Crea 1 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Ребят те кто пользует сборку acis наверно замечали проблемку с кастом у магов, так вот вопрос где сей механизм править? Для наглядности привожу видео с кастом на своём сервере сборка acis и всем известный сервер. разница очевидна. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Crea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Есть вероятность что на евро стоит неправильный касттайм. Если так то это дп для каждого метла проверятккасттайм. Второй вариант косяк в множителях в формул это уже в ядре Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Izonami Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crea 1 Опубликовано 23 апреля, 2015 Есть вероятность что на евро стоит неправильный касттайм. Если так то это дп для каждого метла проверятккасттайм. Второй вариант косяк в множителях в формул это уже в ядре Я на оффе не играл поэтому не знаю как должно быть правильно, так как на acis или так как на евро. Вот поэтому и интересуюсь у людей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 23 апреля, 2015 Не ручаюсь, так как не помню ни одного видео с оффа где бы был мм под фул бафом, но вариант как на евро выглядит фиеричным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crea 1 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Вот надыбал, у него под слабеньким бафом тот же сурендер кастуется раза в 2 быстрей, а то и больше. А гидробласт примерно также Хотя это c4, но щас поищу interlude Вот нашел сорка и тут сурендер моментом кастуется Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Crea Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadForzz 152 Опубликовано 23 апреля, 2015 не помню точно но в скилс ищешь ид скила и время правишь и все норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crea 1 Опубликовано 23 апреля, 2015 не помню точно но в скилс ищешь ид скила и время правишь и все норм где такое делается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaskoDaGama 253 Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) где такое делается? смотрите на время отката точнее сравните его с люцерной сборкой Изменено 23 апреля, 2015 пользователем VaskoDaGama Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crea 1 Опубликовано 23 апреля, 2015 смотрите на время отката точнее сравните его с люцерной сборкой Ну вы прям такие гениальные мысли толкаете, а я до этого не додумался раньше ( сарказм ) Скилл с Acis <skill id="1071" levels="14" name="Surrender To Water" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 54 54 53 53 52 52 51 51 50 50 49 49 48 48 47 47 46 46 45 45 44 44 43 43 42 42 41 41 40 40 </table> <table name="#ench2mpInitialConsume"> 13 13 13 13 13 13 12 12 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 10 10 10 </table> <table name="#mpInitialConsume"> 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#castRange"> 750 750 750 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 </table> <table name="#ench1Power"> 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90 90 91 92 92 93 94 94 95 96 96 97 98 98 99 100 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="80"/> <set name="lvlDepend" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="8000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="WEAKNESS"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="#castRange"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume"/> <for> <effect name="Debuff" time="15" val="0" stackOrder="4" stackType="armor_water"> <sub order="0x40" stat="waterRes" val="30" /> <add order="0x40" stat="fireRes" val="15" /> </effect> </for> </skill> Скилл Lucera2 <skill id="1071" levels="14" name="Surrender To Water" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 54 54 53 53 52 52 51 51 50 50 49 49 48 48 47 47 46 46 45 45 44 44 43 43 42 42 41 41 40 40 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 13 13 13 13 13 13 12 12 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 10 10 10 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#cast-rng"> 750 750 750 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 </table> <table name="#ench1Power"> 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90 90 91 92 92 93 94 94 95 96 96 97 98 98 99 100 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="save" val="3"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="80"/> <set name="lvlDepend" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="8000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="WEAKNESS"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="#cast-rng"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Debuff" time="15" val="0" stackOrder="2" stackType="AquaAtr"> <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.7"/> </effect> </for> </skill> Я предполагаю, что всё таки проблема где-то в ядре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 24 апреля, 2015 Ну вы прям такие гениальные мысли толкаете, а я до этого не додумался раньше ( сарказм ) Скилл с Acis <skill id="1071" levels="14" name="Surrender To