P1ckw1ck 158 Опубликовано 7 апреля, 2015 Добрый день, ставил данный скрипт на фатумов. все работало. ставлю на ацис ГВЕ. Гс ругается. Подскажите что не так Сам скрипт package custom.NpcScriptThree; import net.sf.l2j.gameserver.Announcements; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Npc; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest; public class NpcScriptThree extends Quest { //Ид боссов private final static int[] BossId = { 25115, 25325 }; public NpcScriptThree(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr); for (int BossIds : BossId) addSpawnId(BossIds); } @Override public String onSpawn(L2Npc raidboss) { int npcId = raidboss.getNpcId(); for (int id : BossId) if (npcId == id) Announcements.announceToAll("RaidBoss : " + raidboss.getName() + " spawn in the world!"); return super.onSpawn(raidboss); } public static void main(String[] args) { new NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "custom"); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 7 апреля, 2015 Решил проблему можно зарывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 7 апреля, 2015 Решил проблему можно зарывать. расскажи и другим как решил , чтобы не было подобных тем с вопросами . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 7 апреля, 2015 Добрый день, ставил данный скрипт на фатумов. все работало. ставлю на ацис ГВЕ. Гс ругается. Screenshot_5.png Подскажите что не так Сам скрипт package custom.NpcScriptThree; import net.sf.l2j.gameserver.Announcements; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Npc; import net.sf.l2j.gameserver.model.quest.Quest; public class NpcScriptThree extends Quest { //Ид боссов private final static int[] BossId = { 25115, 25325 }; public NpcScriptThree(int questId, String name, String descr) { super(questId, name, descr); for (int BossIds : BossId) addSpawnId(BossIds); } @Override public String onSpawn(L2Npc raidboss) { int npcId = raidboss.getNpcId(); for (int id : BossId) if (npcId == id) Announcements.getInstance().announceToAll("RaidBoss : " + raidboss.getName() + " spawn in the world!"); return super.onSpawn(raidboss); } public static void main(String[] args) { new NpcScriptThree(-1, "NpcScriptThree", "custom"); } } Не хватало Announcements.getInstance().announceToAll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sniper 47 Опубликовано 7 апреля, 2015 а не подскажите что дописать чтоб при 30%ХП например писал Босс всем кто в Онлайне приди добей меня?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 7 апреля, 2015 Этого я не знаю=) но я бы тоже не отказался от такой плюхе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Specif 245 Опубликовано 7 апреля, 2015 а не подскажите что дописать чтоб при 30%ХП например писал Босс всем кто в Онлайне приди добей меня?? Всем кто в онлайне подразумеваешь в пм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellsingW 3 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) а не подскажите что дописать чтоб при 30%ХП например писал Босс всем кто в Онлайне приди добей меня?? пиши в скайп помогу по гве ncsoft.group public void reduceCurrentHp(double damage, L2Character attacker, boolean awake, boolean isDOT, L2Skill skill) { if ((getNpcId() >= 91001) && (getNpcId() <= 91008)) { if (((getCurrentHp() <= 900000.0D) && (getCurrentHp() >= 911000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 749000.0D) && (getCurrentHp() >= 748000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 609000.0D) && (getCurrentHp() >= 608000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 509000.0D) && (getCurrentHp() >= 508000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 459000.0D) && (getCurrentHp() >= 458000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 349000.0D) && (getCurrentHp() >= 348000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 259000.0D) && (getCurrentHp() >= 258000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 159000.0D) && (getCurrentHp() >= 158000.0D))) { Announcements.getInstance().criticalAnnounceToAll(getName() + " attacked by enemies in " + Title() + " Area"); Announcements.getInstance().criticalAnnounceToAll(getName() + " была атакована в зоне: " + Title() + " "); } if (((getCurrentHp() <= 25000.0D) && (getCurrentHp() >= 15000.0D))) { Announcements.getInstance().criticalAnnounceToAll(getName() + " почти разрушена в зоне: " + Title() + " "); } } super.reduceCurrentHp(damage, attacker, awake, isDOT, skill); } у меня так Изменено 7 апреля, 2015 пользователем HellsingW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sniper 47 Опубликовано 7 апреля, 2015 да в Пм писал всем игрокам! Видел такое просто на Шторме вот и понравилось там наверно пару строк дописать и все! поможешь за сколько рублей?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellsingW 3 Опубликовано 7 апреля, 2015 да в Пм писал всем игрокам! Видел такое просто на Шторме вот и понравилось там наверно пару строк дописать и все! поможешь за сколько рублей?? ну там все через броадкаст делается и норм:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 7 апреля, 2015 пиши в скайп помогу по гве ncsoft.group public void reduceCurrentHp(double damage, L2Character attacker, boolean awake, boolean isDOT, L2Skill skill) { if ((getNpcId() >= 91001) && (getNpcId() <= 91008)) { if (((getCurrentHp() <= 900000.0D) && (getCurrentHp() >= 911000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 749000.0D) && (getCurrentHp() >= 748000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 609000.0D) && (getCurrentHp() >= 608000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 509000.0D) && (getCurrentHp() >= 508000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 459000.0D) && (getCurrentHp() >= 458000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 349000.0D) && (getCurrentHp() >= 348000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 259000.0D) && (getCurrentHp() >= 258000.0D)) || ((getCurrentHp() <= 159000.0D) && (getCurrentHp() >= 158000.0D))) { Announcements.getInstance().criticalAnnounceToAll(getName() + " attacked by enemies in " + Title() + " Area"); Announcements.getInstance().criticalAnnounceToAll(getName() + " была атакована в зоне: " + Title() + " "); } if (((getCurrentHp() <= 25000.0D) && (getCurrentHp() >= 15000.0D))) { Announcements.getInstance().criticalAnnounceToAll(getName() + " почти разрушена в зоне: " + Title() + " "); } } super.reduceCurrentHp(damage, attacker, awake, isDOT, skill); } у меня так отписал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellsingW 3 Опубликовано 7 апреля, 2015 отписал уведомления нету 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты