Перейти к содержанию
Авторизация  
Connect

добавление своей текстурки

Рекомендуемые сообщения

Хочу запилить свою иконку. Для этого попытался создать в UE2R новый фаил и впихнуть туда нужный мене ддс фаил. Все вроде ок, но при заходе в игру пишет Files are corrupted!!!! Please....systextures/name.utx В чем проблемка?

Изменено пользователем Connect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу запилить свою иконку. Для этого попытался создать в UE2R новый фаил и впихнуть туда нужный мене ддс фаил. Все вроде ок, но при заходе в игру пишет Files are corrupted!!!! Please....systextures/name.utx В чем проблемка?

Скачай программку l2encdec и сделай рядом с ней .bat с таким содержимым:

 l2encdec -h 121 name.utx name.utx.crypt

Положи в папку с прогой свой utx и запусти .bat

Полученный файл переименуй из name.utx.crypt в name.utx и положи в клиент.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачай программку l2encdec и сделай рядом с ней .bat с таким содержимым:

 l2encdec -h 121 name.utx name.utx.crypt

Положи в папку с прогой свой utx и запусти .bat

Полученный файл переименуй из name.utx.crypt в name.utx и положи в клиент.

Assertion failed: Index<=ArrayNum [File:d:\work\interlude\2007_05_23\warfare2110\core\inc\UnTemplate.h] [Line: 516]
 
History: FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture slime.antaras_i00 NULL) <- NCObject::LoadTexture <- NCObject::LoadTexture <- NCItemInfo::LoadIconTex <- NCItemWnd::AddItem <- UItemWindowHandle::execAddItem <- UObject::ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd0, Function Interface.InventoryWnd.OnEvent) <- XMLUIManager::ExecuteUIEvent <- NConsoleWnd::AddInventoryItem <- ItemListPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=ItemListPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
 
 
 
теперь это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...