Перейти к содержанию
Авторизация  
R0Y

Дописать скрипт

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите дописать скрипт что нужо - (Доработать метод хила и нужно  добавить функцию  набор воина\мага)

Буду очень благодарен кто сможет помочь.

 

import sys
from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Skill
from java.util import Iterator
from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable

qn = "9990_buffer"

NPC = [40001]
ACCEPT_BUFF = [1397,1303,1040, 1068, 1035, 1043, 1077, 1078, 1085, 1311, 1032,
1036, 1045, 1048, 4352, 4357, 4391, 4403, 4405, 1243,
1087, 1059, 1268]
ACCEPT_DANCES = [271, 272, 273, 274, 275, 276, 277,
310, 365]
ACCEPT_SONGS = [364, 264, 269, 265, 363, 349,
304, 267, 266, 268]
ACCEPT_CHANTS = [1002,1251, 1252, 1253, 1006, 1007, 1009,
1310, 1309, 1308, 1391, 1390]
ACCEPT_SPECIAL = [1389,1388,1364, 1356, 1355, 1357, 1413, 1323]

ACCEPT_RESISTS = [1416,309,311,1304,1284,1362,307,308,306,305,270,1354,4554,4553,1259,4702,4703,4700,4699,1332,1331,1393, 1392, 1182, 1189, 1191, 1352, 1353, 1073]

QuestId = -1
QuestName = "Buffer"
QuestDesc = "custom"


class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

def onEvent(self, event, st):
htmltext = "Sory, failed Event"
ownerid = st.getPlayer().getObjectId()
effects = st.getPlayer().getAllEffects()
if event.startswith("page_") :
page = int(event.replace("page_", ""))
htmltext = str(page) + ".htm"
elif event == "cancel" :
st.getPlayer().stopAllEffects()
htmltext = "1.htm"
activePage = 1
elif event == "reload" :
st.getPlayer().restoreCP()
st.getPlayer().restoreHP()
st.getPlayer().restoreMP()
htmltext = "1.htm"
elif event.startswith("buff_") :
id_lvl = event.replace("buff_", "")
id_lvl = id_lvl.split("_")
SkillTable.getInstance().getInfo(int(id_lvl[0]), int(id_lvl[1])).getEffects(st.getPlayer(), st.getPlayer())
htmltext = str(int(id_lvl[2])) + ".htm"
elif event.startswith("profile_") :
act = event.replace("profile_", "")
con = L2DatabaseFactory.getInstance().getConnection()
if act.startswith("buff_") :
act = str(int(act.replace("buff_", "")))
sql = con.prepareStatement("SELECT * FROM profile_buff WHERE char_id = ? AND pindex = ?")
sql.setInt(1, int(ownerid))
sql.setInt(2, int(act))
rs = sql.executeQuery()
rs.next()
full_buffs = rs.getString("skills").split(";")
sql.close()
rs.close()
for buff in full_buffs :
if buff != "" :
buff = buff.split(",")
SkillTable.getInstance().getInfo(int(buff[0]), int(buff[1])).getEffects(st.getPlayer(), st.getPlayer())

htmltext = "1.htm"
elif act.startswith("save_") :
act = str(int(act.replace("save_", "")))
sqll = con.prepareStatement("DELETE FROM profile_buff WHERE char_id = ? AND pindex = ?")
sqll.setInt(1, int(ownerid))
sqll.setInt(2, int(act))
sqll.execute()
sqll.close()
saving = "++"
for eff in effects :
eff_id = eff.getSkill().getId()
eff_level = eff.getSkill().getLevel()
if saving == "++" :
if (eff_id in ACCEPT_BUFF or eff_id in ACCEPT_DANCES or eff_id in ACCEPT_SONGS or eff_id in ACCEPT_CHANTS or eff_id in ACCEPT_SPECIAL or eff_id in ACCEPT_RESISTS) :
saving = str(eff_id) + "," + str(eff_level) + ";"
else :
if (eff_id in ACCEPT_BUFF or eff_id in ACCEPT_DANCES or eff_id in ACCEPT_SONGS or eff_id in ACCEPT_CHANTS or eff_id in ACCEPT_SPECIAL or eff_id in ACCEPT_RESISTS) :
saving += str(eff_id) + "," + str(eff_level) + ";"
sql = con.prepareStatement("INSERT INTO profile_buff (char_id, pindex, skills) VALUES ('" + str(ownerid) + "', '" + str(act) + "', '" + saving + "')")
sql.execute()
sql.close()
htmltext = "8.htm"
con.close()
return htmltext

def onTalk (self, npc, player):
htmltext = "1.htm"
st = player.getQuestState(qn)
if not st : return htmltext
npcId = npc.getNpcId()
return htmltext


QUEST = Quest(QuestId, qn, QuestDesc)
CREATED = State('Start', QUEST)
STARTED = State('Started', QUEST)
COMPLETED = State('Completed', QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)

for npcId in NPC:
QUEST.addStartNpc(npcId)
QUEST.addTalkId(npcId)

 

Изменено пользователем R0Y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...