bagoc 27 Опубликовано 25 января, 2012 Кто может подсказать алгоритм создания временной вещи. т.е. например ам на 6 часов и т.п. оч нужно. заранее спасиб 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 25 января, 2012 Кто может подсказать алгоритм создания временной вещи. т.е. например ам на 6 часов и т.п. оч нужно. заранее спасиб В БД есть столбец Duration Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 25 января, 2012 спасиб конечно. но если мне не изменяет память, то эффект значения в этом столбце отражен в теневом оружии. но мне нужно именно время, по истечении которого предмет бы исчезал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 25 января, 2012 спасиб конечно. но если мне не изменяет память, то эффект значения в этом столбце отражен в теневом оружии. но мне нужно именно время, по истечении которого предмет бы исчезал Ну , я там задавал , через то время пушка просто ищезала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 25 января, 2012 ну так в чем проблема?) создаем арку с ид 20000 тоесть пишем ей отдельный хмл отдельно добавляем в таблицу и где дуратион пишем сколько надо минут и будет тебе шедоу арка которая исчезнит потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 25 января, 2012 число указанное в этом столбце - количество одевания-снятия вещи, ну и от времени тоже "мана вещи" тратится. только там зависимость непонятная. а нужно конкретное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 25 января, 2012 как непонятное время?) 1 мана 1 минута всегда вроде было 1 одевание вещи тратит 1 ману Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 25 января, 2012 угу, и правда)) огромное спасибо!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScrepY 19 Опубликовано 25 января, 2012 Год 2-3 назад когда такого ещё не знал, то у меня исчезал он около 2 3 часов, но я его не снимал, даже что бы проверить оставил чара вкл. и ушол заниматься своими делами...даже нечего не делаю эта вещь исчезнит... так что думаю выход только в базе в столбце Дуратион... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 25 января, 2012 да вы правы. число в столбце - время в минутах+количество снятия вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiralio 0 Опубликовано 28 января, 2012 Есть в таблицах еще столбец "time" Вот он даёт как раз ограничение времени с момента появления (покупки, выпадения) вещи. Это время тикает не зависимо от того надета ли шмотка и находится ли хозяин оффлайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bagoc 27 Опубликовано 28 января, 2012 ммм, а это на какой сборке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiralio 0 Опубликовано 31 января, 2012 Да вроде как в большинстве, для примера возьми эвентовые вещи сроком на 7 дней (вроде еще есть вещи, ограниченные и в несколько часов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты