LordWinter

User
  • Content Count

    87
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4
  • Feedback

    0%

LordWinter last won the day on June 8

LordWinter had the most liked content!

Community Reputation

31

3 Followers

About LordWinter

  • Rank
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Recent Profile Visitors

2598 profile views
  1. LordWinter

    L2J Eternity-World

    1568 ревизия: - Оптимизация запуска сервера - Реструктуризация комьюнити: * Доработана статистика рб для комьюнити * Реализация калькулятора дропа для мобов * Переработана статистика в комьюнити под новый формат * Переработка премиум сервиса в комьюнити * Фикс отображения донат итемов в комьюнити (не все показывало) * Переработки страницы друзей в комьюнити * Фикс продажи через комьюнити (для простых игроков) * Фикс комьюнити вархауса (для простых игроков) * Поддержка отображения картинок мобов в базе знаний комьюнити * Полная локализации комьюнити! - Поддержка ивент скролов для оружия и брони - Хил игроков перед началом раунда на оли - Удалена поддержка leaderboards - Добавлен дебаг html путей и зон для гмов - Корректные пути для html для нпс тренеров - Фикс проверки пути до htm для логов админа - Контрабондист мамона не приест... (корректировка типа) - Добавена поддержка пропущеных скилов Агатиона Чучу - Фикс скриптовых нпс для калькулятора дропа + ХБ нпсы - Переработка системы неввита - Фикс работы итема Nevit's Voice - Переработка системы реко бонусов - Исправлены проблемы с некоторыми скилами под гео (были криты) - Сундуки выведены в отдельный инстанс - Добавлен конфиг на выключение спавна сундуков - исправлен баг с глючащим сундуком (критовал гс под гео) - Переработка механики дропа по радиусу + корректная привязка дропа к гео - Исправлены залипы с поднятием дропа под гео - Переписаны АИ для всех бегающих мобов в ЛОА и ДВ - Исправлена работа скила summon friend (неправильная работа с гео) - Исправлено залипание после использования скила warp - Фикс юзания скилов у мобов (били друг друга) - Исправлен радиус атаки Tanta Lizardman Magician и Priest Guard - Исправлен баг атаки мобов с пиками и других массовых пушек (наносили урон друг другу) - Фикс проверок для атаки мобов в некоторых аи - фикс спавна Plague Golem (критовал под гео) - Фикс дефолдных конфигов в меню (авто включались по умолчанию) - Фикс доп рэйтов по дням (не корректно калькулировались для простых акков) - Исправлена ошибка при передаче шмот по почте - Новая система голосования с поддержкой: * HopZone * L2TopZone * L2Network * L2Top * MmoTop * MmoVote - Корректировка статов для моба Gem Dragon - Расширены конфиги для ивента Master Of Enchanting (+ выставление награды по уровню заточки через xml) - Добавлены конфиги на пвп очки при активном твт и твт раунде - Переработка SOD менеджера - Спавн семян только при открытом соде - Переработка скилов для сбора семян (убрал костыли работали по отдельным скриптам) - Обновлен квест _692_HowtoOpposeEvil (в дальнейшем будут правки диалогов) - Возможность подгрузки картинок в .jpg и .bmp формате помимо .png - Удалена поддержка фантомов (только лишняя нагрузка на сервер) - Полная переработка мода мобов чампионов (теперь настраивается по шаблонам и можно делать несколько видов чампов) - Добавлен конфиг на ограничение входа в круму по уровню - По локализации: * Правка ru диалогов олимпиад менеджера * Локализация Seyo * Локализация менеджера наемников в замках * Локализация виверн менеджера * Локализация симуэля * Локализация тренеров * Поддержка локализации скилов * Поддержка локализации итемов * Поддержка локализации нпс * Поддержка локализации кланхоллов
  2. LordWinter

    Ошибка ГС

    ты уже сам нашел проверки на определение типа инсты, соответственно если ты делаешь <party min="1" max="45"/> сервер не может определить тип так как ни один способ не соответствует твоему требованию Вывод: или допиши проверку на минималку 1 до 45 с указанием к какому типу будет определена инста либо меняй по стандарту 1-9 соло 2-9 пати 9-45+ командный канал
  3. for (NpcInstance npc : World.getAroundNpc(player, radius, height)) { для лыжеподобных: for (L2Character npc : player.getKnownList().getKnownCharactersInRadius(radius)) { Приблизительные примеры
  4. LordWinter

    Instancezone

    все зависит от сборки, на лыжеподобных сборках на сервере есть xml с названиями всех инстанс зон instancename.xml как то так. На фенеподобных точно не скажу
  5. Лови - https://yadi.sk/d/iUibhDpcHNRd-w Исходники + скомпиленый файл на локалхост
  6. LordWinter

    Ищу базу знаний Hige Five 5

    самая адекватная на мой взгляд https://l2kc.ru/ быстрая прогрузка сайта и никаких опросов с рекламой в отличии от ru.l2db.info
  7. LordWinter

    Сборочка Топ

    может l2jdev?))) из описания уверен точно что Лорды Разрушения не корректны)
  8. LordWinter

    Имена NPC

    Я полностью с тобой согласен, что надо копать клиент вопрос ток где именно? Хоть приблизительно в каких файлах систем может быть запилено ограничение? В этом то и весь мой вопрос)
  9. LordWinter

    Имена NPC

    В том то и дело что со стороны сервера нет ограничений, ибо в template у нпс имя заведено и хранится и если выводить имя к примеру в html то оно отображается полностью. Но при этом если я передаю имя именно в пакете ------>>> writeS("переменная имени") <<<------ то конец имени режется если имя слишком длинное. Хотя если в пакете ------>>> writeS("нулевая строка") <<<------ и имя соответственно берется с клиента - идентичное, то отображается полностью.....
  10. LordWinter

    htm для сервиса академ

    есть чутка измененный и расширенный. Кинул в пм
  11. LordWinter

    Имена NPC

    Если в пакете передается пустое значение имени нпс - то и над головой и в таргете все полностью отображается при этом имя берется с клиента с npcName-e.dat А если я шлю имя через пакет с сервера то (клиент) обрезает длинные имена и над головой и в таргете одинаково!
  12. значит вам нужно добавить свою руну в бд как я понимаю в etcitem.sql с нужным типом который будет поддерживаться вашей сборкой. Смотри аналогичные стандартные итемы по механике работы. Правда я хз как ваша сборка определяет нужный скил, возможно это зашито в ядре. Дерзайте!
  13. смотрите хандлеры к примеру итема 734 я прост хз как прописывается в ит
  14. Берете ваш предмет(руну) именно итем задаете ему хандлер <set name="handler" val="ItemSkills" /> или как у вас в сборке... Далее привязываете свой скил к итему <set name="item_skill" val="807-1" /> это все в итеме прописывается, за правильность не ручаюсь ибо хз как в пв переменные заданы. Это пример лыжи с выше хроник! Скилл у вас корректный если итем будет корректен то при нахождее в инвентаре ваш скилл должн стать активным в пассивках
  15. поддержу пост выше, берете любые исходники HF5 к примеру где реализованы руны EXP и делаете ваши руны по образу и подобию