refert12 0 Опубликовано 30 апреля, 2015 Помогите дать статы броне, что то у меня не че не получается даю а оно не меняется, было такое что бронь вообще пропала) вот апела <add val='278' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> мне надо бать п дф, м дф, п атаку, м атаку, п атак спид, м атак спид, и скорость бега! помогите пожалуйста! я пот так давал и не че не менялось <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="10"/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.05"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 30 апреля, 2015 Помогите дать статы броне, что то у меня не че не получается даю а оно не меняется, было такое что бронь вообще пропала) вот апела <add val='278' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> мне надо бать п дф, м дф, п атаку, м атаку, п атак спид, м атак спид, и скорость бега! помогите пожалуйста! я пот так давал и не че не менялось <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.15"/> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.15"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="10"/> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="1.05"/> <mul order="0x30" stat="rCrit" val="1.05"/> 1) Указал бы сборку! 2) что именно добавить хочешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
refert12 0 Опубликовано 30 апреля, 2015 1) Указал бы сборку! 2) что именно добавить хочешь? 1) Scoria 2) мне надо бать п дф, м дф, п атаку, м атаку, п атак спид, м атак спид, и скорость бега! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 30 апреля, 2015 1) Scoria 2) мне надо бать п дф, м дф, п атаку, м атаку, п атак спид, м атак спид, и скорость бега! Скинь именно весь соответствующий id шмотки дабы увидеть какой id apella именно редактировать и добавить как в % ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
refert12 0 Опубликовано 30 апреля, 2015 Скинь именно весь соответствующий id шмотки дабы увидеть какой id apella именно редактировать и добавить как в % ? <item id='7861' name="Apella Plate Armor"> <for> <add val='278' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 <for> <add order="0x40" stat="pDef" val="25" /> <add order="0x40" stat="mDef" val="25" /> <add order="0x40" stat="pAtk" val="25" /> <add order="0x40" stat="mAtk" val="25" /> <add order="0x30" stat="pAtkSpd" val="25" /> <add order="0x30" stat="pAtkSpd" val="25" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="25" /> </for> добавляет сток скок укажешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
refert12 0 Опубликовано 30 апреля, 2015 <for> <add order="0x40" stat="pDef" val="25" /> <add order="0x40" stat="mDef" val="25" /> <add order="0x40" stat="pAtk" val="25" /> <add order="0x40" stat="mAtk" val="25" /> <add order="0x30" stat="pAtkSpd" val="25" /> <add order="0x30" stat="pAtkSpd" val="25" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="25" /> </for> добавляет сток скок укажешь Помоги пожалуйста решить проблему со скилом! хочу так сделать что бы он бафался и давал статы, но не как не могу это сделать! вот скил <skill id="459" levels="1" name="Symbol of the Sniper"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="SIGNET"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="staticHitTime" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="1800000"/> <set name="skillRadius" val="180"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="magicLvl" val="80"/> <set name="effectNpcId" val="13018"/> <set name="effectId" val="5128"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="power" val="200"/> <set name="itemConsumeId" val="8875"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="mpInitialConsume" val="36"/> <set name="mpConsume" val="44"/> <cond msg="2 Battle Forces required."> <player battle_force="2"/> </cond> <for> <effect count="24" name="Signet" time="5" val="0"/> </for> я это все убирал и ставил вот что, и скил в вообще пропадал <mul val='1.30' order='0x30' stat='mAtk'/> <mul val='1.30' order='0x30' stat='pAtk'/> <mul val='1.30' order='0x30' stat='mDef'/> <mul val='1.30' order='0x30' stat='pDef'/> <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1400" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="100"/> как сделать что бы он все это давай и бафался? заранее тебе спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 30 апреля, 2015 <item id='7861' name="Apella Plate Armor"> <for> <add val='278' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> Вот теперь настраивай в % как тебе угодно! <for> <mul order="0x40" stat="mAtk" val="1.15"/> <mul order="0x40" stat="pAtk" val="1.15"/> <mul order="0x40" stat="gainHp" val="1.15"/> <mul order="0x40" stat="pDef" val="1.15"/> <mul order="0x40" stat="mDef" val="1.15"/> <mul order="0x40" stat="mAtkSpd" val="1.15"/> <mul order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1.15"/> <mul order="0x40" stat="runSpd" val="10"/> <mul order="0x40" stat="mCritRate" val="1.05"/> <mul order="0x40" stat="rCrit" val="1.05"/> <add val='278' order='0x10' stat='pDef'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/> </for> Надеюсь правильно тебя понял! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 нет на <mul order="0x30" <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.15" /> + 15% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 <add - добавить <mul - умножить <sub - отнять <div - разделить <set - установить order означает порядок выполнения действий над статой - операции выполняются в порядке возрастания order. по сути можно использовать любые значения, но на практике обычно используют только несколько: 0x08 / 0x10 - для установки/прибавления базового значения параметра 0x0C - для прибавок бонусов от заточки предмета (используется только в описаниях предметов) 0x20 - используется во внутренних расчетах самого ядра, в случаях когда к базовому значения статы например надо прибавить значение, зависящее еще от чего-то (в основном это используется в StatFunctions) 0x30 - используется для умножения/деления базового значения (ну почти базового, т.к. к этому времени оно может быть уже модифицировано операциями с ордером 0x0C и 0x20) 0x40 - используется для установки/прибавления/вычитания из значения после 0х30. обычно используется для прибавления статичных значений к параметру 0x50 - используется для умножения/деления значений в которых должны учитываться и статичные прибавки 0x60 - используется для установки/прибавления/вычитания значений, на котрые более ничего не должно в дальнейшем влиять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
