Перейти к содержанию
Авторизация  
demonat

Свечение игрока

Рекомендуемые сообщения

Сборка фрозен. Поменял ядро на рев повыше и появилось свечение (у всех). В каком файле исходников это может находиться или есть какие то другие способы его убрать? Скрин свечения (синее)

 

8297971246d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка фрозен. Поменял ядро на рев повыше и появилось свечение (у всех). В каком файле исходников это может находиться или есть какие то другие способы его убрать? Скрин свечения (синее)

 

8297971246d7.jpg

прикольно пусть будет,это же фишка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абнгормал, скорее всего лежит в ентерворлде.

Как вариант возможно выведено в конфиг

Изменено пользователем Elione
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно пусть будет,это же фишка)

моя первая реакция была такая же) Я просто хочу узнать как она выключается, чтобы потом (если дело в ядре) сделать конфигом и иногда включать. 

 

Может есть предположения в каких файлах искать?  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аура появилась у всех? Или у всех героев? В первом случае роемся в классах Player, L2PcInstance, Playable и т.д., во втором случае еще роемся в классах, связанных с геройством/героями.

В обоих случаях ищем вызов addAbnormalEffect (или setAbnormalEffect) и удаляем его.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффект появился абсолютно у всех. Даже для проверки создавал новый акк и нового чара, аура была. 

 

Аура появилась у всех? Или у всех героев? В первом случае роемся в классах Player, L2PcInstance, Playable и т.д., во втором случае еще роемся в классах, связанных с геройством/героями.

В обоих случаях ищем вызов addAbnormalEffect (или setAbnormalEffect) и удаляем его.

Дело в том что, имеется много abnormal эффектов, например защита игрока после тп, сон, и т.п. Какой эффект будет аурой свечения, угадать будет очень тяжело, но мне больше ничего не остается делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стукни в скайп, ща допишу себе скриптецкого подумаю. В идеале сразу линк на свн с сурсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока решил воспользоваться методом замены новой базы на старую, и найти сначала папку, а потом и файл который меняет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока решил воспользоваться методом замены новой базы на старую, и найти сначала папку, а потом и файл который меняет)

По идее достаточно посмотреть ченджсет на свне, дабы понять где это зарыто. Сомневаюсь что там заливают сразу дохрена фиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почти нашел этот файл, и думаю что найду. Всем спасибо за ответы. С меня +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи вот такие абнормалы:

IMPRISIONING_1("imprison1", 0x00200000), // синяя аура на уровне поясаIMPRISIONING_2("imprison2", 0x00400000), // синяя аура на уровне поясаMAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x00800000), // большой синий круг вокруг чара

 
Названия констант могут быть и другими, но маски (шестнадцатеричное значение типа 0x00020000) должны совпадать. То есть, открываешь класс AbnormalEffect или AbnormalType (находится он либо в gameserver/skills, либо в gameserver/model/skills). В нем ты увидишь энум абнормалов и ищешь нужный по выше указанным маскам. Ну а затем ищешь использование этих констант в классах. Ненужное использование попросту удаляешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема таилась в файле EnterWorld.java. Вот эта команда давала свечение. Кому надо, оставлю здесь

activeChar.startAbnormalEffect(2097152);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Проблема таилась в файле EnterWorld.java. Вот эта команда давала свечение. Кому надо, оставлю здесь

activeChar.startAbnormalEffect(2097152);

Я ж так сразу и написал. :blink:

Изменено пользователем Elione

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...