    id = st.getState() 
    if   id == CREATED  : st.setState(STARTED) 
    elif id == COMPLETED: pass 
    elif id == STARTED  : check(st) 
    return 


QUEST     = Quest(9978,"Farm", "Farm Quest") 
CREATED   = State('Start',     QUEST) 
STARTED   = State('Started',   QUEST) 
COMPLETED = State('Completed', QUEST) 


QUEST.setInitialState(CREATED) 
QUEST.addStartNpc(QUESTNPCID) 


STARTED.addQuestDrop(NPC_ID,ITEM_ID,DROP_RATE)  
 

Могут быть ошибки, не тестил.

Изменено пользователем chiton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не квестом делать? А просто уже существующему мобу добавить в дроп итем, но только чтобы он выпадал при определенном количестве убийств данного вида мобов? Такое вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если не квестом делать? А просто уже существующему мобу добавить в дроп итем, но только чтобы он выпадал при определенном количестве убийств данного вида мобов? Такое вообще возможно?

Только квест. Либо можешь спойл с мобов сделать, как вариант 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только квест. Либо можешь спойл с мобов сделать, как вариант 

А с каких пор споил считает killcount? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с каких пор споил считает killcount? :rofl:

Там удалили мое след. сообщение. Можно сделать дроп N айтемов, а потом 100 N айтемов менять на серебренную монету.

Я предлагаю ему варианты как достать его фарм монету, если кв не хочет )

Изменено пользователем NerfPl0x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...