refert12 0 Опубликовано 30 апреля, 2015 <add - добавить <mul - умножить <sub - отнять <div - разделить <set - установить order означает порядок выполнения действий над статой - операции выполняются в порядке возрастания order. по сути можно использовать любые значения, но на практике обычно используют только несколько: 0x08 / 0x10 - для установки/прибавления базового значения параметра 0x0C - для прибавок бонусов от заточки предмета (используется только в описаниях предметов) 0x20 - используется во внутренних расчетах самого ядра, в случаях когда к базовому значения статы например надо прибавить значение, зависящее еще от чего-то (в основном это используется в StatFunctions) 0x30 - используется для умножения/деления базового значения (ну почти базового, т.к. к этому времени оно может быть уже модифицировано операциями с ордером 0x0C и 0x20) 0x40 - используется для установки/прибавления/вычитания из значения после 0х30. обычно используется для прибавления статичных значений к параметру 0x50 - используется для умножения/деления значений в которых должны учитываться и статичные прибавки 0x60 - используется для установки/прибавления/вычитания значений, на котрые более ничего не должно в дальнейшем влиять Спасибо, я с бафом не поможешь?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 Спасибо, я с бафом не поможешь?! Что с бафом чем помоч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
refert12 0 Опубликовано 30 апреля, 2015 Что с бафом чем помоч Помоги пожалуйста решить проблему со скилом! хочу так сделать что бы он бафался и давал статы, но не как не могу это сделать! вот скил <skill id="459" levels="1" name="Symbol of the Sniper"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="SIGNET"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="staticHitTime" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="1800000"/> <set name="skillRadius" val="180"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="magicLvl" val="80"/> <set name="effectNpcId" val="13018"/> <set name="effectId" val="5128"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="power" val="200"/> <set name="itemConsumeId" val="8875"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="mpInitialConsume" val="36"/> <set name="mpConsume" val="44"/> <cond msg="2 Battle Forces required."> <player battle_force="2"/> </cond> <for> <effect count="24" name="Signet" time="5" val="0"/> </for> я это все убирал и ставил вот что, и скил в вообще пропадал <mul val='1.30' order='0x30' stat='mAtk'/> <mul val='1.30' order='0x30' stat='pAtk'/> <mul val='1.30' order='0x30' stat='mDef'/> <mul val='1.30' order='0x30' stat='pDef'/> <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1400" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="100"/> как сделать что бы он все это давай и бафался? заранее тебе спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 Помоги пожалуйста решить проблему со скилом! хочу так сделать что бы он бафался и давал статы, но не как не могу это сделать! вот скил <skill id="459" levels="1" name="Symbol of the Sniper"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="SIGNET"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="staticHitTime" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="1800000"/> <set name="skillRadius" val="180"/> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="magicLvl" val="80"/> <set name="effectNpcId" val="13018"/> <set name="effectId" val="5128"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="power" val="200"/> <set name="itemConsumeId" val="8875"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="mpInitialConsume" val="36"/> <set name="mpConsume" val="44"/> <cond msg="2 Battle Forces required."> <player battle_force="2"/> </cond> <for> <effect count="24" name="Signet" time="5" val="0"/> </for> я это все убирал и ставил вот что, и скил в вообще пропадал <mul val='1.30' order='0x30' stat='mAtk'/> <mul val='1.30' order='0x30' stat='pAtk'/> <mul val='1.30' order='0x30' stat='mDef'/> <mul val='1.30' order='0x30' stat='pDef'/> <add order="0x40" stat="pAtkSpd" val="1400" /> <add order="0x40" stat="runSpd" val="100"/> как сделать что бы он все это давай и бафался? заранее тебе спасибо! Так баф те должен как на тебя вешаться иль как, а вообще глянь баф фокус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
refert12 0 Опубликовано 30 апреля, 2015 Так баф те должен как на тебя вешаться иль как, а вообще глянь баф фокус а как мне сделать так чтоб например скил фокус сразу был в скилах как только создается персонаж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2terege 67 Опубликовано 30 апреля, 2015 а как мне сделать так чтоб например скил фокус сразу был в скилах как только создается персонаж? В базе данных ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TIESTO 135 Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) а как мне сделать так чтоб например скил фокус сразу был в скилах как только создается персонаж? В SQL файле "skill_trees" Если это сборка Lucera. Klass Id Skills Название LVL INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('0', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('10', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('18', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('25', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('31', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('38', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('44', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('49', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null); INSERT INTO `skill_trees` VALUES ('53', '3627', '1', 'Tapirawa', '0', '75', null); Изменено 30 апреля, 2015 пользователем TIESTO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты