Перейти к содержанию
Авторизация  
Space

BeautyShop

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Скачал исходники отсюда http://forummaxi.ru/topic/64971-lindvior-godworld-source/ LINDVIOR.

 

Не покупаются прически / лица в BeautyShop за Адену и Королевское облачение. А простые прически / лица которые токо за адену покупаются спокойно. Ошибок не каких нету. 

 

ID Предмет королевской красоты - 36308.

 

Либо я не тот предмет использую для покупки либо что то в ядре.

 

 

 

  Показать контент

 

 

 

  Показать контент

 

 

 

 

  Показать контент

 

 

 

 

  Показать контент

 

 

 

Скрины:

 

262021611d80b017c03a54e58b2816fa.png

 

 

 

В инвентаре в самом низу Предмет королевской красоты.

 

Далее

 

f6cc3f0d7cd956c4902921d2cf5c573d.png

 

 

Весь день сижу и не могу понять в чем дело. Возможно кто то знает решение. 

Изменено пользователем Space

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и к автору шары обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.07.2015 в 17:51, Ambassador сказал:

Можно и к автору шары обратиться.

 

Написал. Но все же может кто то еще знает решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

writeQ(0x00); // ownCoin

Вот тут вместо 0x00 нужно отсылать кол-во королевской красоты

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если конкретно то например так

player.sendPacket(new ExResponseBeautyList(player.getAdenaCount(), 0, player.getItemsCount(36308)));

public class ExResponseBeautyList extends L2GameServerPacket
{
	private final int _itemType;  // itemType   0 прическа  1 лицо
	private final long _ownAdena;
	private final long _ownKing;
	private Collection<BeautyShopData.BeautyShopList> _list;

	public ExResponseBeautyList(long ownAdena, int itemType, long ownKing)
	{
		_ownAdena = ownAdena;
		_itemType = itemType;
		_ownKing = ownKing;
		_list = BeautyShopData.getInstance().getBeautyList(itemType).values();
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeQ(_ownAdena);
		writeQ(_ownKing);   // ownCoin
		writeD(_itemType);
		writeD(_list.size());  // size
		for(BeautyShopData.BeautyShopList st : _list)
		{
			writeD(st._id);
			writeD(st._val);
		}
	}
}
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.07.2015 в 04:49, Eanseen сказал:

 

а если конкретно то например так

player.sendPacket(new ExResponseBeautyList(player.getAdenaCount(), 0, player.getItemsCount(36308)));

public class ExResponseBeautyList extends L2GameServerPacket
{
	private final int _itemType;  // itemType   0 прическа  1 лицо
	private final long _ownAdena;
	private final long _ownKing;
	private Collection<BeautyShopData.BeautyShopList> _list;

	public ExResponseBeautyList(long ownAdena, int itemType, long ownKing)
	{
		_ownAdena = ownAdena;
		_itemType = itemType;
		_ownKing = ownKing;
		_list = BeautyShopData.getInstance().getBeautyList(itemType).values();
	}

	@Override
	protected void writeImpl()
	{
		writeQ(_ownAdena);
		writeQ(_ownKing);   // ownCoin
		writeD(_itemType);
		writeD(_list.size());  // size
		for(BeautyShopData.BeautyShopList st : _list)
		{
			writeD(st._id);
			writeD(st._val);
		}
	}
}

 

 

спасибо попробую отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...