demonat 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 Сборка фрозен. Поменял ядро на рев повыше и появилось свечение (у всех). В каком файле исходников это может находиться или есть какие то другие способы его убрать? Скрин свечения (синее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeTime 28 Опубликовано 10 апреля, 2015 Сборка фрозен. Поменял ядро на рев повыше и появилось свечение (у всех). В каком файле исходников это может находиться или есть какие то другие способы его убрать? Скрин свечения (синее) прикольно пусть будет,это же фишка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) абнгормал, скорее всего лежит в ентерворлде. Как вариант возможно выведено в конфиг Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Elione 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demonat 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 прикольно пусть будет,это же фишка) моя первая реакция была такая же) Я просто хочу узнать как она выключается, чтобы потом (если дело в ядре) сделать конфигом и иногда включать. Может есть предположения в каких файлах искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 10 апреля, 2015 Аура появилась у всех? Или у всех героев? В первом случае роемся в классах Player, L2PcInstance, Playable и т.д., во втором случае еще роемся в классах, связанных с геройством/героями. В обоих случаях ищем вызов addAbnormalEffect (или setAbnormalEffect) и удаляем его. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demonat 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 Эффект появился абсолютно у всех. Даже для проверки создавал новый акк и нового чара, аура была. Аура появилась у всех? Или у всех героев? В первом случае роемся в классах Player, L2PcInstance, Playable и т.д., во втором случае еще роемся в классах, связанных с геройством/героями. В обоих случаях ищем вызов addAbnormalEffect (или setAbnormalEffect) и удаляем его. Дело в том что, имеется много abnormal эффектов, например защита игрока после тп, сон, и т.п. Какой эффект будет аурой свечения, угадать будет очень тяжело, но мне больше ничего не остается делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 10 апреля, 2015 Стукни в скайп, ща допишу себе скриптецкого подумаю. В идеале сразу линк на свн с сурсом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demonat 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 Я пока решил воспользоваться методом замены новой базы на старую, и найти сначала папку, а потом и файл который меняет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 10 апреля, 2015 Я пока решил воспользоваться методом замены новой базы на старую, и найти сначала папку, а потом и файл который меняет) По идее достаточно посмотреть ченджсет на свне, дабы понять где это зарыто. Сомневаюсь что там заливают сразу дохрена фиксов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demonat 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 Я почти нашел этот файл, и думаю что найду. Всем спасибо за ответы. С меня + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 11 апреля, 2015 Ищи вот такие абнормалы: IMPRISIONING_1("imprison1", 0x00200000), // синяя аура на уровне поясаIMPRISIONING_2("imprison2", 0x00400000), // синяя аура на уровне поясаMAGIC_CIRCLE("magiccircle", 0x00800000), // большой синий круг вокруг чара Названия констант могут быть и другими, но маски (шестнадцатеричное значение типа 0x00020000) должны совпадать. То есть, открываешь класс AbnormalEffect или AbnormalType (находится он либо в gameserver/skills, либо в gameserver/model/skills). В нем ты увидишь энум абнормалов и ищешь нужный по выше указанным маскам. Ну а затем ищешь использование этих констант в классах. Ненужное использование попросту удаляешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demonat 0 Опубликовано 11 апреля, 2015 Проблема таилась в файле EnterWorld.java. Вот эта команда давала свечение. Кому надо, оставлю здесь activeChar.startAbnormalEffect(2097152); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Проблема таилась в файле EnterWorld.java. Вот эта команда давала свечение. Кому надо, оставлю здесь activeChar.startAbnormalEffect(2097152); Я ж так сразу и написал. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Elione Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты