LEVWARMOD 13 Опубликовано 12 июня, 2015 Всем привет....... Подскажите пожалуйста....Как изменить стартовый шмот .....???? Хроника Lindvior от *L2-Scripts* Кто еще сможет подсказать как сделать предмет чтобы по нажатию на него выпадал один из трех предметов с определенным шансом???? Спасибо что вы прочитали эту тему!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 12 июня, 2015 Копайте в сторону пакета CharacterCreation, чтобы добавить или изменить вещи, которые выдаются при старте. Сделать коробку вообще не проблема, идёте scripts/handler/item/ , находите класс Extractable ( если таковой ещё имеется у скриптов) и создаёте свой итем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEVWARMOD 13 Опубликовано 12 июня, 2015 А по поводу коробки по подробней можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 12 июня, 2015 А по поводу коробки по подробней можно А что там подробней, открываете класс и смотрите как реализовано, и делаете по примеру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEVWARMOD 13 Опубликовано 12 июня, 2015 А что там подробней, открываете класс и смотрите как реализовано, и делаете по примеру класс Extractable этого файла нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 12 июня, 2015 класс Extractable этого файла нету Тогда банально найдите любую рабочую коробку и посмотрите как там реализовано. Скорее всего там либо будет ссылка на какой-то скилл, либо будет capsuled_items 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piraelle 11 Опубликовано 12 июня, 2015 ща покажу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piraelle 11 Опубликовано 12 июня, 2015 data\pc_parameters\template_data <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <!DOCTYPE list SYSTEM "template_data.dtd"> <!--AUTHOR: Bonux--> <list> <template_data race="HUMAN" sex="MALE" type="FIGHTER"> <creation_data> <start_equipments> <!--<equipment item_id="20635" count="1"/>--> <!--No Grade Beginner's Adventurer Support Pack--> <!--<equipment item_id="20636" count="1"/>--> <!--D-Grade Fighter Support Pack--> <!--<equipment item_id="20638" count="1"/>--> <!--Beginner's Adventurer Reinforcement Pack--> <equipment item_id="2369" count="1" equiped="true"/> <!--Squire's Sword--> <equipment item_id="10" count="1"/> <!--Dagger--> <equipment item_id="1146" count="1" equiped="true"/> <!--Squire's Shirt--> <equipment item_id="1147" count="1" equiped="true"/> <!--Squire's Pants--> <equipment item_id="36950" count="1"/> <!--Toma's Living Guide--> <equipment item_id="10650" count="5"/> <!--Adventurer's Scroll of Escape--> <equipment item_id="32226" count="10"/> <!--Scroll of Escape: Talking Island Village--> <equipment item_id="33801" count="1"/> <!--Mentoring Guidebook--> </start_equipments> <start_points> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piraelle 11 Опубликовано 12 июня, 2015 какие классы стартовые разобраться не сложно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEVWARMOD 13 Опубликовано 12 июня, 2015 какие классы стартовые разобраться не сложно) спасибо.....а вот как сделать коробку можешь подсказать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piraelle 11 Опубликовано 12 июня, 2015 какую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEVWARMOD 13 Опубликовано 12 июня, 2015 какую? как сделать предмет чтобы по нажатию на него выпадал один из трех предметов с определенным шансом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piraelle 11 Опубликовано 12 июня, 2015 насколько помню , если делать с нуля то над лезть в ядро , проще взять любой сундук или итем который дает что-то и пихнуть нужное в него хотя по моему все равно придется лезть в ядро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 12 июня, 2015 насколько помню , если делать с нуля то над лезть в ядро , проще взять любой сундук или итем который дает что-то и пихнуть нужное в него хотя по моему все равно придется лезть в ядро Ну нет, лол, итемы же в дп лежат) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEVWARMOD 13 Опубликовано 12 июня, 2015 как сделать скажите плиз... с меня + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Piraelle 11 Опубликовано 12 июня, 2015 извеняюсь )) заработался , Elione - прав в дп они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEVWARMOD 13 Опубликовано 13 июня, 2015 Ну кто скажет как сделать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 13 июня, 2015 Ну кто скажет как сделать??? Кинь папку items Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 13 июня, 2015 Итак проводим собственно следующие процедуры для создания итема: Создаём саму упаковку (рандомный итем). items/ <etcitem id="8570" name="Event Gift Box"> <set name="handler" value="SkillsReduce"/> <set name="crystal_type" value="NONE"/> <set name="dropable" value="false"/> <set name="icon" value="icon.etc_box_of_adventure_3_i00"/> <set name="stackable" value="true"/> <set name="tradeable" value="false"/> <set name="weight" value="20"/> <skills> <skill id="2277" level="1"/> <!--Event Gift Box--> </skills> </etcitem> Добавляем к нему скилл. Далее. Идем в папку skills/restoration_info Создаем новый скилл по примеру этого: <restoration skill_id="2277" skill_level="1" name="Event Gift Box"> <group chance="50.0"> <item id="1539" min_count="10" max_count="10"/> <!--Greater Healing Potion--> <item id="8592" min_count="1" max_count="1"/> <!--Weapon Exchange Coupon - No Grade--> </group> <group chance="50.0"> <item id="1539" min_count="10" max_count="10"/> <!--Greater Healing Potion--> <item id="8592" min_count="1" max_count="1"/> <!--Weapon Exchange Coupon - No Grade--> </group> </restoration> Профит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ItCry 5 Опубликовано 13 июня, 2015 Встречал сервера, где подобное делается через таблицу в базе данных. Там не смотрели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEVWARMOD 13 Опубликовано 14 июня, 2015 Кинь папку items я тебе в почту скинул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 14 июня, 2015 я тебе в почту скинул Я уже написал решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEVWARMOD 13 Опубликовано 15 июня, 2015 Я уже написал решениея так понимаю надо будет еще и в клиенте вписывать в итем.дат и скилл.дат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elione 265 Опубликовано 15 июня, 2015 я так понимаю надо будет еще и в клиенте вписывать в итем.дат и скилл.дат в итем да, в скиллы не надо, зачем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEVWARMOD 13 Опубликовано 16 июня, 2015 Спасибо щас попробую и всем +++++ дам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты