Перейти к содержанию
Авторизация  
b3m

После Рестарта Пропадают все custom_spawned mobs

Рекомендуемые сообщения

После рестарта пропадают все мобы и npc которых заспавнил admin... в датапаке есть папка custom_spawn и в readme написано "В данном каталоге будет появляться весь Custom Spawn который сделал админ в игре, 1 файл равен одному мобу." но там ничего не появляется..В бд нет таблицы npc=> и кастом нпц тоже нет, все изменения идут через файлы в дате...Также еще интересует 1 вопрос- не могу изменить титул мобам или нпц(шифт+клик выдает стандартное меню дроплиста и стат) через файл в дате статы и дроплист меняется , а титул нет( Сборка сервера EmuRT rev 7 Gracia Epilogue

хотелось бы поправить что админу выдает стандартное меню(шифт+клик)....

Изменено пользователем b3m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте спавнить через //pspawn

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте спавнить через //pspawn

Не работает((( решил проблему найдя нужного моба в папке spawn(там уже поменял координаты спавна оригинала) , а вот титул не меняется, даже не убирается((( ты случайно не знаешь пропись для изменение титула таргета?

Изменено пользователем b3m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не работает((( решил проблему найдя нужного моба в бабке spawn(там уже поменял координаты спавна оригинала) , а вот титул не меняется, даже не убирается((( ты случайно не знаешь пропись для изменение титула таргета?

так же в базе все меняется.

а так поройся в //help , там все команды описаны, в том числе и по спавну мобов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меряем через /loc координаты нужного на нпс и закидываем его в бд, воля всё готово. Зачем изобретать велосипед?)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меряем через /loc координаты нужного на нпс и закидываем его в бд, воля всё готово. Зачем изобретать велосипед?)

обычно есть команда //pspawn, которая заносит моба в спавн бд.

а если 300 мобов надо добавить, не все же вручную писать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так же в базе все меняется.

а так поройся в //help , там все команды описаны, в том числе и по спавну мобов.

у меня в базе нету npc и custom npc , а если менять титул в npc(в папке дата) то эфекта 0, где еще можеть быть вписан титул? //help не работает

Изменено пользователем b3m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меряем через /loc координаты нужного на нпс и закидываем его в бд, воля всё готово. Зачем изобретать велосипед?)

Я так и сделал)) но все же не понятно почему титул не меняется =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и сделал)) но все же не понятно почему титул не меняется =(

смотри в патче, npcname-e.dat

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри в патче, npcname-e.dat

Спасибо,сейчас буду ковырять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и сделал)) но все же не понятно почему титул не меняется =(

В конфигах ищи ServerSideNpcName и ServerSideNpcTitle или что-то подобное.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конфигах ищи ServerSideNpcName и ServerSideNpcTitle или что-то подобное.

нашел,спасибо,там есть еще один конфиг при значение true разрешает выше перечисленные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно есть команда //pspawn, которая заносит моба в спавн бд.

а если 300 мобов надо добавить, не все же вручную писать)

ну если подумать то можно просто нажать ctrl+d  и помень чутка координату, и вобще берешь локу замеряещь на ней  точке , получается типо квадрата  с центром, вот в этом секторе и делаешь спавн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь у Емуртов где то в конфигах должно быть сохранять спавн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь у Емуртов где то в конфигах должно быть сохранять спавн

+ в конфигах ищи, что-то типа 

# Option to save GM spawn only in the custom table.
# Default: False
SaveGmSpawnOnCustom = true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...