Перейти к содержанию
Авторизация  
LordWinter

L2J Eternity-World

Рекомендуемые сообщения

main_logo.png

Разработка эмулятора Lineage II Interlude на базе нашего опущенного исходного кода High-Five.

Наша задача реализовать качественную сборку, непохожую на другие.

 

Актуальная ревизия: 516
Разработчик: LordWinter

Сайт команды: http://eternity-world.ru

 

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и где само сборка? пощупать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не имею доступа, ссылку в личку написать сможешЬ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем опускать Лыжу? mega_shok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затем, чтобы не исправлять по десять раз ошибки или недоработки других разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления до 536 ревизии:

 


- Добавлен спавн Mithril Mines -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Crypts of Disgrace -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Den of Evil -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Pavel Ruins -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Archaic Laboratory -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Forge of Gods -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Beast Farm -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Monastery of Silence -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Stakato Nest -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Plains of LizardMen -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Giant`s Cave -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Dragon Valley -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Antharas Lair -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Field of Silence -> согласно Interlude
- Добавлен спавн Field of Whispers -> согласно Interlude
- так же мелкие правки по пропущеному спавну и спавн соответствующий текущему квадрату
- немного подшаманил геодвиг
- конфиг на выбор расчета поиска пути
- фикс бега через стены и горы при поиске пути
- фикс спавна (выбор параметра heading у мобов рандомно)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления до 541 ревизии:

- фикс бага с отображением квест итемов

- переработка пакета ExShowScreenMessage

- обновлена система настройки рейтов квестов (возможность индивидуальной настройки для определенных квестов)

- добавлен пропущенный пакет ExShowSlideshowKamael

- проверка и проработка всех квестов сервера (фикс ошибок в работе и понижены до Interlude)

- переработка награды квестов согласно Interlude

- все квесты переработаны под один шаблон и адаптированны под систему рэйтов

- добавлены отсутствующие квесты:

     * _127_KamaelAWindowToTheFuture
     * _348_AnArrogantSearch
     * _353_PowerOfDarkness
     * _374_WhisperOfDreamsPart1
     * _375_WhisperOfDreamsPart2
     * _640_TheZeroHour

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не густо, но удачи в разработке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по фикс листу не густо но работы проведено по сути вагон. Учитывая что переработке подверглись практически все квесты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления до 565 ревизии:

 

 

- Просмотрены и переработаны все скилы согласно Interlude:

    * откат
    * время каста
    * составляющие эффекты
    * мелкие исправления по заточке скилов

 

- переработана механика Сундуков

- восстановлен спавн всех сундуков

- фикс рандомных движений сундуков (из-за механики спавна)

- добавлены в спавн профф менеджеры

- фикс шаута анонсов для CustomMessage
- обновлен двиг эвентов:
    * спавн менеджеров выведен в xml формат для удобства
    * убрано дублирование запросов на проверку статуса эвента
    * объединение запросов в ядре

 

- SquashEvent полностью адаптирован под мультиязычность

- удален LongTimeEvent (никогда не использовался)

- удален NpcBufferHolder (не используется)

- проработаны награды за эвенты под Interlude

- add логирование версий протоколов

- реализация статистического респа эпик боссов

- Zaken переработан под Interlude

- исправлена возможность подгрузки скриптов с датапака

- добавлен AI для мобов в StakatoNest

- добавлен AI для мобов в Monastery of Silence

- добавлен AI Frintezza (нужен тест)

- фикс пакета SpecialCamera

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i am try make account on forum and cannot... the question not work.

please add me on skype : guinamaster

 

thanks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления до 574 ревизии:

 

 

- Чистка неиспользующихся конфигов

- Уходим от классов L2FastList, L2FastMap, L2HashMap [переработка]

- полностью переписан скрипт фринтеззы (100% корректность работы)

- переработка зоны фринтеззы

- фикс диалогов

- фикс работы итема Dewdrop of Destruction и Soul Breaking Arrow

- переработка скила Frintezza's Songs

- спавн гвардов скрипта фринтззы вынесен в дп в .xml формат

- добавлен новый эффект для корректной работы марузки у фринтеззы

- фикс наложения эффектов когда фринтезза играет

- исправлено подвисание в комьюнити

- фикс статистики эпиков (убрана халиша при выводе)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления до 580 ревизии:

 

 

- Переработка методов системы премиум аккаунтов

- Выдача премиум аккаунта выведена в отдельный класс [объединение]

- Исправлен баг с датой окончания премиум аккаунта [теперь корректно]

- добавлены сообщения в чат при заходе в игру, если имеется премиум аккаунт [указывается дата окончания и оставшееся количество дней]

- Правка диалогов премиум НПС

- Правка выдача према через админку

- Исправлена ошибка с обновлением статуса дверей

- Корректировка спавна в элитных КланХоллах

- Функции элитных КланХоллов проработаны в соответствии с Interlude

- Исправлена ошибка с открыванием дверей в Bandit Stronghold

- Исправлена проблема с геодатой в стартовых локациях

- Добавлена поддержка CatsGuard и LameGuard

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы написали "сборку не похожую на другие" Чем ваша сборка будет лучше других? Кажется интерлюда и так больше чем нужно пилят и достаточно долго. Продают в принципе не дорого и с норм реализацией. Ну какой смысл вам пилить интерлюд? Куча других довольно интересных, новых хроник которые толком не реализованы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сборка уже имеет огромный набор конфигов  по сравнению с другими аналогами, что поможет с более тонкой настройкой. Так же имеются моды и сервисы.

Так как работа над данными исходниками велась на протяжении 5 лет (Эпилог - фрея - HF  и теперь интерлюд) сборка представляет из себя смесь l2j  и l2p.

Отличается сборка тем, что я не стремлюсь ни к чьим синхронизациям и не пытаюсь сравнятся  с люцерой развиваюсь своей веткой, полагаясь на предпочтение пользователей.

P.S до сих пор не могу понять почему я не могу наладить нормальный диалог с российской аудиторией, имхо работаю с западными партнерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сборка уже имеет огромный набор конфигов по сравнению с другими аналогами, что поможет с более тонкой настройкой. Так же имеются моды и сервисы.

Так как работа над данными исходниками велась на протяжении 5 лет (Эпилог - фрея - HF и теперь интерлюд) сборка представляет из себя смесь l2j и l2p.

Отличается сборка тем, что я не стремлюсь ни к чьим синхронизациям и не пытаюсь сравнятся с люцерой развиваюсь своей веткой, полагаясь на предпочтение пользователей.

P.S до сих пор не могу понять почему я не могу наладить нормальный диалог с российской аудиторией, имхо работаю с западными партнерами.

Все в переди, не бросайте работу, глянул сборку, задумка отличная, да и основа сама по себе хорошая, успехов в разработке. Один вопрос, исходы будут доступны? Заранее спасибо. Изменено пользователем Maxwell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сборка уже имеет огромный набор конфигов  по сравнению с другими аналогами, что поможет с более тонкой настройкой. Так же имеются моды и сервисы.

Так как работа над данными исходниками велась на протяжении 5 лет (Эпилог - фрея - HF  и теперь интерлюд) сборка представляет из себя смесь l2j  и l2p.

Отличается сборка тем, что я не стремлюсь ни к чьим синхронизациям и не пытаюсь сравнятся  с люцерой развиваюсь своей веткой, полагаясь на предпочтение пользователей.

P.S до сих пор не могу понять почему я не могу наладить нормальный диалог с российской аудиторией, имхо работаю с западными партнерами.

"Эпилог - фрея - HF " реализовали на 100 %  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Эпилог - фрея - HF " реализовали на 100 %  ?

С эпилога все только зараждалось, когда начали пилить Фред то работа по началу велась на шару и в итоге я выкладывались в шару исходы, но Фрея была не полноценной.

Затем продолжили разработку хф в привате в шаре есть только начальная ревизия хф. Имхо после этого работа велась еще больше года, и по реализации не уступает фениксо-подобным сборкам. В конце 2014 года перешли на реконфигурацию по интерлюд. На данный момент пытаюсь собрать контингент с которыми будем оттачивать эмулятор, возможность работать под проект, но пока что работа ведётся опять лишь только с западными партнёрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления до 593 ревизии:

 

 

- фикс AI StakatoNest [добавлена поддержка для Scarlet Stokato Noble]

- добавлен AI для мобов из Forge Of Gods

- Небольшая переработка VanHalter (теперь нет глюков со спавном)

- Доработка CatsGuard были проблемы со входом

- Глобальное обновление AIO мода

- Добавлена возможность задавать цвет имя и титула для AIO персонажей

- Выдача перечня скилов для AIO персонажей (управляется конфигом)

- Выдача дополнительного предмета для AIO персонажей (управляется конфигом)

- добавлена автоматическая система получения AIO статуса

- Поддержка админ команд AIO системы

- перенос html AIO в папку модов

- фикс обновления скилов при добавлении AIO скилов

- Редизайн и корректировка AIO html

- добавлена функция приобретения AIO статуса через нпс по дням (цена выставляется через конфиг)

- добавлен конфиг выдачи синей ауры для AIO персонажей

- Фикс пропущеных конфигов

- Доработан механизм просчета времени статуса AIO (по окончанию времени статус теряется без учета рестарта перса)

- Аналогично доработан механизм просчета времени статуса премиум аккаунта (по окончанию времени статус теряется без учета рестарта перса)

- Добавил вывод переменной heading при вводе команды /loc для админов (для удобства)

- добавлен дефолдный диалог AIO NPC (если персонаж не AIO)

- переработан установочник базы данных (упрошен и удобен в исполнении)

- удалены старые sql обновления (имхо актуально ток для High-Five)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят что эта сборка из себя представляет? она по реализации не хуже pw soft или lucera ?
её можно поставить на мини проект под онлайн 50-200 чел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

качаешь запускаешь и смотришь все моменты касающиеся твоего проекта 
смотря какие рейты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу обратить внимание, то в данной теме я лишь веду список изменений. Последнюю актуальную версию эмулятора можно скачать с нашего сайта. На макси не могу ничего залить после обновления флеш плеера (загрузка файлов не работает)

Изменено пользователем LordWinter
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...