Water" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 54 54 53 53 52 52 51 51 50 50 49 49 48 48 47 47 46 46 45 45 44 44 43 43 42 42 41 41 40 40 </table> <table name="#ench2mpInitialConsume"> 13 13 13 13 13 13 12 12 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 10 10 10 </table> <table name="#mpInitialConsume"> 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#castRange"> 750 750 750 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 </table> <table name="#ench1Power"> 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90 90 91 92 92 93 94 94 95 96 96 97 98 98 99 100 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="80"/> <set name="lvlDepend" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="8000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="WEAKNESS"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="isDebuff" val="true" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="#castRange"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume"/> <for> <effect name="Debuff" time="15" val="0" stackOrder="4" stackType="armor_water"> <sub order="0x40" stat="waterRes" val="30" /> <add order="0x40" stat="fireRes" val="15" /> </effect> </for> </skill> Скилл Lucera2 <skill id="1071" levels="14" name="Surrender To Water" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 54 54 53 53 52 52 51 51 50 50 49 49 48 48 47 47 46 46 45 45 44 44 43 43 42 42 41 41 40 40 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 13 13 13 13 13 13 12 12 12 12 12 12 12 12 11 11 11 11 11 11 11 11 10 10 10 10 10 10 10 10 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#cast-rng"> 750 750 750 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 </table> <table name="#ench1Power"> 80 81 82 82 83 84 84 85 86 86 87 88 88 89 90 90 91 92 92 93 94 94 95 96 96 97 98 98 99 100 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="save" val="3"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="80"/> <set name="lvlDepend" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="8000"/> <set name="hitTime" val="1500"/> <set name="skillType" val="WEAKNESS"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="#cast-rng"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> <effect count="1" name="Debuff" time="15" val="0" stackOrder="2" stackType="AquaAtr"> <mul order="0x30" stat="waterVuln" val="1.3"/> <mul order="0x30" stat="fireVuln" val="0.7"/> </effect> </for> </skill> Я предполагаю, что всё таки проблема где-то в ядре А что у тебя не так к сути скажы я те отвечу не зависимо от сборки основное что не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaskoDaGama 253 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) А что у тебя не так к сути скажы я те отвечу не зависимо от сборки основное что не так люди тут разные бывают честно я acis насчет реализации доверяю больше чем люцере ну сравни формулы механизма каста в люцерке 1 и акисах Вот надыбал, у него под слабеньким бафом тот же сурендер кастуется раза в 2 быстрей, а то и больше. А гидробласт примерно также Хотя это c4, но щас поищу interlude Вот нашел сорка и тут сурендер моментом кастуется видио ускорены так кто Изменено 24 апреля, 2015 пользователем VaskoDaGama Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crea 1 Опубликовано 24 апреля, 2015 А что у тебя не так к сути скажы я те отвечу не зависимо от сборки основное что не так Касты маг скиллов. Слишком долго. На видео суть ясна, посмотри тот же сурендер у меня и на видео - разница ощутима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) <set name="reuseDelay" val="8000"/> как я помню он отвечает за чтение скилов чем менше значение тем быстрей прочтет так что эт не в ядре <set name="hitTime" val="1500"/> или этот я давно уже не делал есль над вспомню точна скажу такчо вотак вот Изменено 24 апреля, 2015 пользователем 2terege Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crea 1 Опубликовано 24 апреля, 2015 reuseDelay это откат, а hitTime не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shoot 78 Опубликовано 24 апреля, 2015 // if basic hitTime is higher than 500 than the min hitTime is 500 ищите в исходах Если это опустить будет быстрее, но вроде, не только это можно изменить для желаемого результата. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Начнем: на 1 видео в примере 2 разных бафа (надеюсь сами увидете) проверьте какой дает откат *Пророчество Воды* и *Напев Магнуса* ма ло ли как оно у вас реализованно проверьте весь бафф (скиллы те что баффнуты\ Скиллы что отвечают за Са\ Пасивки на откакт) если Каст и Откат указаны как статический (или они внесены в *Конфиг* как статические) то будет такая картина как у вас. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 24 апреля, 2015 // if basic hitTime is higher than 500 than the min hitTime is 500 ищите в исходах Если это опустить будет быстрее, но вроде, не только это можно изменить для желаемого результата. Я же сказал если надо я шас проверю у себя и точна скажу и если не сработало то это ядро кривое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты