LordWinter

Пользователи
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

19

2 Подписчика

Информация о LordWinter

  • Звание
    Решил остаться

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

Посетители профиля

2228 просмотров профиля
  1. LordWinter

    L2J Eternity-World

    Исходный код: l2jserver в глубоком 2010году. (На данный момент продолжаю работу над своими исходниками 2015 года - 977 ревизии) Хроники: High-Five. Платформа: Java 7. Цена: оглашу позже. На данный момент актуальная версия эмулятора 1350. Работа возобновлена с осени. Большинство работы выполнялось исключительно на заказ. Часть механизмов взяты с фене-подобных сборок. В целом после адаптации получился некий симбиоз l2j и phoenix Контект предоставлен в первую очередь для ознакомительных целей. Я вернулся в разработку и сборка готовится к продаже. Сайта пока нету поэтому обновления буду выкладывать здесь. Конфиги для ознакомления - config.rar За подробностями обращайтесь в пм или в whatsapp.
  2. LordWinter

    Структура пакета wft?

    не правильное построение пакета в целом, по факту не там искал проблему...
  3. LordWinter

    Структура пакета wft?

    разобрался, тему можно удалить
  4. LordWinter

    Структура пакета wft?

    Всем привет! Решил вернуться в сферу разработок эмулятора) Кто помнит мою команду тот поймет. О сборке инфа будет чуть позже. Так вот, решил реализовать Aerial Cleft. Но столкнулся с недопониманием структуры пакета регистрации на сие чудо. @Override protected void writeImpl() { writeEx(0x94); writeD(CleftType); switch(CleftType) { case CleftType_Total: //dd (MinMemberCount:%d bBalancedMatch:%d) // BlueTeam: d[dS] (PlayerID:%d PlayerName:%s) // RedTeam: d[dS] (PlayerID:%d PlayerName:%s) break; case CleftType_Add: //ddS - TeamID:%d PlayerID:%d PlayerName:%s break; case CleftType_Remove: //dd - TeamID:%d PlayerID:%d break; case CleftType_TeamChange: //ddd - PlayerID:%d From:%d To:%d break; case CleftType_Close: break; } } запар касается корректного вывода списка участников. Не могу разобраться с: 1 значение передает минимальное количество участников это понятно, но что такое "bBalancedMatch"? Хоть убейте не пойму. При различных манипуляциях эффект приблизительно одинаковый. 1 команду считывает нормально, а вторую полная хрень...
  5. LordWinter

    [Interlude]La2BetDream

    Спорим мое? один только личный кабинет полная копия! хочешь сравнений??? И поверь очень не много сборок с подобной комьюнити (относительно кода)
  6. LordWinter

    [Interlude]La2BetDream

    инфы по поводу приобретения не нашел. Но если сие чудо платное, то это писец) Более 80% фиксов тупо что-то добавляется типа нпс сервисов и т д. Хотя асиксам нужно пилить реализацию тех или иных моментов. Прикольно было увидеть почти фуловый копипаст мой комьюнити даж конфиги свои нашел Подводя итог для теста можно взять тех же Acis 345 реву) отсутствие модов не влияет на игровой процесс по оффу
  7. LordWinter

    Eternity-World

    Название: Eternity-World Добавил: LordWinter Добавлен: 23 Aug 2015 Категория: Сборки Автор: LordWinterХроники: Interlude Название: Eternity-World Добавил: LordWinter Категория: Сборки Автор: LordWinter Хроники: Interlude Стабильный релиз - ревизия 600 Список Изменений с 516 - 600 ревизии: - Добавлен спавн Mithril Mines -> согласно Interlude - Добавлен спавн Crypts of Disgrace -> согласно Interlude - Добавлен спавн Den of Evil -> согласно Interlude - Добавлен спавн Pavel Ruins -> согласно Interlude - Добавлен спавн Archaic Laboratory -> согласно Interlude - Добавлен спавн Forge of Gods -> согласно Interlude - Добавлен спавн Beast Farm -> согласно Interlude - Добавлен спавн Monastery of Silence -> согласно Interlude - Добавлен спавн Stakato Nest -> согласно Interlude - Добавлен спавн Plains of LizardMen -> согласно Interlude - Добавлен спавн Giant`s Cave -> согласно Interlude - Добавлен спавн Dragon Valley -> согласно Interlude - Добавлен спавн Antharas Lair -> согласно Interlude - Добавлен спавн Field of Silence -> согласно Interlude - Добавлен спавн Field of Whispers -> согласно Interlude - так же мелкие правки по пропущеному спавну и спавн соответствующий текущему квадрату - немного подшаманил геодвиг - конфиг на выбор расчета поиска пути - фикс бега через стены и горы при поиске пути - фикс спавна (выбор параметра heading у мобов рандомно) - фикс бага с отображением квест итемов - переработка пакета ExShowScreenMessage - обновлена система настройки рейтов квестов (возможность индивидуальной настройки для определенных квестов) - добавлен пропущенный пакет ExShowSlideshowKamael - проверка и проработка всех квестов сервера (фикс ошибок в работе и понижены до Interlude) - переработка награды квестов согласно Interlude - все квесты переработаны под один шаблон и адаптированны под систему рэйтов - добавлены отсутствующие квесты: * _127_KamaelAWindowToTheFuture * _348_AnArrogantSearch * _353_PowerOfDarkness * _374_WhisperOfDreamsPart1 * _375_WhisperOfDreamsPart2 * _640_TheZeroHour - Просмотрены и переработаны все скилы согласно Interlude: * откат * время каста * составляющие эффекты * мелкие исправления по заточке скилов - переработана механика Сундуков - восстановлен спавн всех сундуков - фикс рандомных движений сундуков (из-за механики спавна) - добавлены в спавн профф менеджеры - фикс шаута анонсов для CustomMessage - обновлен двиг эвентов: * спавн менеджеров выведен в xml формат для удобства * убрано дублирование запросов на проверку статуса эвента * объединение запросов в ядре - SquashEvent полностью адаптирован под мультиязычность - удален LongTimeEvent (никогда не использовался) - удален NpcBufferHolder (не используется) - проработаны награды за эвенты под Interlude - add логирование версий протоколов - реализация статистического респа эпик боссов - Zaken переработан под Interlude - исправлена возможность подгрузки скриптов с датапака - добавлен AI для мобов в StakatoNest - добавлен AI для мобов в Monastery of Silence - добавлен AI Frintezza (нужен тест) - фикс пакета SpecialCamera - Чистка неиспользующихся конфигов - Уходим от классов L2FastList, L2FastMap, L2HashMap [переработка] - полностью переписан скрипт фринтеззы (100% корректность работы) - переработка зоны фринтеззы - фикс диалогов - фикс работы итема Dewdrop of Destruction и Soul Breaking Arrow - переработка скила Frintezza's Songs - спавн гвардов скрипта фринтззы вынесен в дп в .xml формат - добавлен новый эффект для корректной работы марузки у фринтеззы - фикс наложения эффектов когда фринтезза играет - исправлено подвисание в комьюнити - фикс статистики эпиков (убрана халиша при выводе) - Переработка методов системы премиум аккаунтов - Выдача премиум аккаунта выведена в отдельный класс [объединение] - Исправлен баг с датой окончания премиум аккаунта [теперь корректно] - добавлены сообщения в чат при заходе в игру, если имеется премиум аккаунт [указывается дата окончания и оставшееся количество дней] - Правка диалогов премиум НПС - Правка выдача према через админку - Исправлена ошибка с обновлением статуса дверей - Корректировка спавна в элитных КланХоллах - Функции элитных КланХоллов проработаны в соответствии с Interlude - Исправлена ошибка с открыванием дверей в Bandit Stronghold - Исправлена проблема с геодатой в стартовых локациях - Добавлена поддержка CatsGuard и LameGuard - фикс AI StakatoNest [добавлена поддержка для Scarlet Stokato Noble] - добавлен AI для мобов из Forge Of Gods - Небольшая переработка VanHalter (теперь нет глюков со спавном) - Доработка CatsGuard были проблемы со входом - Глобальное обновление AIO мода - Добавлена возможность задавать цвет имя и титула для AIO персонажей - Выдача перечня скилов для AIO персонажей (управляется конфигом) - Выдача дополнительного предмета для AIO персонажей (управляется конфигом) - добавлена автоматическая система получения AIO статуса - Поддержка админ команд AIO системы - перенос html AIO в папку модов - фикс обновления скилов при добавлении AIO скилов - Редизайн и корректировка AIO html - добавлена функция приобретения AIO статуса через нпс по дням (цена выставляется через конфиг) - добавлен конфиг выдачи синей ауры для AIO персонажей - Фикс пропущеных конфигов - Доработан механизм просчета времени статуса AIO (по окончанию времени статус теряется без учета рестарта перса) - Аналогично доработан механизм просчета времени статуса премиум аккаунта (по окончанию времени статус теряется без учета рестарта перса) - Добавил вывод переменной heading при вводе команды /loc для админов (для удобства) - добавлен дефолдный диалог AIO NPC (если персонаж не AIO) - переработан установочник базы данных (упрошен и удобен в исполнении) - удалены старые sql обновления (имхо актуально ток для High-Five) - добавлена возможность выдачи награды за захват фортов - переработка выдачи админ прав без запросов в бд - фикс дублирования предметов - фикс предыдущей ревизии (рестор чаров) - удалена поддержка на проверку дополнительных прав у чаров Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  8. LordWinter

