Перейти к содержанию
Авторизация  
Restart

Как сделать чтобы мобы при атаке не агрились

Рекомендуемые сообщения

Как сделать чтобы мобы при атаке не агрились а наоборот убегали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример для AI (феникс):

    @Override
    protected void onEvtAttacked(L2Character attacker, int damage) {
        L2NpcInstance actor = getActor();
        if(actor == null)
		return;
        // Выбираем точку в радиусе 900 юнитов от моба
	Location loc = actor.getLoc().rnd(900, 900, false);

        // переключаемся в режим бега
	actor.setRunning();
        //бежим в выбранную точку, не учитывая поиск пути
	actor.moveToLocation(loc, 0, false);

	super.onEvtAttacked(attacker, damage);
    }
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я Ai перепишу, то все мобы убегать начнут, а мне этого не надо-нужно чтобы  одни агрились, другие убегали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я Ai перепишу, то все мобы убегать начнут, а мне этого не надо-нужно чтобы  одни агрились, другие убегали

Для этого и предназначено аи) Создаешь новое АI, пишешь там то что нужно, а потом нужным мобам выдаешь это аи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса такого аи под пв в пм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...