Space 206 Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Всем привет. Скачал исходники отсюда http://forummaxi.ru/topic/64971-lindvior-godworld-source/ LINDVIOR. Не покупаются прически / лица в BeautyShop за Адену и Королевское облачение. А простые прически / лица которые токо за адену покупаются спокойно. Ошибок не каких нету. ID Предмет королевской красоты - 36308. Либо я не тот предмет использую для покупки либо что то в ядре. ExResponseBeautyList.javapackage l2next.gameserver.network.game.serverpackets.packet.beautyshop;import l2next.gameserver.datatables.xml.BeautyShopData;import l2next.gameserver.network.game.serverpackets.L2GameServerPacket;import java.util.Collection;/*** User: Bacek* Date: 17.11.12* Time: 12:24*/public class ExResponseBeautyList extends L2GameServerPacket{private final int _itemType; // itemType 0 прическа 1 лицоprivate final long _ownAdena;private Collection _list;public ExResponseBeautyList(long ownAdena, int itemType){_ownAdena = ownAdena;_itemType = itemType;_list = BeautyShopData.getInstance().getBeautyList(itemType).values();}@Overrideprotected void writeImpl(){writeQ(_ownAdena);writeQ(0x00); // ownCoinwriteD(_itemType);writeD(_list.size()); // sizefor(BeautyShopData.BeautyShopList st : _list){writeD(st._id);writeD(st._val);}}} ExResponseBeautyRegistReset.javapackage l2next.gameserver.network.game.serverpackets.packet.beautyshop;import l2next.gameserver.network.game.serverpackets.L2GameServerPacket;/*** L2Next Team* User: Bacek* Date: 17.11.12* Time: 12:24*/public class ExResponseBeautyRegistReset extends L2GameServerPacket{private final long _ownAdena;private final int _hairStyle, _faceStyle, _hairColor, _isSuccess, _shopType;public ExResponseBeautyRegistReset(long ownAdena, int isSuccess, int hairStyle, int faceStyle, int hairColor, int shopType){_ownAdena = ownAdena;_isSuccess = isSuccess;_hairStyle = hairStyle;_faceStyle = faceStyle;_hairColor = hairColor;_shopType = shopType;}@Overrideprotected void writeImpl(){writeQ(_ownAdena); // _ownAdenawriteQ(0x00); // ownCoinwriteD(_shopType); // shopTypewriteD(_isSuccess); // isSuccesswriteD(_hairStyle); // User__SetHairStylewriteD(_faceStyle); // User__SetFaceStylewriteD(_hairColor); // User__SetHairColor}} ExResponseResetList.javapackage l2next.gameserver.network.game.serverpackets.packet.beautyshop;import l2next.gameserver.network.game.serverpackets.L2GameServerPacket;/*** L2Next Team* User: Bacek* Date: 17.11.12* Time: 12:24*/public class ExResponseResetList extends L2GameServerPacket{private final long _ownAdena;private final int _hairStyle, _faceStyle, _hairColor;public ExResponseResetList(long ownAdena, int hairStyle, int faceStyle, int hairColor){_ownAdena = ownAdena;_hairStyle = hairStyle;_faceStyle = faceStyle;_hairColor = hairColor;}@Overrideprotected void writeImpl(){writeQ(_ownAdena); // _ownAdenawriteQ(0x00); // ownCoinwriteD(_hairStyle); // User__SetHairStylewriteD(_faceStyle); // User__SetFaceStylewriteD(_hairColor); // User__SetHairColor}} ExShowBeautyMenu.javapackage l2next.gameserver.network.game.serverpackets.packet.beautyshop;import l2next.gameserver.network.game.serverpackets.L2GameServerPacket;/*** L2Next Team* User: Bacek* Date: 17.11.12* Time: 12:23*/public class ExShowBeautyMenu extends L2GameServerPacket{public static int ADD = 0;public static int REMOVE = 1;private int _type;public ExShowBeautyMenu(int type){_type = type;}@Overrideprotected void writeImpl(){writeD(_type);}} Скрины: В инвентаре в самом низу Предмет королевской красоты. Далее Весь день сижу и не могу понять в чем дело. Возможно кто то знает решение. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EliteX 157 Опубликовано 22 июля, 2015 Можно и к автору шары обратиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space 206 Опубликовано 22 июля, 2015 Можно и к автору шары обратиться. Написал. Но все же может кто то еще знает решение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eanseen 139 Опубликовано 23 июля, 2015 writeQ(0x00); // ownCoinВот тут вместо 0x00 нужно отсылать кол-во королевской красоты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eanseen 139 Опубликовано 23 июля, 2015 а если конкретно то например так player.sendPacket(new ExResponseBeautyList(player.getAdenaCount(), 0, player.getItemsCount(36308))); public class ExResponseBeautyList extends L2GameServerPacket { private final int _itemType; // itemType 0 прическа 1 лицо private final long _ownAdena; private final long _ownKing; private Collection<BeautyShopData.BeautyShopList> _list; public ExResponseBeautyList(long ownAdena, int itemType, long ownKing) { _ownAdena = ownAdena; _itemType = itemType; _ownKing = ownKing; _list = BeautyShopData.getInstance().getBeautyList(itemType).values(); } @Override protected void writeImpl() { writeQ(_ownAdena); writeQ(_ownKing); // ownCoin writeD(_itemType); writeD(_list.size()); // size for(BeautyShopData.BeautyShopList st : _list) { writeD(st._id); writeD(st._val); } } } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space 206 Опубликовано 23 июля, 2015 а если конкретно то например так player.sendPacket(new ExResponseBeautyList(player.getAdenaCount(), 0, player.getItemsCount(36308))); public class ExResponseBeautyList extends L2GameServerPacket { private final int _itemType; // itemType 0 прическа 1 лицо private final long _ownAdena; private final long _ownKing; private Collection<BeautyShopData.BeautyShopList> _list; public ExResponseBeautyList(long ownAdena, int itemType, long ownKing) { _ownAdena = ownAdena; _itemType = itemType; _ownKing = ownKing; _list = BeautyShopData.getInstance().getBeautyList(itemType).values(); } @Override protected void writeImpl() { writeQ(_ownAdena); writeQ(_ownKing); // ownCoin writeD(_itemType); writeD(_list.size()); // size for(BeautyShopData.BeautyShopList st : _list) { writeD(st._id); writeD(st._val); } } } спасибо попробую отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты