Перейти к содержанию
Авторизация  
FerNanDo

Критует клиент

Рекомендуемые сообщения

Попытка зайти на 1 чара 2 раза? Больше конкретики, после чего этот крит происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытка зайти на 1 чара 2 раза? Больше конкретики, после чего этот крит происходит?

после телепорта в любой город крит через раз вылетает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытка зайти на 1 чара 2 раза? Больше конкретики, после чего этот крит происходит?

ошибка крита 

2015.5.6 09:19:37
OS : Windows Vista 6.2 (Build: 9200)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1995 MHz with 4095MB RAM
Video : Intel® HD Graphics 3000 (4475)
 
General protection fault!
 
History: UObject::GetFullName <- TestReach <- UObject::GetFullName <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowBitmapMaterial ShadowActor[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial62) <- TestReach <- (ShadowBitmapMaterial Transient.ShadowBitmapMaterial62) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.ShadowProjector ShadowTexture[0]) <- UObject::Serialize <- (ShadowProjector 24_16.ShadowProjector67) <- AActor::Serialize <- TestReach <- (ShadowProjector 24_16.ShadowProjector67) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- TestReach <- (Level 24_16.myLevel) <- UStruct::SerializeBin <- (Class Engine.GameEngine GLevel[0]) <- UObject::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- UGameEngine::Serialize <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TestReach <- (GameEngine Transient.GameEngine0) <- TArray<< <- UGameEngine::L2SerializeRootSet <- UGameEngine::L2CollectGarbage <- UGameEngine::DetachLevel <- UGameEngine::CheckPurgeLevel <- Level_was_loaded <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и опять начинаем 24_16 клиент  Уже комуто писал на счет 22_22 крита найди тему там есть ответ 

 

 

 

 

​ПРОЩЕ СКАЧАЙ  КЛИЕНТ ПО НОВОМУ С КАКОГО ТО СЕРВЕРА И СИСТЕМКУ РОВНУЮ 

Изменено пользователем 2terege

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме вроде было. Поищи, так как там эта проблема решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ошибка при крите с игры 

8c0d4c6c2df17cf9eb4f25353c4b43b7.png

Такое бывает, когда пытаешься заспавнить объект с уже существующим Id 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...