P1ckw1ck 158 Опубликовано 29 января, 2012 ннарод обесните че обзначет в % статы к примеру вот ето <mul order="0x30" и это val="1.35"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.35"/> буду балгодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 29 января, 2012 чооооооооооооооооо http://l2maxi.ru/java/faq/159-gayd-xml-stats.html ссылко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustLove 0 Опубликовано 29 января, 2012 Мануал Изменение статов вещей из категории Серверные И так, в этой статье я расскажу вам как правильно изменять статистику, добовлять, убавлять, и так далее! Многие задумывались, а как сделать сильнее армор? Эта статья именно для вас! Здесь все чётко написано как редактировать статы персонажу! И так, начнём! Для начала все файлы статов лежат в папке “gameserver\data\stats” Я возьму вещь с ID 7812 <item id='7812' name="soulfire_dirk_magic_silence"> <for> <set val='86' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='91' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/> <add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/> <set val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> <!-- SA: Silence --> <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/> </for> </item> Эти параметры лучше не трогать, они отвечают за заточку, можно перемудрить: <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> Этот параметр отвечает за скилл СА при использование оружия, то есть когда используешь это оружие автоматом срабатывает скилл с ID 1064 <!-- SA: Silence --> <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/> Рассмотрим что здесь что: Все параметры оружия (ID, названия, параметры, Параметры СА указываются между тегами тут всё вышесказанное) Сами статы (прибавление, уменьшение находятся между вот тут) Название оружия. soulfire_dirk – это название оружия. magic_silence – это SA который вставлен в оружие Мы можем умножать атаку и прибавлять. Add – добавляем Mul – умножаем Например если хочу добавить +100 к пдефу то это будет выглядеть так: <add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое тоесть в моём случае 100. Если хотим умножить то добавляем строчку <mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пдефу то будет всесто х 1.1 Вот некоторые расшифровки: pAtk - П атака pDef - П деф pAtkSpd - Атак спид rCrit - Шанс крита maxHp - Максимальное количество НР maxMp - Максимальное количество МР mAtkSpd - Кастинг спид mDef - М деф runSpd - Скорость бега mAtk - М атака absorbDam - Отражение урона(шиты) cAtk - Мощность Критического удара Вот ещё статы: <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <!-- Магическая атака +40% --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- Физическая защита +40% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> <!-- Магическая защита +40% --> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> <!-- Скорость магической атаки (каст) +40% --> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="3.00"/> <!-- Шанс магического крита +300% --> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.20"/> <!-- хил +20% --> <mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> <!-- Shield Defense +60% --> <mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> <!-- MP востонавление (скорость) +200% --> <mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> <!-- HP востановление +200% --> <mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> <!-- CP востановление +200% --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- скорость +50 --> <add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> <!-- уворот +10 --> <add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> <!-- точность +10 --> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> <!-- Reflect damage by enemy +30% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> <!-- максимум МП +10000 --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <!-- максимум ХП +10000 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> <!-- максимум СП +10000 --> <add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> <!-- WIT +7 --> <add order="0x40" stat="CON" val="7"/> <!-- CON +7 --> <add order="0x40" stat="STR" val="7"/> <!-- STR +7 --> <add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> <!-- MEN +7 --> <add order="0x40" stat="INT" val="7"/> <!-- INT +7 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> <!-- DEX +7 --> <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Root Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="earthRes" val="200"/> <!-- Earth Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="derangementRes" val="200"/> <!-- Mental Reistance +200% --> <add order="0x40" stat="fireRes" val="200"/> <!-- Fire Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="paralyzeRes" val="200"/> <!-- Paralysis Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="sleepRes" val="200"/> <!-- Sleep Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Hold Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="poisonRes" val="200"/> <!-- Poision Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="stunRes" val="200"/> <!-- Stun Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="bleedRes" val="200"/> <!-- Bleed Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> <!-- Point at which a weight penalty is applied +99999 --> <add order="0x40" stat="cancel" val="300"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK --> В прочем то и все! Авторы данной статьи: FreSS & VersuS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты