Перейти к содержанию
Авторизация  
P1ckw1ck

Статы

Рекомендуемые сообщения

ннарод обесните че обзначет в % статы к примеру вот ето <mul order="0x30" и это val="1.35"/>

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.35"/>

 

буду балгодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал Изменение статов вещей из категории Серверные

 

 

И так, в этой статье я расскажу вам как правильно изменять статистику, добовлять, убавлять, и так далее! Многие задумывались, а как сделать сильнее армор? Эта статья именно для вас! Здесь все чётко написано как редактировать статы персонажу!

 

И так, начнём!

Для начала все файлы статов лежат в папке “gameserver\data\stats”

Я возьму вещь с ID 7812

 

<item id='7812' name="soulfire_dirk_magic_silence"> <for>  
<set val='86' order='0x08' stat='pAtk'/>  
<set val='91' order='0x08' stat='mAtk'/>  
<set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/>  
<add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/>  
<set val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/>  
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>  
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>  
<!-- SA: Silence -->  
<skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>  
</for> </item>

 

 

Эти параметры лучше не трогать, они отвечают за заточку, можно перемудрить:

 

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/>  
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/>

 

 

 

Этот параметр отвечает за скилл СА при использование оружия, то есть когда используешь это оружие автоматом срабатывает скилл с ID 1064

 

<!-- SA: Silence -->  
<skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/>

 

 

 

Рассмотрим что здесь что:

Все параметры оружия (ID, названия, параметры, Параметры СА указываются между тегами тут всё вышесказанное)

Сами статы (прибавление, уменьшение находятся между вот тут)

 

 

Название оружия.

 

soulfire_dirkэто название оружия.

magic_silence это SA который вставлен в оружие

 

Мы можем умножать атаку и прибавлять.

 

Add добавляем

Mul умножаем

 

 

Например если хочу добавить +100 к пдефу то это будет выглядеть так:

 

<add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое тоесть в моём случае 100.

 

 

 

Если хотим умножить то добавляем строчку

 

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пдефу то будет всесто х 1.1

 

 

Вот некоторые расшифровки:

 

pAtk - П атака

pDef - П деф

pAtkSpd - Атак спид

rCrit - Шанс крита

maxHp - Максимальное количество НР

maxMp - Максимальное количество МР

mAtkSpd - Кастинг спид

mDef - М деф

runSpd - Скорость бега

mAtk - М атака

absorbDam - Отражение урона(шиты)

cAtk - Мощность Критического удара

 

 

Вот ещё статы:

 

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <!-- Магическая атака +40% -->  
<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- Физическая защита +40% -->  
<mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> <!-- Магическая защита +40% -->  
<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> <!-- Скорость магической атаки (каст) +40% -->  
<mul order="0x30" stat="mCritRate" val="3.00"/> <!-- Шанс магического крита +300% -->  
<mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.20"/> <!-- хил +20% -->  
<mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> <!-- Shield Defense +60% -->  
<mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> <!-- MP востонавление (скорость) +200% -->  
<mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> <!-- HP востановление +200% -->  
<mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> <!-- CP востановление +200% -->  
<add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- скорость +50 -->  
<add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> <!-- уворот +10 -->  
<add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> <!-- точность +10 -->  
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> <!-- Reflect damage by enemy +30% -->  
<add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> <!-- максимум МП +10000 -->  
<add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <!-- максимум ХП +10000 -->  
<add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> <!-- максимум СП +10000 -->  
<add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> <!-- WIT +7 -->  
<add order="0x40" stat="CON" val="7"/> <!-- CON +7 -->  
<add order="0x40" stat="STR" val="7"/> <!-- STR +7 -->  
<add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> <!-- MEN +7 -->  
<add order="0x40" stat="INT" val="7"/> <!-- INT +7 -->  
<add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> <!-- DEX +7 -->  
<add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Root Resistance +200% -->  
<add order="0x40" stat="earthRes" val="200"/> <!-- Earth Resistance +200% -->  
<add order="0x40" stat="derangementRes" val="200"/> <!-- Mental Reistance +200% -->  
<add order="0x40" stat="fireRes" val="200"/> <!-- Fire Resistance +200% -->  
<add order="0x40" stat="paralyzeRes" val="200"/> <!-- Paralysis Resistance +200% -->  
<add order="0x40" stat="sleepRes" val="200"/> <!-- Sleep Resistance +200% -->  
<add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Hold Resistance +200% -->  
<add order="0x40" stat="poisonRes" val="200"/> <!-- Poision Resistance +200% -->  
<add order="0x40" stat="stunRes" val="200"/> <!-- Stun Resistance +200% -->  
<add order="0x40" stat="bleedRes" val="200"/> <!-- Bleed Resistance +200% -->  
<add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> <!-- Point at which a weight penalty is applied +99999 -->  
<add order="0x40" stat="cancel" val="300"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK -->

 

 

В прочем то и все!

 

Авторы данной статьи: FreSS & VersuS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...