Перейти к содержанию
Авторизация  
High

Sunshine Core [Revision 1.0]

Рекомендуемые сообщения

pre_1429209410__sunshinelogo.png

 

Название: Sunshine Core [Revision 1.0]

ДобавилHighME

Добавлен: 13 Apr 2015

КатегорияСборки

Автор: High, ZooTee
Хроники: Interlude

 

Рад представить наш первый релиз, который построен на новом исходном коде.
Давно не секрет, что мы были вынуждены сойти с L2Phoenix , так как работать на поломанном исходнике бессмысленно.
Подмечу что команда базируется на основе исходного кода "Evermore" , который дорабатывается и по сей день, но уже нами "Sunshine Core" .
За последнее время нам удалось проделать довольно габаритную работу, и я рад представить вам последние изменения.

Список последних изменений:

  Показать контент

 

 


Нажмите здесь, чтобы скачать файл

Изменено пользователем HighME
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воу, фикс лист внушает.

Прям от кол-ва букв приофигел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2015 в 15:13, zGrandy сказал:

Воу, фикс лист внушает.

Прям от кол-ва букв приофигел)

На самом деле в последующем будем стараться еще прибавлять.

Работа есть, всё же и желание, сделать передовой эмулятор Interlude.

Конечно, в плане кол-ва букв может и не прибавим, но в плане чего-то глобального, интересного и серьезного, думаю прибавить еще сможем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подмечу что команда базируется на основе исходного кода "Evermore"

А можно предысторию что это за исходники такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2015 в 15:29, BAS сказал:

Подмечу что команда базируется на основе исходного кода "Evermore"

А можно предысторию что это за исходники такие?

Древо, именно L2j но там смесь 3-4 сборок начиная с La2Base + Lucera 1-2 + Rebilion CT 1.5.

( инфа с офф. форума команды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2015 в 15:29, BAS сказал:

Подмечу что команда базируется на основе исходного кода "Evermore"

А можно предысторию что это за исходники такие?

Многие об этой команде понятия не имеют на сегодняшний день, так как её предыстория далеко уходит, когда некоторых даже на том же Макси в помине еще не было. И это так, мягко говоря.

Разработка ведется очень давно. И велась время от времени после распада команды "Evermore" .

Основа Evermore некоторая смесь: La2Base+Lucera+Rebellion CT 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2015 в 15:48, HighME сказал:

Многие об этой команде понятия не имеют на сегодняшний день, так как её предыстория далеко уходит, когда некоторых даже на том же Макси в помине еще не было. И это так, мягко говоря.

Разработка ведется очень давно. И велась время от времени после распада команды "Evermore" .

Основа Evermore некоторая смесь: La2Base+Lucera+Rebellion CT 1.5

 

Эм... Это не показатель. Пример тому Опены=)

 

А в чем именно смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2015 в 15:48, HighME сказал:

Многие об этой команде понятия не имеют на сегодняшний день, так как её предыстория далеко уходит, когда некоторых даже на том же Макси в помине еще не было. И это так, мягко говоря.

Разработка ведется очень давно. И велась время от времени после распада команды "Evermore" .

Основа Evermore некоторая смесь: La2Base+Lucera+Rebellion CT 1.5

Да хороший портал сфейлился это я про La2Base

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так держать! главное продолжайте в том же духе!а  открытая разработка даст вам очень хороший список для исправления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При смене ExternalHostname = на внешний ip, гейм сервер не запускается
 

              ------------------------------------------------
                  Sunshine Core - free java development team
                      WwW.Sunshine-Core.Ru - (c) 2015.
-------------------------------------------------------------------------------

==============================================================-[ Boot Manager ]
Boot: Initializing Logging.
Boot: Creating Boot Folders and Files.
Boot: All Directories and Files Created!
Boot: Initializing Configs.
=====================================================-[ Network Configuration ]
Loading: ./config/network/network.properties
Loading: ./config/network/hexid.txt
====================================================-[ Sunshine Configuration ]
Loading: ./config/sunshine/customize.properties
Loading: ./config/sunshine/donate.properties
========================================================-[ Main Configuration ]
Loading: ./config/main/areas.properties
Loading: ./config/main/ban.properties
Loading: ./config/main/gameserver.properties
Loading: ./config/main/respawns.properties
Loading: ./config/main/altgame.properties
Loading: ./config/main/custom.properties
Loading: ./config/main/clans.properties
Loading: ./config/main/entities.properties
Loading: ./config/main/communityboard.properties
Loading: ./config/main/enchant.properties
Loading: ./config/main/options.properties
Loading: ./config/main/other_settings.properties
Loading: ./config/main/geodata.properties.
Loading: ./config/main/warehouse.properties
Loading: ./config/main/pvp_settings.properties
Loading: ./config/main/services.properties
Loading: ./config/main/security.properties
Loading: ./config/main/rates.properties
Loading: ./config/main/skills.properties
Loading: ./config/main/inventory.properties
Loading: ./config/main/vote.properties
Loading: ./config/main/manor.properties
Loading: ./config/main/id_factory.properties
======================================================-[ Events Configuration ]
Loading: ./config/main/seven_signs.properties
Loading: ./config/main/castle_siege.properties
Loading: ./config/main/olympiad.properties
Loading: ./config/main/lottery.properties
Loading: ./config/main/fortsiege.properties
Loading: ./config/events/pccaffe.properties
========================================================-[ Chat Configuration ]
Loading: ./config/chat/chat.properties
=====================================================-[ Filters Configuration ]
[INFO 13:48:23]: Loaded 708 Filter Words.
==============================================-[ Administration Configuration ]
Loading: ./config/administration/gm_access.properties
Loading: ./config/administration/developer.properties
[WARN 13:48:23]: L2Properties: Missing property for key - Developer
[WARN 13:48:23]: L2Properties: Missing property for key - AltDevNoQuests
[WARN 13:48:23]: L2Properties: Missing property for key - ShowValidCheck
[WARN 13:48:23]: L2Properties: Missing property for key - ExperementalMode
========================================================-[ Mods Configuration ]
Loading: ./config/mods/champion_mobs.properties
Loading: ./config/mods/jail.properties
Loading: ./config/mods/wedding.properties
Loading: ./config/events/fun_events.properties
Loading: ./config/mods/classmaster.properties
Loading: ./config/mods/classes.properties
Loading: ./config/mods/classes_armor.properties
==============================================================-[ Boot Manager ]
Boot: Config Sucessffully Loaded.
Boot: Preparations Done. Staring GameServer!

Работа: "Игрового сервера" завершена некорректно . . .


"Игровой сервер" отключен! . . .

Для продолжения нажмите любую клавишу . . .




Изменено пользователем JustLord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Прям от кол-ва букв приофигел)

 

(Вырвано из контекста...)

 

На самом деле количество букв в фикс листе не показатель, показатель это такие фиксы как :

 

  Цитата
* Переработан и оптимизирован механизм getCurrentCp

* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentCp

* Переработан и оптимизирован механизм getCurrentHp

* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentHp

* Переработан и оптимизирован механизм increaseHp

* Переработан и оптимизирован механизм getCurrentMp

* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentMp

* Переработан и оптимизирован механизм setCurrentHpMp

+ Новый механизм setCurrentCpHpMp

* Переработан и оптимизирован механизм startHpMpRegeneration

* Переработан и оптимизирован механизм stopHpMpRegeneration

* Переработан и оптимизирован механизм reduceHp

* Переработан и оптимизирован механизм reduceMp

* Переработан и оптимизирован механизм reduceCp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2015 в 12:27, amaranthe сказал:

(Вырвано из контекста...)

На самом деле количество букв в фикс листе не показатель, показатель это такие фиксы как :

Когда велась работа над сурсом, записывалось все до мелочей, т.к. первое время не было возможности вести работу на старом трекере. На самом деле такие вещи не публикуются в фикс-листе, просто тут не было времени перебирать такого рода исправления в таком списке фиксов, по этому выложили все что накопилось за время разработки.

 

P.s: в будущем попросил бы не придираться к подобным вещам, здесь лишь обсуждается сборка, но не как не важность того какие фиксы были написаны, все остальное не довольствие оставляйте на нашем форуме.

Изменено пользователем ZooTee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как отключить скилы от ЛС?

Как сделать что бы бонусы от ЛС были в % а не статические, я говорю об П.Деф М.Деф и т д. Нашел файл в C:\build\game\data\xml\stats\augmentation но там прописано не в % а статические данные как сделать в %.

Где находиться информация об максимальном количестве бонусов от ЛС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...