    Работа с ядром aCis.

    смотря какие у тебя желания =) хотелось бы конкретики
  9. LordWinter

    Eternity-World

    Версия [6.0]

    199 раз скачали

    Название: Eternity-World Добавил: LordWinter Категория: Сборки Автор: LordWinter Хроники: Interlude Стабильный релиз - ревизия 600 Список Изменений с 516 - 600 ревизии: - Добавлен спавн Mithril Mines -> согласно Interlude - Добавлен спавн Crypts of Disgrace -> согласно Interlude - Добавлен спавн Den of Evil -> согласно Interlude - Добавлен спавн Pavel Ruins -> согласно Interlude - Добавлен спавн Archaic Laboratory -> согласно Interlude - Добавлен спавн Forge of Gods -> согласно Interlude - Добавлен спавн Beast Farm -> согласно Interlude - Добавлен спавн Monastery of Silence -> согласно Interlude - Добавлен спавн Stakato Nest -> согласно Interlude - Добавлен спавн Plains of LizardMen -> согласно Interlude - Добавлен спавн Giant`s Cave -> согласно Interlude - Добавлен спавн Dragon Valley -> согласно Interlude - Добавлен спавн Antharas Lair -> согласно Interlude - Добавлен спавн Field of Silence -> согласно Interlude - Добавлен спавн Field of Whispers -> согласно Interlude - так же мелкие правки по пропущеному спавну и спавн соответствующий текущему квадрату - немного подшаманил геодвиг - конфиг на выбор расчета поиска пути - фикс бега через стены и горы при поиске пути - фикс спавна (выбор параметра heading у мобов рандомно) - фикс бага с отображением квест итемов - переработка пакета ExShowScreenMessage - обновлена система настройки рейтов квестов (возможность индивидуальной настройки для определенных квестов) - добавлен пропущенный пакет ExShowSlideshowKamael - проверка и проработка всех квестов сервера (фикс ошибок в работе и понижены до Interlude) - переработка награды квестов согласно Interlude - все квесты переработаны под один шаблон и адаптированны под систему рэйтов - добавлены отсутствующие квесты: * _127_KamaelAWindowToTheFuture * _348_AnArrogantSearch * _353_PowerOfDarkness * _374_WhisperOfDreamsPart1 * _375_WhisperOfDreamsPart2 * _640_TheZeroHour - Просмотрены и переработаны все скилы согласно Interlude: * откат * время каста * составляющие эффекты * мелкие исправления по заточке скилов - переработана механика Сундуков - восстановлен спавн всех сундуков - фикс рандомных движений сундуков (из-за механики спавна) - добавлены в спавн профф менеджеры - фикс шаута анонсов для CustomMessage - обновлен двиг эвентов: * спавн менеджеров выведен в xml формат для удобства * убрано дублирование запросов на проверку статуса эвента * объединение запросов в ядре - SquashEvent полностью адаптирован под мультиязычность - удален LongTimeEvent (никогда не использовался) - удален NpcBufferHolder (не используется) - проработаны награды за эвенты под Interlude - add логирование версий протоколов - реализация статистического респа эпик боссов - Zaken переработан под Interlude - исправлена возможность подгрузки скриптов с датапака - добавлен AI для мобов в StakatoNest - добавлен AI для мобов в Monastery of Silence - добавлен AI Frintezza (нужен тест) - фикс пакета SpecialCamera - Чистка неиспользующихся конфигов - Уходим от классов L2FastList, L2FastMap, L2HashMap [переработка] - полностью переписан скрипт фринтеззы (100% корректность работы) - переработка зоны фринтеззы - фикс диалогов - фикс работы итема Dewdrop of Destruction и Soul Breaking Arrow - переработка скила Frintezza's Songs - спавн гвардов скрипта фринтззы вынесен в дп в .xml формат - добавлен новый эффект для корректной работы марузки у фринтеззы - фикс наложения эффектов когда фринтезза играет - исправлено подвисание в комьюнити - фикс статистики эпиков (убрана халиша при выводе) - Переработка методов системы премиум аккаунтов - Выдача премиум аккаунта выведена в отдельный класс [объединение] - Исправлен баг с датой окончания премиум аккаунта [теперь корректно] - добавлены сообщения в чат при заходе в игру, если имеется премиум аккаунт [указывается дата окончания и оставшееся количество дней] - Правка диалогов премиум НПС - Правка выдача према через админку - Исправлена ошибка с обновлением статуса дверей - Корректировка спавна в элитных КланХоллах - Функции элитных КланХоллов проработаны в соответствии с Interlude - Исправлена ошибка с открыванием дверей в Bandit Stronghold - Исправлена проблема с геодатой в стартовых локациях - Добавлена поддержка CatsGuard и LameGuard - фикс AI StakatoNest [добавлена поддержка для Scarlet Stokato Noble] - добавлен AI для мобов из Forge Of Gods - Небольшая переработка VanHalter (теперь нет глюков со спавном) - Доработка CatsGuard были проблемы со входом - Глобальное обновление AIO мода - Добавлена возможность задавать цвет имя и титула для AIO персонажей - Выдача перечня скилов для AIO персонажей (управляется конфигом) - Выдача дополнительного предмета для AIO персонажей (управляется конфигом) - добавлена автоматическая система получения AIO статуса - Поддержка админ команд AIO системы - перенос html AIO в папку модов - фикс обновления скилов при добавлении AIO скилов - Редизайн и корректировка AIO html - добавлена функция приобретения AIO статуса через нпс по дням (цена выставляется через конфиг) - добавлен конфиг выдачи синей ауры для AIO персонажей - Фикс пропущеных конфигов - Доработан механизм просчета времени статуса AIO (по окончанию времени статус теряется без учета рестарта перса) - Аналогично доработан механизм просчета времени статуса премиум аккаунта (по окончанию времени статус теряется без учета рестарта перса) - Добавил вывод переменной heading при вводе команды /loc для админов (для удобства) - добавлен дефолдный диалог AIO NPC (если персонаж не AIO) - переработан установочник базы данных (упрошен и удобен в исполнении) - удалены старые sql обновления (имхо актуально ток для High-Five) - добавлена возможность выдачи награды за захват фортов - переработка выдачи админ прав без запросов в бд - фикс дублирования предметов - фикс предыдущей ревизии (рестор чаров) - удалена поддержка на проверку дополнительных прав у чаров

    Бесплатный

  10. LordWinter

    L2J Eternity-World

    Прошу обратить внимание, то в данной теме я лишь веду список изменений. Последнюю актуальную версию эмулятора можно скачать с нашего сайта. На макси не могу ничего залить после обновления флеш плеера (загрузка файлов не работает)
  11. LordWinter

    L2J Eternity-World

    Обновления до 593 ревизии:
  12. LordWinter

    L2J Eternity-World

    С эпилога все только зараждалось, когда начали пилить Фред то работа по началу велась на шару и в итоге я выкладывались в шару исходы, но Фрея была не полноценной. Затем продолжили разработку хф в привате в шаре есть только начальная ревизия хф. Имхо после этого работа велась еще больше года, и по реализации не уступает фениксо-подобным сборкам. В конце 2014 года перешли на реконфигурацию по интерлюд. На данный момент пытаюсь собрать контингент с которыми будем оттачивать эмулятор, возможность работать под проект, но пока что работа ведётся опять лишь только с западными партнёрами.
  13. LordWinter

    L2J Eternity-World

    сборка уже имеет огромный набор конфигов по сравнению с другими аналогами, что поможет с более тонкой настройкой. Так же имеются моды и сервисы. Так как работа над данными исходниками велась на протяжении 5 лет (Эпилог - фрея - HF и теперь интерлюд) сборка представляет из себя смесь l2j и l2p. Отличается сборка тем, что я не стремлюсь ни к чьим синхронизациям и не пытаюсь сравнятся с люцерой развиваюсь своей веткой, полагаясь на предпочтение пользователей. P.S до сих пор не могу понять почему я не могу наладить нормальный диалог с российской аудиторией, имхо работаю с западными партнерами.
  14. LordWinter

    L2J Eternity-World

    Обновления до 580 ревизии:
  15. LordWinter

    L2J Eternity-World

    Обновления до 574 ревизии: