P1ckw1ck 158 Опубликовано 7 мая, 2015 Добрый день нашел проблему с блафом. Блаф разворачивает но не станит. сночал он станил но не разворачивал. полез в ядро добавил EffectCharBack.java, теперь он разворачивает но не станит. Прошу помощи. Сам скил. <skill id="358" levels="1" name="Bluff"> <set name="weaponsAllowed" val="Dagger"/> <set name="magicLevel" val="77"/> <set name="mpConsume" val="35"/> <set name="power" val="60"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="skillType" val="AGGREDUCE_CHAR"/> <set name="lvlDepend" val="1"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <set name="castRange" val="40"/> <set name="effectRange" val="400"/> <set name="reuseDelay" val="30000"/> <set name="hitTime" val="1000"/> <for> <effect count="1" name="CharBack" time="9" val="0" effectPower="50" stackOrder="1" stackType="Stun"/> <effect name="RemoveTarget" noicon="1" val="0" effectPower="80" effectType="DEBUFF"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Есть подозрение что в EffectCharBack в функции onStart() или как то похоже должно называться, нет вот этого getEffected().startStunning();да и если действительно нет, то не забудьте в onExit() завершить эффект от стуна Изменено 7 мая, 2015 пользователем Izonami Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 7 мая, 2015 Есть подозрение что в EffectCharBack в функции onStart() или как то похоже должно называться, нет вот этого getEffected().startStunning(); да и если действительно нет, то не забудьте в onExit() завершить эффект от стуна Да есть там такое package net.sf.l2j.gameserver.skills.effects; import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Effect; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Npc; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance; import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2SiegeSummonInstance; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.StartRotation; import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.StopRotation; import net.sf.l2j.gameserver.skills.Env; import net.sf.l2j.gameserver.templates.skills.L2EffectFlag; import net.sf.l2j.gameserver.templates.skills.L2EffectType; /** * @author decad Implementation of the Bluff Effect * @author completed by Execution! */ public class EffectCharBack extends L2Effect { public EffectCharBack(Env env, EffectTemplate template) { super(env, template); } @Override public L2EffectType getEffectType() { return L2EffectType.CHARBACK; // test for bluff effect } /** Notify started */ @Override public boolean onStart() { if (getEffected() instanceof L2NpcInstance) { return false; } if ((getEffected() instanceof L2Npc) && (((L2Npc) getEffected()).getNpcId() == 35062)) { return false; } if (getEffected() instanceof L2SiegeSummonInstance) { return false; } getEffected().startStunning(); getEffected().broadcastPacket(new StartRotation(getEffected().getObjectId(), getEffected().getHeading(), 1, 65535)); getEffected().broadcastPacket(new StopRotation(getEffected().getObjectId(), getEffector().getHeading(), 65535)); getEffected().setHeading(getEffector().getHeading()); return true; } @Override public void onExit() { getEffected().stopStunning(false); } @Override public boolean onActionTime() { return false; } @Override public int getEffectFlags() { return L2EffectFlag.STUNNED.getMask(); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izonami 31 Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) effectType="CHARBACK"<effect count="1" name="CharBack" time="9" val="0" effectPower="50" stackOrder="1" stackType="Stun" effectType="CHARBACK"/>хотя, похоже что не так, не понимаю пока как у асисов это устроено Изменено 7 мая, 2015 пользователем Izonami Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 7 мая, 2015 что мешает расписать все нужные эффекты раздельно? ну типа так: <skill id="358" levels="1" name="Bluff"> <!-- Deceives the enemy into turning his back, losing his urge to attack and becoming stunned for 9 seconds. Requires a dagger. Target cancel is possible. --> <!-- Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Оглушает врага на 9 сек. Требуется кинжал. --> <table name="#activateRate">40</table> <table name="#magicLevel">77</table> <set name="levelModifier" val="20" /> <set name="icon" val="icon.skill0358" /> <set name="reuseDelay" val="8000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="hitTime" val="1000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume2" val="35" /> <set name="target" val="ONE" /> <set name="activateRate" val="#activateRate" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="trait" val="DERANGEMENT" /> <set name="basicProperty" val="PSYCHO" /> <set name="nextAction" val="NONE" /> <set name="allowSkill" val="10279;10517;10025;10776;11770;1904;11264;11093;13314;1912" /> <set name="effectPoint" val="1" /> <set name="debuff" val="1" /> <cond msgId="113" addName="1"> <using kind="Dagger,Dual Dagger" /> </cond> <enchant1 levels="15" name="Chance"> <table name="#activateRate">42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70</table> <table name="#magicLevel">81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <for> <effect count="1" name="Stun" stackOrder="-1" stackType="stun" time="9" val="0" /> <effect count="1" name="Turner" time="0" val="0" chance="80" /> <effect count="1" name="DeleteHateOfMe" time="0" val="0" chance="80" /> <effect count="1" name="RemoveTarget" time="0" val="0" chance="80" /> </for> </skill> С заданным рейтом срабатывает стан, если он прошел, то только тогда с указанными шансами срабатывают остальные 3 эффекта.все полностью соответствует оффициальному описанию скилла skill_begin skill_name = [s_bluff1] /* [블러프] */ skill_id = 358 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_condition_block_act_skill;{10279;10517;10025;10776;11770;1904;11264;11093;13314;1912}}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 is_double = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 20 basic_property = magic_abnormal_resist abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -1 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1ckw1ck 158 Опубликовано 7 мая, 2015 что мешает расписать все нужные эффекты раздельно? ну типа так: <skill id="358" levels="1" name="Bluff"> <!-- Deceives the enemy into turning his back, losing his urge to attack and becoming stunned for 9 seconds. Requires a dagger. Target cancel is possible. --> <!-- Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Оглушает врага на 9 сек. Требуется кинжал. --> <table name="#activateRate">40</table> <table name="#magicLevel">77</table> <set name="levelModifier" val="20" /> <set name="icon" val="icon.skill0358" /> <set name="reuseDelay" val="8000" /> <set name="magicLevel" val="#magicLevel" /> <set name="hitTime" val="1000" /> <set name="hitCancelTime" val="500" /> <set name="mpConsume2" val="35" /> <set name="target" val="ONE" /> <set name="activateRate" val="#activateRate" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="trait" val="DERANGEMENT" /> <set name="basicProperty" val="PSYCHO" /> <set name="nextAction" val="NONE" /> <set name="allowSkill" val="10279;10517;10025;10776;11770;1904;11264;11093;13314;1912" /> <set name="effectPoint" val="1" /> <set name="debuff" val="1" /> <cond msgId="113" addName="1"> <using kind="Dagger,Dual Dagger" /> </cond> <enchant1 levels="15" name="Chance"> <table name="#activateRate">42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70</table> <table name="#magicLevel">81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85</table> </enchant1> <for> <effect count="1" name="Stun" stackOrder="-1" stackType="stun" time="9" val="0" /> <effect count="1" name="Turner" time="0" val="0" chance="80" /> <effect count="1" name="DeleteHateOfMe" time="0" val="0" chance="80" /> <effect count="1" name="RemoveTarget" time="0" val="0" chance="80" /> </for> </skill> С заданным рейтом срабатывает стан, если он прошел, то только тогда с указанными шансами срабатывают остальные 3 эффекта.все полностью соответствует оффициальному описанию скилла skill_begin skill_name = [s_bluff1] /* [블러프] */ skill_id = 358 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 special_level = 0 magic_critical_rate = 5 change_skill_id = 0 self_effect = {} effect = {{i_align_direction;80};{i_target_cancel;80};{i_delete_hate_of_me;80};{p_condition_block_act_skill;{10279;10517;10025;10776;11770;1904;11264;11093;13314;1912}}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 is_double = 0 mp_consume2 = 35 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 20 basic_property = magic_abnormal_resist abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -1 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end сделал как вы посоветовали, работает как надо, спасибо + дал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты