Перейти к содержанию
Авторизация  
refert12

Дать статы Armor!

Рекомендуемые сообщения

Помогите дать статы броне, что то у меня не че не получается даю а оно не меняется, было такое что бронь вообще пропала)

вот апела 

<add val='278' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
мне надо бать п дф, м дф, п атаку, м атаку, п атак спид, м атак спид, и скорость бега!
помогите пожалуйста!
я пот так давал и не че не менялось 
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15"/>
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/>
    <mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.15"/>
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/>
    <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15"/>
    <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15"/>
    <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/>
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="10"/>
    <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.05"/>
    <mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.05"/>
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Помогите дать статы броне, что то у меня не че не получается даю а оно не меняется, было такое что бронь вообще пропала)

вот апела 

<add val='278' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
мне надо бать п дф, м дф, п атаку, м атаку, п атак спид, м атак спид, и скорость бега!
помогите пожалуйста!
я пот так давал и не че не менялось 
<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15"/>
    <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/>
    <mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.15"/>
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/>
    <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15"/>
    <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15"/>
    <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/>
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="10"/>
    <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.05"/>
    <mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.05"/>
 

 

1) Указал бы сборку!

2) что именно добавить хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Указал бы сборку!

2) что именно добавить хочешь?

1) Scoria 

2) мне надо бать п дф, м дф, п атаку, м атаку, п атак спид, м атак спид, и скорость бега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Scoria 

2) мне надо бать п дф, м дф, п атаку, м атаку, п атак спид, м атак спид, и скорость бега!

Скинь именно весь соответствующий id шмотки дабы увидеть какой id apella именно редактировать и добавить как в % ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь именно весь соответствующий id шмотки дабы увидеть какой id apella именно редактировать и добавить как в % ?

<item id='7861' name="Apella Plate Armor">
  <for>
    <add val='278' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<for>


<add order="0x40" stat="pDef" val="25" />

<add order="0x40" stat="mDef" val="25" />

<add order="0x40" stat="pAtk" val="25" />

<add order="0x40" stat="mAtk" val="25" />

<add order="0x30" stat="pAtkSpd" val="25" />

<add order="0x30" stat="pAtkSpd" val="25" />

<add order="0x40" stat="runSpd" val="25" />


</for>

добавляет сток  скок укажешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<for>
<add order="0x40" stat="pDef" val="25" />
<add order="0x40" stat="mDef" val="25" />
<add order="0x40" stat="pAtk" val="25" />
<add order="0x40" stat="mAtk" val="25" />
<add order="0x30" stat="pAtkSpd" val="25" />
<add order="0x30" stat="pAtkSpd" val="25" />
<add order="0x40" stat="runSpd" val="25" />
</for>
добавляет сток  скок укажешь

 

Помоги пожалуйста решить проблему со скилом!

хочу так сделать что бы он бафался и давал статы, но не как не могу это сделать!

вот скил 

<skill id="459" levels="1" name="Symbol of the Sniper">
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="SIGNET"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="hitTime" val="5000"/>
  <set name="staticHitTime" val="true"/>
  <set name="reuseDelay" val="1800000"/>
  <set name="skillRadius" val="180"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <set name="magicLvl" val="80"/>
  <set name="effectNpcId" val="13018"/>
  <set name="effectId" val="5128"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="power" val="200"/>
  <set name="itemConsumeId" val="8875"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="36"/>
  <set name="mpConsume" val="44"/>
  <cond msg="2 Battle Forces required."> 
    <player battle_force="2"/> 
  </cond>
  <for>
    <effect count="24" name="Signet" time="5" val="0"/>
  </for>
 
я это все убирал и ставил вот что, и скил в вообще пропадал

<mul val='1.30' order='0x30' stat='mAtk'/>

<mul val='1.30' order='0x30' stat='pAtk'/>

<mul val='1.30' order='0x30' stat='mDef'/>

<mul val='1.30' order='0x30' stat='pDef'/>

<add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1400" />
<add order="0x40" stat="runSpd" val="100"/>
как сделать что бы он все это давай и бафался? 
заранее тебе спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<item id='7861' name="Apella Plate Armor">
  <for>
    <add val='278' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>

 

Вот теперь настраивай в % как тебе угодно!

<for>
    <mul order="0x40" stat="mAtk" val="1.15"/>
    <mul order="0x40" stat="pAtk" val="1.15"/>
    <mul order="0x40" stat="gainHp" val="1.15"/>
    <mul order="0x40" stat="pDef" val="1.15"/>
    <mul order="0x40" stat="mDef" val="1.15"/>
    <mul order="0x40" stat="mAtkSpd" val="1.15"/>
    <mul order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1.15"/>
    <mul order="0x40" stat="runSpd" val="10"/>
    <mul order="0x40" stat="mCritRate" val="1.05"/>
    <mul order="0x40" stat="rCrit" val="1.05"/>
    <add val='278' order='0x10' stat='pDef'/>
    <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>
  </for>
 
Надеюсь правильно тебя понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<add - добавить

<mul - умножить

<sub - отнять

<div - разделить

<set - установить

 

order означает порядок выполнения действий над статой - операции выполняются в порядке возрастания order.

по сути можно использовать любые значения, но на практике обычно используют только несколько:

0x08 / 0x10 - для установки/прибавления базового значения параметра

0x0C - для прибавок бонусов от заточки предмета (используется только в описаниях предметов)

0x20 - используется во внутренних расчетах самого ядра, в случаях когда к базовому значения статы например надо прибавить значение, зависящее еще от чего-то (в основном это используется в StatFunctions)

0x30 - используется для умножения/деления базового значения (ну почти базового, т.к. к этому времени оно может быть уже модифицировано операциями с ордером 0x0C и 0x20)

0x40 - используется для установки/прибавления/вычитания из значения после 0х30. обычно используется для прибавления статичных значений к параметру

0x50 - используется для умножения/деления значений в которых должны учитываться и статичные прибавки

0x60 - используется для установки/прибавления/вычитания значений, на котрые более ничего не должно в дальнейшем влиять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<add - добавить
<mul - умножить
<sub - отнять
<div - разделить
<set - установить
 
order означает порядок выполнения действий над статой - операции выполняются в порядке возрастания order.
по сути можно использовать любые значения, но на практике обычно используют только несколько:
0x08 / 0x10 - для установки/прибавления базового значения параметра
0x0C - для прибавок бонусов от заточки предмета (используется только в описаниях предметов)
0x20 - используется во внутренних расчетах самого ядра, в случаях когда к базовому значения статы например надо прибавить значение, зависящее еще от чего-то (в основном это используется в StatFunctions)
0x30 - используется для умножения/деления базового значения (ну почти базового, т.к. к этому времени оно может быть уже модифицировано операциями с ордером 0x0C и 0x20)
0x40 - используется для установки/прибавления/вычитания из значения после 0х30. обычно используется для прибавления статичных значений к параметру
0x50 - используется для умножения/деления значений в которых должны учитываться и статичные прибавки
0x60 - используется для установки/прибавления/вычитания значений, на котрые более ничего не должно в дальнейшем влиять 

 

Спасибо, я с бафом не поможешь?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с бафом чем помоч

Помоги пожалуйста решить проблему со скилом!

хочу так сделать что бы он бафался и давал статы, но не как не могу это сделать!

вот скил 

<skill id="459" levels="1" name="Symbol of the Sniper">
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="SIGNET"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="hitTime" val="5000"/>
  <set name="staticHitTime" val="true"/>
  <set name="reuseDelay" val="1800000"/>
  <set name="skillRadius" val="180"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <set name="magicLvl" val="80"/>
  <set name="effectNpcId" val="13018"/>
  <set name="effectId" val="5128"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="power" val="200"/>
  <set name="itemConsumeId" val="8875"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="36"/>
  <set name="mpConsume" val="44"/>
  <cond msg="2 Battle Forces required."> 
    <player battle_force="2"/> 
  </cond>
  <for>
    <effect count="24" name="Signet" time="5" val="0"/>
  </for>
 
я это все убирал и ставил вот что, и скил в вообще пропадал

<mul val='1.30' order='0x30' stat='mAtk'/>

<mul val='1.30' order='0x30' stat='pAtk'/>

<mul val='1.30' order='0x30' stat='mDef'/>

<mul val='1.30' order='0x30' stat='pDef'/>

<add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1400" />
<add order="0x40" stat="runSpd" val="100"/>
как сделать что бы он все это давай и бафался? 
заранее тебе спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Помоги пожалуйста решить проблему со скилом!

хочу так сделать что бы он бафался и давал статы, но не как не могу это сделать!

вот скил 

<skill id="459" levels="1" name="Symbol of the Sniper">
 <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="SIGNET"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="hitTime" val="5000"/>
  <set name="staticHitTime" val="true"/>
  <set name="reuseDelay" val="1800000"/>
  <set name="skillRadius" val="180"/>
  <set name="staticReuse" val="true"/>
  <set name="magicLvl" val="80"/>
  <set name="effectNpcId" val="13018"/>
  <set name="effectId" val="5128"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="power" val="200"/>
  <set name="itemConsumeId" val="8875"/>
  <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
  <set name="mpInitialConsume" val="36"/>
  <set name="mpConsume" val="44"/>
  <cond msg="2 Battle Forces required."> 
    <player battle_force="2"/> 
  </cond>
  <for>
    <effect count="24" name="Signet" time="5" val="0"/>
  </for>
 
я это все убирал и ставил вот что, и скил в вообще пропадал

<mul val='1.30' order='0x30' stat='mAtk'/>

<mul val='1.30' order='0x30' stat='pAtk'/>

<mul val='1.30' order='0x30' stat='mDef'/>

<mul val='1.30' order='0x30' stat='pDef'/>

<add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1400" />
<add order="0x40" stat="runSpd" val="100"/>
как сделать что бы он все это давай и бафался? 
заранее тебе спасибо!

 

 

 

Так баф те должен как на тебя вешаться иль как, а вообще  глянь  баф фокус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так баф те должен как на тебя вешаться иль как, а вообще  глянь  баф фокус

а как мне сделать так чтоб например скил фокус сразу был в скилах как только создается персонаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как мне сделать так чтоб например скил фокус сразу был в скилах как только создается персонаж?

В базе данных ищи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как мне сделать так чтоб например скил фокус сразу был в скилах как только создается персонаж?

В SQL файле "skill_trees"
 
Если это сборка Lucera.
 
                                                       Klass Id Skills   Название        LVL
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('0', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('10', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('18', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('25', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('31', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('38', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('44', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('49', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null);
INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('53', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null);
Изменено пользователем TIESTO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...