Перейти к содержанию
Авторизация  
Space

BeautyShop

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Скачал исходники отсюда http://forummaxi.ru/topic/64971-lindvior-godworld-source/ LINDVIOR.

 

Не покупаются прически / лица в BeautyShop за Адену и Королевское облачение. А простые прически / лица которые токо за адену покупаются спокойно. Ошибок не каких нету. 

 

ID Предмет королевской красоты - 36308.

 

Либо я не тот предмет использую для покупки либо что то в ядре.

 

 

 

ExResponseBeautyList.java

package l2next.gameserver.network.game.serverpackets.packet.beautyshop;

import l2next.gameserver.datatables.xml.BeautyShopData;
import l2next.gameserver.network.game.serverpackets.L2GameServerPacket;

import java.util.Collection;

/**
* User: Bacek
* Date: 17.11.12
* Time: 12:24
*/
public class ExResponseBeautyList extends L2GameServerPacket
{
private final int _itemType; // itemType 0 прическа 1 лицо
private final long _ownAdena;
private Collection _list;

public ExResponseBeautyList(long ownAdena, int itemType)
{
_ownAdena = ownAdena;
_itemType = itemType;
_list = BeautyShopData.getInstance().getBeautyList(itemType).values();
}

@Override
protected void writeImpl()
{
writeQ(_ownAdena);
writeQ(0x00); // ownCoin
writeD(_itemType);
writeD(_list.size()); // size
for(BeautyShopData.BeautyShopList st : _list)
{
writeD(st._id);
writeD(st._val);
}
}
}

 

 

 

ExResponseBeautyRegistReset.java

package l2next.gameserver.network.game.serverpackets.packet.beautyshop;

import l2next.gameserver.network.game.serverpackets.L2GameServerPacket;

/**
* L2Next Team
* User: Bacek
* Date: 17.11.12
* Time: 12:24
*/
public class ExResponseBeautyRegistReset extends L2GameServerPacket
{
private final long _ownAdena;
private final int _hairStyle, _faceStyle, _hairColor, _isSuccess, _shopType;

public ExResponseBeautyRegistReset(long ownAdena, int isSuccess, int hairStyle, int faceStyle, int hairColor, int shopType)
{
_ownAdena = ownAdena;
_isSuccess = isSuccess;
_hairStyle = hairStyle;
_faceStyle = faceStyle;
_hairColor = hairColor;
_shopType = shopType;
}

@Override
protected void writeImpl()
{
writeQ(_ownAdena); // _ownAdena
writeQ(0x00); // ownCoin
writeD(_shopType); // shopType
writeD(_isSuccess); // isSuccess

writeD(_hairStyle); // User__SetHairStyle
writeD(_faceStyle); // User__SetFaceStyle
writeD(_hairColor); // User__SetHairColor
}
}

 

 

 

 

ExResponseResetList.java

package l2next.gameserver.network.game.serverpackets.packet.beautyshop;

import l2next.gameserver.network.game.serverpackets.L2GameServerPacket;

/**
* L2Next Team
* User: Bacek
* Date: 17.11.12
* Time: 12:24
*/
public class ExResponseResetList extends L2GameServerPacket
{
private final long _ownAdena;
private final int _hairStyle, _faceStyle, _hairColor;

public ExResponseResetList(long ownAdena, int hairStyle, int faceStyle, int hairColor)
{
_ownAdena = ownAdena;
_hairStyle = hairStyle;
_faceStyle = faceStyle;
_hairColor = hairColor;
}

@Override
protected void writeImpl()
{
writeQ(_ownAdena); // _ownAdena
writeQ(0x00); // ownCoin

writeD(_hairStyle); // User__SetHairStyle
writeD(_faceStyle); // User__SetFaceStyle
writeD(_hairColor); // User__SetHairColor
}
}

 

 

 

 

ExShowBeautyMenu.java

package l2next.gameserver.network.game.serverpackets.packet.beautyshop;

import l2next.gameserver.network.game.serverpackets.L2GameServerPacket;

/**
* L2Next Team
* User: Bacek
* Date: 17.11.12
* Time: 12:23
*/
public class ExShowBeautyMenu extends L2GameServerPacket
{
public static int ADD = 0;
public static int REMOVE = 1;

private int _type;

public ExShowBeautyMenu(int type)
{
_type = type;
}

@Override
protected void writeImpl()
{
writeD(_type);
}
}

 

 

 

Скрины:

 

262021611d80b017c03a54e58b2816fa.png

 

 

 

В инвентаре в самом низу Предмет королевской красоты.

 

Далее

 

f6cc3f0d7cd956c4902921d2cf5c573d.png

 

 

Весь день сижу и не могу понять в чем дело. Возможно кто то знает решение. 

Изменено пользователем Space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и к автору шары обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и к автору шары обратиться.

 

Написал. Но все же может кто то еще знает решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

writeQ(0x00); // ownCoin

Вот тут вместо 0x00 нужно отсылать кол-во королевской красоты

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если конкретно то например так

player.sendPacket(new ExResponseBeautyList(player.getAdenaCount(), 0, player.getItemsCount(36308)));

public class ExResponseBeautyList extends L2GameServerPacket
{
	private final int _itemType;  // itemType   0 прическа  1 лицо
	private final long _ownAdena;
	private final long _ownKing;
	private Collection<BeautyShopData.BeautyShopList> _list;

	public ExResponseBeautyList(long ownAdena, int itemType, long ownKing)
	{
		_ownAdena = ownAdena;
		_itemType = itemType;
		_ownKing = ownKing;
		_list = BeautyShopData.getInstance().getBeautyList(itemType).values();
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeQ(_ownAdena);
		writeQ(_ownKing);   // ownCoin
		writeD(_itemType);
		writeD(_list.size());  // size
		for(BeautyShopData.BeautyShopList st : _list)
		{
			writeD(st._id);
			writeD(st._val);
		}
	}
}
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а если конкретно то например так

player.sendPacket(new ExResponseBeautyList(player.getAdenaCount(), 0, player.getItemsCount(36308)));

public class ExResponseBeautyList extends L2GameServerPacket
{
	private final int _itemType;  // itemType   0 прическа  1 лицо
	private final long _ownAdena;
	private final long _ownKing;
	private Collection<BeautyShopData.BeautyShopList> _list;

	public ExResponseBeautyList(long ownAdena, int itemType, long ownKing)
	{
		_ownAdena = ownAdena;
		_itemType = itemType;
		_ownKing = ownKing;
		_list = BeautyShopData.getInstance().getBeautyList(itemType).values();
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeQ(_ownAdena);
		writeQ(_ownKing);   // ownCoin
		writeD(_itemType);
		writeD(_list.size());  // size
		for(BeautyShopData.BeautyShopList st : _list)
		{
			writeD(st._id);
			writeD(st._val);
		}
	}
}

 

 

спасибо попробую отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...