Перейти к содержанию
Авторизация  
serejagetsuga

Не респается баюмка

Рекомендуемые сообщения

interlude l2jlovely

 

Баюма как грится нету,  а почему хз.

Зашел с тряпкой как положено.

 

 

a0f6cd882983.png

 

 

 

Ну я типо силач в соло завалил чудака.

 

 

bb822dd3f8dd.png

 

 

 

Вот настройка его респа.

 

 

# Baium
# Так же, если баюм не убит за BaiumActiveTime он доступен немедленно
# Вход в пещеру разрешен до просыпания Баюма
BaiumEnabled=true
BaiumMinRespawn=60
BaiumMaxRespawn=70
BaiumActiveTime=50
BaiumNoAttackTime=20

 

 

 

Следовательно по настройкам макс респ должен быть в 13:04.

 

На момент написания статьи 13:24, баюма до сей пор нет, кристал не пропускает,в админке показывает что еще идет респ (INTERVAL)

 

что я упустил?

Изменено пользователем serejagetsuga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял в чем проблема.

После смерти эпик босса  в базе данных в таблице grandboss_intervallist в столбик respawnDate вноситься инфа о респе. unix 1432664982977

Все работают как надо кроме баюмка.

Столбик с респом баюмки заполняется примерно через час. И после того как информация в столбике заполниться, начинается идти респ. 

Как это пофиксить? Что бы респ начинался сразу после убийства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После убийства Баюма появляется Teleportation Cubic (который отправляет в город) 

Этот Кубик стоит почти час. После того как пропадает Кубик закрывается "инстанс зона" всех телепортирует в город  и у  Баюма и начинается идти респ.

Где копать что бы уменьшить время закрытия зоны у баюма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же вроде бы офлайк ?
Ну да ладно, я думаю все кроется вот тут 
NO_ATTACK_TIME = (Integer.parseInt(localL2Properties.getProperty("BaiumNoAttackTime", "20")) * 60000);

и вот в этом условии

if (System.currentTimeMillis() - BaiumManager.this._lastAttackTime > BaiumManager.this.NO_ATTACK_TIME)
после выполнения которого запускается 
setUnspawn()

и это все лежит в классе BaiumManager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...