LordWinter

User
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • Feedback

    0%

LordWinter last won the day on April 1

LordWinter had the most liked content!

Community Reputation

29

2 Followers

About LordWinter

  • Rank
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

2488 profile views
  1. LordWinter

    Сборочка Топ

    может l2jdev?))) из описания уверен точно что Лорды Разрушения не корректны)
  2. LordWinter

    Имена NPC

    Я полностью с тобой согласен, что надо копать клиент вопрос ток где именно? Хоть приблизительно в каких файлах систем может быть запилено ограничение? В этом то и весь мой вопрос)
  3. LordWinter

    Имена NPC

    В том то и дело что со стороны сервера нет ограничений, ибо в template у нпс имя заведено и хранится и если выводить имя к примеру в html то оно отображается полностью. Но при этом если я передаю имя именно в пакете ------>>> writeS("переменная имени") <<<------ то конец имени режется если имя слишком длинное. Хотя если в пакете ------>>> writeS("нулевая строка") <<<------ и имя соответственно берется с клиента - идентичное, то отображается полностью.....
  4. LordWinter

    htm для сервиса академ

    есть чутка измененный и расширенный. Кинул в пм
  5. LordWinter

    Имена NPC

    Если в пакете передается пустое значение имени нпс - то и над головой и в таргете все полностью отображается при этом имя берется с клиента с npcName-e.dat А если я шлю имя через пакет с сервера то (клиент) обрезает длинные имена и над головой и в таргете одинаково!
  6. значит вам нужно добавить свою руну в бд как я понимаю в etcitem.sql с нужным типом который будет поддерживаться вашей сборкой. Смотри аналогичные стандартные итемы по механике работы. Правда я хз как ваша сборка определяет нужный скил, возможно это зашито в ядре. Дерзайте!
  7. смотрите хандлеры к примеру итема 734 я прост хз как прописывается в ит
  8. Берете ваш предмет(руну) именно итем задаете ему хандлер <set name="handler" val="ItemSkills" /> или как у вас в сборке... Далее привязываете свой скил к итему <set name="item_skill" val="807-1" /> это все в итеме прописывается, за правильность не ручаюсь ибо хз как в пв переменные заданы. Это пример лыжи с выше хроник! Скилл у вас корректный если итем будет корректен то при нахождее в инвентаре ваш скилл должн стать активным в пассивках
  9. поддержу пост выше, берете любые исходники HF5 к примеру где реализованы руны EXP и делаете ваши руны по образу и подобию
  10. глубоко лезете, по смотри как связаны обычные банки хп от итема делай связку на скил. И не надо отдельно лишнюю обработку скилов и предметов делать все есть штатно
  11. LordWinter

    Имена NPC

    я не хочу делать отображение имен с клиента ибо патчи разные и т д. В идеале хочу чтобы велся парсинг с сервера вернее он и так ведется. +плюс ко всему этому подключена система локализации, поэтому имена нпс всех меняются при переключении языков Смысл разедять штатные имена если с клиента они отображаются полностью а если парсить с сервера то конец имени режется
  12. LordWinter

    Имена NPC

    Неужели никто не шарит тут в клиенте?? Блин да я готов подкинуть денюшку за помощь!
  13. LordWinter

    Имена NPC

    у меня выдает в длину строки 23 символа и режет остальное
  14. LordWinter

    Имена NPC

    Вопросик для знатоков. Суть в следующем: Сервер обрабатывает данные об нпс сервер пакетом - NpcInfo, в котором передается имя нпс writeS(_name). Если сделать имя слишком длинным то оно отображается не полностью (режется конец имени я так понимаю клиентом), но при этом если не обрабатывать имя с сервера а считывать его с клиента, то оно отображается полностью. Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы и при передаче имени нпс с сервера оно отображалось полностью?
  15. LordWinter

    Visual Service

    Название: Visual Service Добавил: LordWinter Добавлен: 01 Марта 2019 Категория: Серверные дополнения Автор: LordWinter Хроники: Писалось для HF5 (возможна адаптация под любые хроники) Представляю вашему вниманию сервис визуализации - он же dressme. Писался под заказ для сервера на основе l2jSunrise (HF5). Не путать с dressme митраса!!! Данный сервис не привязывает скины к предметам. Купленные скины сохраняются за чаром и визуализация закрепляется за экипировкой (скины требуют чтобы поверх них был экипирован шмот - любой) Возможность использования сервиса через голосовую команду так и через нпс. Не шара! За финансовыми подробностями в пм или в icq - 397086629