1ntegrate 46 Опубликовано 5 апреля, 2015 services/other.properties # Включить NewsInformer НПС AllowNewsInformer = True пробовал отключать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 5 апреля, 2015 services/other.properties # Включить NewsInformer НПС AllowNewsInformer = True пробовал отключать? Блин Еб*** я рука-жоп.Помогло низкий тебе поклон наимудрейший. А не подскажешь тогда вот по этой ошибочке? WARN bbs.CommunityBoardManager: CommunityBoard: dublicate bypass registered! First handler: CommunityBoard second: CommunityBoardWarehouse Такую хрень мне выдаёт ГС.Не критично, но напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 5 апреля, 2015 в файлах scripts/services/community/CommunityBoard.java scripts/services/community/CommunityBoardWarehouse.java дублируется "_bbswarehouse", Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 5 апреля, 2015 в файлах scripts/services/community/CommunityBoard.java scripts/services/community/CommunityBoardWarehouse.java дублируется "_bbswarehouse", То есть в одном из них надо закоментить строку "_bbswarehouse", так что ли?Это же разные скрипты или он видит их как одно целое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 5 апреля, 2015 в scripts/services/community/CommunityBoard.java можно закоментировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 5 апреля, 2015 в scripts/services/community/CommunityBoard.java можно закоментировать пробовал закоментировать и в scripts/services/community/CommunityBoard.java пробовал закоментировать и в scripts/services/community/CommunityBoardWarehouse.java вот таким способом // "_bbswarehouse", Ошибка так и выскакивает в ГСе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 5 апреля, 2015 в папке libs попробуй удали scripts.jar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 5 апреля, 2015 в папке libs попробуй удали scripts.jar Я так понял если коментить данный байпас надо будет заного компилить сборку?Я правильно понял намёк или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ntegrate 46 Опубликовано 5 апреля, 2015 насколько я знаю, если scripts.jar есть в либах,то все скрипты берутся оттуда, а если нету то из ДП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 5 апреля, 2015 насколько я знаю, если scripts.jar есть в либах,то все скрипты берутся оттуда, а если нету то из ДП Да файл scripts.jar присутствует.Если я его сейчас удалю то будет браться инфа из ДП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 5 апреля, 2015 Подскажите а как можно пересобрать папку lib то есть файлы с расширением .jar которые находятся в этой папке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 5 апреля, 2015 Подскажите а как можно пересобрать папку lib то есть файлы с расширением .jar которые находятся в этой папке? Сбилдить сборь по новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 5 апреля, 2015 Сбилдить сборь по новой. Пробовал все jar файлы остаются старыми кроме одного gamesrver.jar А как мне скомпилить по новой к примеру файл scripts.jar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 5 апреля, 2015 (изменено) Пробовал все jar файлы остаются старыми кроме одного gamesrver.jar А как мне скомпилить по новой к примеру файл scripts.jar А в дп сбилженной сборки скриптов нету не?)))0 Если надо скомпилить скрипты в либу, переписать билд файл и в ядре scripts Изменено 5 апреля, 2015 пользователем Elione Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 5 апреля, 2015 А в дп сбилженной сборки скриптов нету не?)))0 Если надо скомпилить скрипты в либу, переписать билд файл и в ядре scripts В ДП есть, но я внёс изменения в файлы явы в ДП в скриптах и мне теперь их надо засунуть в либу то есть скомпилить новую так как старая либа косячная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 5 апреля, 2015 Да и если можно расписать что переписывать в билд файле и в ядре скриптов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 6 апреля, 2015 Кто знает подскажите как можно заново собрать и скомпилить либу из скриптов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 6 апреля, 2015 Кто знает подскажите как можно заново собрать и скомпилить либу из скриптов? А чем тебя собственно лоадинг скриптов из дп не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) А чем тебя собственно лоадинг скриптов из дп не устраивает? Да в принципе без разницы откуда грузить.Мне Для себя на будущее учусь так сказать пока методом тыка.Вот по этому и прошу помощи ибо интересно знать. Нашёл что то вроде этого.Похоже, но не уверен: <target name="gameserver" depends="gameserver-jar"> <mkdir dir="${build.dist}" /> <mkdir dir="${build.dist.tools}" /> <mkdir dir="${build.dist.gameserver}" /> <mkdir dir="${build.dist.gameserver}/log" /> <copy todir="${build.dist.gameserver}/lib"> <fileset dir="${build}"> <include name="gameserver.jar" /> <include name="commons.jar" /> </fileset> </copy> <fixcrlf srcdir="${build.dist.gameserver}" eol="lf" eof="remove" includes="**/*.sh"> </fixcrlf> <fixcrlf srcdir="${build.dist.gameserver}" eol="crlf" eof="remove" includes="**/*.bat"> </fixcrlf> <delete dir="${build.classes}" /> <copy todir="${build.dist.gameserver}" preservelastmodified="true"> <fileset dir="${dist}/gameserver"> <include name="**/*.*"/> <exclude name="/data/scripts/**/*" /> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.loginserver}" preservelastmodified="true"> <fileset dir="${dist}/loginserver"> <include name="**/*.*"/> </fileset> </copy> <copy todir="${build.dist.tools}" preservelastmodified="true"> <fileset dir="${dist}/sql"> <include name="**/*.*"/> </fileset> </copy> </target> <target name="scripts" depends="scripts-jar"> <copy todir="${build.dist}/gameserver/lib"> <fileset dir="${build}"> <include name="scripts.jar" /> </fileset> </copy> </target> <target name="compile-scripts" depends="commons-jar" description="Compile the source."> <copy todir="${lib}"> <fileset dir="${build}"> <include name="gameserver.jar" /> <include name="commons.jar" /> </fileset> </copy> <delete dir="${build.classes}" /> <mkdir dir="${build.classes}" /> <javac srcdir="${src.scripts}" destdir="${build.classes}" optimize="on" debug="${debug}" source="1.8" target="1.8" includeantruntime="false" encoding="UTF-8" nowarn="on" classpath="${build.classpath}"> <compilerarg value="-Xlint:all,-serial" /> </javac> </target> <target name="scripts-jar" depends="compile-scripts"> <jar destfile="${build}/scripts.jar" level="9"> <fileset dir="${build.classes}"/> <manifest> <attribute name="Build-By" value="${user.name}"/> <attribute name="Build-Date" value="${build.tstamp}"/> <attribute name="Main-Class" value="l2.gameserver.GameServer"/> <attribute name="Class-Path" value=". "/> </manifest> </jar> </target> Изменено 6 апреля, 2015 пользователем BAS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAS 52 Опубликовано 6 апреля, 2015 Всё сам справился.Всем спасибо кто поддерживал морально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты